Марина Кузьмичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Литературный калейдоскоп «Путешествие в Волшебную страну» с детьми 2 мл. группа ( гр. «Радуга». Программное содержание: 1. Помочь детям вспомнить знакомые произведения; 2. Продолжать учить детей работать по содержанию художественного произведения ( уметь... |
Перспективный план кружка расчитан на проведение 48 занятий. Здесь представлена половина плана. № п/п Тема занятий Нетрадиционная техника Цель занятия Оборудование Октябрь 1 «Ветка рябины» Рисование пальчиками Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой... |
Музыкальное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие в мир природы». Программное содержание. Активно проявлять своё отношение при слушании музыки, эмоционально откликаться на контрастный характер, узнавать 2-х частную музыку, различать звуки по высоте ( в... |
Младшая группа.
Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжениивсей... |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «К нам пришла весна». Группа: подгруппа детей среднего дошкольного возраста. Возраст: 4г. Контингент детей: дети с диагнозом ДЦП, синдром Дауна, нарушения опорно-двигательного аппарата; Время... |
Сценарий педагогического мероприятия Борисова Марина Сергеевна воспитатель 1 кв. категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 88 « Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида» города Калуги Дидактическое обоснование... |
Руководя самостоятельной деятельностью детей, воспитатель прежде всего воздействует на их эмоциональное состояние, поддерживая положительные эмоции. Особенно... |
Интегрируемые образовательные области: коммуникация, познание, музыка, физическая культура, чтение художественной литературы. Формы непосредственно образовательной деятельности: моделирование ситуации, ситуативный разговор, создание проблемной ситуации, ситуация –... |
Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности – очень важная способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы… Такая способность... |
Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию. И для многих педагогов не совсем понятно, зачем нужно проектирование в детском саду. В данной статье попытаюсь это объяснить и представить опыт работы по проектной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10
Консультация для родителей «Осторожно: тонкий лед!»
23 ноября 2024 в 12:58
«Жили-были шишки». Сценарий музыкального развлечения в...
23 ноября 2024 в 12:56