Дёмина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять... |
Коррекционно-образовательные цели: •Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт»; •Автоматизация правильного произношения звуков «Р», «Рь», «Л», «Ль»; •Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающая цель: •Развитие связной... |
Коррекционно-образовательная цель: учить детей правильно произносить звук Л в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-развивающие цели: развивать память, логическое мышление, творческое воображение. Коррекционно-воспитательные задачи: формировать чувство... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ДЕТЬМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ Становление звукопроизношения у детей в норме охватывает период от года да 5 ( реже – до 6) лет. При этом звуки ребенок усваивает не изолированно, а в составе целых слов. Но поскольку... |
Цели и задачи: Образовательные: повышение речевой активности; закрепление умения обобщать и классифицировать понятия; повышение мотивационной готовности детей к проведению коррекционного занятия путем моделирования коррекционной развивающей среды. Коррекционные:... |
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 36 «Центр развития ребёнка – детский сад» Конспект Индивидуальное занятие автоматизация звука С ( для детей 5-6 лет) СОСТАВИТЕЛЬ: Вострикова Екатерина Александровна учитель-логопед... |
Уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется самоанализ подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л» на материале скороговорок с использованием приемов мнемотехники. Тема: «Путешествие в прошлое». Цель –... |
Тема: Дифференциация ц-ч. Цель: научить различению звуков ц-ч на слух и правильному написанию букв ц-ч в слогах, словах, предложениях. Задачи: образовательные: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков «ц» и «ч», имеющих акустико-артикуляционное... |
Цель:1. Закрепить произношение зв( Ш) в слогах, словах и предложениях. 2. Упражнять детей в составлении простых распространённых предложений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать мелкую, общую моторику и артикуляцию. Ход:Ребята встанем в круг улыбнитесь... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навыки аналитико – синтетической конструкции на уровне слова и предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10