Наталия Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
Консультация для родителей «Безопасность детей» Запугиваем ребенка или наоборот, заботимся? Все мы практически понимаем, что чрезмерно опекаемый ребенок вырастит беспомощным и практически не способным к самостоятельной жизни. В ребенке необходимо воспитывать... |
Всем хорошо известно, Родина начинается с родного дома, улицы. Изучать с детьми места, где живешь, любить бродить по знакомым улицам, знать, чем они славятся, - задача,... |
Бумага-удивительный материал, один из самых доступных, с ним мы сталкиваемся ежедневно. Если посмотреть вокруг - книги, газеты, тетради, обои, различные упаковки -всё... |
Консультации для родителей.
Адаптация ребенка в детском саду Ребенок, придя в детский сад, впервые сталкивается с большим количеством незнакомых людей ( сверстников и взрослых) в незнакомой обстановке. Резкое предъявление нового помещение, новых игрушек, новых людей, новых правил жизни - это и... |
Поступление в детский сад - сложный период в жизни маленького ребёнка. Прежде всего родителям самим надо познакомиться с жизнью детей в саду ( чем занимаются, каков режим дня, требования. Рекомендуется приучать ребёнка к саду постепенно. Необходимо дома создавать... |
1. Вспомните с ребенком произведения А. С. Пушкина ( «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. Повторите отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» ( «У лукоморья дуб зеленый». У... |
В работе с детьми одной из серьёзнейших задач является развитие у ребёнка мышления, формирование правильной речи и умения понимать её оттенок. Красочный, выразительный, образный язык пробуждает интерес к фольклору, способствует формированию духовного и эмоционального... |
Степени адаптации и их характерные признаки: Легкая адаптация Ребенок спокойно входит в кабинет, внимательно осматривается, прежде чем остановит свое внимание на чем-либо. Вступает в контакт по своей инициативе. Умеет занять себя сам, использует в игре предметы-... |
В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами мы будем решать следующие задачи: -формируем умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать ее на картинках, последовательно одевать ее;... |
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к целеосмысленному общественному труду, строительству собственной жизни,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53