Папки-передвижки

Маркеры игрового пространства

марина комиссарова
Маркеры игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы

1

Маркеры игрового пространства

2

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т. д.

3

Маркеры позволяют создавать условия

* для творческой деятельности детей,

Публикация «Маркеры игрового пространства» размещена в разделах

* развития фантазии, *формирования игровых умений, *реализации игровых замыслов, *воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Используя маркеры, дети могут самостоятельно организовывать и преобразовывать игровое пространство.

4 фото

Макет "Дикие животные Прибайкалья"

5

Цель:

создать условия для систематизации представлений детей о диких животных Прибайкалья, условиях жизни, пищевых предпочтениях.

Задачи:

Обучающие: формировать интерес к животному миру и продолжать знакомить с особенностям климатических условий Прибайкалья.

Развивающие: способствовать развитию креативности (творческому решению проблем) и коммуникативной инициативы.

Воспитательные: способствовать эмоциональной отзывчивости, желанию и умению взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

6

Макет «Дикие животные Прибайкалья»

может использоваться:

* в рамках решения образовательных задач по теме недели;

* в самостоятельной деятельности детей

(режиссерская игра «Зимовье животных»)

* в качестве наглядного и дидактического пособия на занятиях с целью экологического воспитания дошкольников.

Макет состоит:

из ширмы – панорамы, изготовленной из большой картонной коробки и набора плоскостных изображений диких животных, закрепленных на пластиковых пробках.

7 фото

Математическая ширма

8

Цель: создать условия для закрепления и уточнения математических представлений.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки счета в пределах 20; закреплять умение составлять число из двух меньших, используя разные варианты. Закреплять знания о геометрических фигурах, представление о многоугольнике.

Развивающие: упражнять в умении моделировать геометрические фигуры, составлять фигуры по образцу из различных геометрических форм (д. и. "Танграм", "Колумбово яйцо" и т. д., развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать умение работать в парах.

Ширма изготовлена из труб пвх, и плотной ткани, на которой размещено множество кармашков с разнообразными математическими заданиями.

Ширму можно использовать, как для индивидуальных занятий с детьми, так и для в самостоятельной деятельности детей в подготовительной группе. В том числе и в игре в школу.

9 фото

Ландшафтный макет "Времена года"

10

Цель: создать условия для закрепления и уточнения у детей знаний и представлений об отличительных особенностях каждого из четырех времен года, живой и неживой природы.

Задачи:

Обучающие: уточнять представления детей о чередовании времен года, их характерных особенностях, закреплять умение наблюдать за сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе, упражнять в устанавливании простейших причинно-следственных связей;

Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение наблюдать за сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе.

Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разном времени года. Воспитывать навыки сотрудничества, коммуникабельности.

11

Данный макет состоит из четырех полянок, которые соответствуют, определенному времени года, деревьев и набора игровых объемных фигурок животных сибирских лесов. Каждая полянка наделена приметами времени года. Макет может обновляться новыми деталями, предметами, атрибутами.

Макет «Времена года» может использоваться:

* в рамках решения образовательных задач по теме недели;

* в самостоятельной деятельности детей (режиссерская игра «Смена времен

года», "Животные в разное время года")

* в беседах, составлении рассказов по данной теме.

* в качестве наглядного и дидактического пособия на

занятиях с целью экологического воспитания

дошкольников

12 фото

Многофункциональная ширма "Придумай сказку"

13

Цель: создать условия для развития познавательных и речевых способностей.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить самостоятельно выбирать способы и приемы реализации замысла, придумывать сюжет и развивать его одному или с партнёрами.

Развивающие: развивать интегративные качества личности: эмоциональную отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать во время игры со взрослыми и сверстниками.

Способствовать интеллектуальному развитию дошкольника: пространственного представления, конструктивного мышления, логики, воображения, сообразительности.

Развивать творческие способности, фантазии.

Воспитательные: воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к процессу игры с макетом. Воспитывать навыки сотрудничества, сотворчества и коммуникабельности.

14 фото

15

Ширма "Придумай сказку" состоит:

из картонного полотна с экраном, обтянутым фланелью, и набора конвертов с разнообразным содержимым (для придумывания и обыгрывания сюжетов, сказок; решения математических задач)

Ширму можно использовать:

* в самостоятельной деятельности детей (организация режиссерских, творческих игр, настольного театра)

* в качестве наглядного и дидактического пособия в индивидуальной работе с детьми по речевому и познавательному развитию.

16 фото

Макет «Ферма»

17

Цель:

Создать условия для обобщения и систематизации знаний детей о домашних животных.

Задачи:

- изучение внешних признаков животных, среды обитания, чем питаются, какую приносят пользу;

- развитие связной речи, зрительного внимания, фонематического восприятия, общей и мелкой моторики;

- совершенствование грамматического строя речи;

18

Для изготовления макета использовались материалы:

коробка из-под обуви, ячейки для яиц, картон, мешковина, солома, разнообразная крупа, фигурки домашних животных.

Данный макет поможет пробудить интерес детей к предлагаемой деятельности, развивает познавательные способности и элементарные представления о хозяйственной деятельности человека в сельской местности; поможет понять детям важность и необходимость каждой профессии в сельском хозяйстве. Научит детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных и их значимости в жизни человека.

19 фото

макет "Жаркие страны"

цель: создать условия для систематизации знаний о животных жарких стран.

20 фото

макет "Транспорт"

21 фото

22 фото

макет "Пожарная служба"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация игрового пространства в группе раннего возраста Обучению воспитанников игровым действиям способствует развивающее общение взрослых и детей, организация развивающей предметно – пространственной.

ФГОС «Организация предметно-игрового пространства в детском саду» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии.

Игровые маркеры в детском садуИгровые маркеры в детском саду Изготовлением для игр детей настольных и напольных ширм занимались родители и педагоги. Для обозначения игровой ситуации и для облегчения.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Презентация «Маркеры игрового пространства» В 2017 году в нашем детском саду проходил конкурс по РППС. В ходе этого конкурса мы должны были представить маркеры игрового пространства.

Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространстваОткрытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства Конспект открытого занятия «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства. Дети заходят в группу и садятся.

Распределение группового пространства Оформление группы в детском саду, как правило ложится на наши плечи, воспитателей. Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо.

Презентация игрового и развивающего пространства группы Это наша группа. В ней тепло, уютно, весело и интересно. Каждый день здесь собираются друзья : это взрослые (воспитатели, специалисты, помощник.

Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игрСамообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр .

Зонирование пространства группы ППРС в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей, содержательно насыщена, трансформируема,полифункциональна, вариативна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маркеры игрового пространства
Опубликовано: 10 мая 2018 в 17:36
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маркеры игрового пространства» (включая файлы) размещена пользователем марина комиссарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД