Папки-передвижки

Дёмина Марина. Блог

Автор блога: Дёмина Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.»
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять...

НОД по теме «Транспорт» (подготовительная группа): активизация словаря; автоматизация правильного произношения звуков.
Коррекционно-образовательные цели: •Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт»; •Автоматизация правильного произношения звуков «Р», «Рь», «Л», «Ль»; •Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающая цель: •Развитие связной...

Коррекционно-логопедическое занятие с учетом требований ФГТ. Тема: Автоматизация звука Л.
Коррекционно-образовательная цель: учить детей правильно произносить звук Л в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-развивающие цели: развивать память, логическое мышление, творческое воображение. Коррекционно-воспитательные задачи: формировать чувство...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Особенности овладения звукопроизношением у детей. Консультация для родителей
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ДЕТЬМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ Становление звукопроизношения у детей в норме охватывает период от года да 5 ( реже – до 6) лет. При этом звуки ребенок усваивает не изолированно, а в составе целых слов. Но поскольку...

Дифференциация Ш и с в слогах, словах. Открытое интегрированное занятие для детей старшей группы (логопункта)
Цели и задачи: Образовательные: повышение речевой активности; закрепление умения обобщать и классифицировать понятия; повышение мотивационной готовности детей к проведению коррекционного занятия путем моделирования коррекционной развивающей среды. Коррекционные:...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [с] (для детей 5–6 лет)
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 36 «Центр развития ребёнка – детский сад» Конспект Индивидуальное занятие автоматизация звука С ( для детей 5-6 лет) СОСТАВИТЕЛЬ: Вострикова Екатерина Александровна учитель-логопед...

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л».
Уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется самоанализ подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л» на материале скороговорок с использованием приемов мнемотехники. Тема: «Путешествие в прошлое». Цель –...

Дифференциация звуков [ц]-[ч]. Конспект группового логопедического занятия (для детей 6–7 лет)
Тема: Дифференциация ц-ч. Цель: научить различению звуков ц-ч на слух и правильному написанию букв ц-ч в слогах, словах, предложениях. Задачи: образовательные: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков «ц» и «ч», имеющих акустико-артикуляционное...

«Конспект по логопедии автоматизация звука (Ш)»
Цель:1. Закрепить произношение зв( Ш) в слогах, словах и предложениях. 2. Упражнять детей в составлении простых распространённых предложений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать мелкую, общую моторику и артикуляцию. Ход:Ребята встанем в круг улыбнитесь...

Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах и предложениях с прямыми слогами, с использованием компьютерных технологий
Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навыки аналитико – синтетической конструкции на уровне слова и предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД