Инна Радченко
«Малые летние Олимпийские игры». Сценарий спортивного мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного мероприятия
«Малые летние Олимпийские игры»
Цель: формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности, как части общечеловеческой культуры;
способствовать нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Задачи:
Публикация «„Малые летние Олимпийские игры“, Сценарий спортивного мероприятия» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- обогащать знания детей об истории Олимпийских игр;
- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений;
- формировать духовно-нравственные качества - толерантность, чувство уважения и интереса к национальным традициям народов населяющих РФ;
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые обязательства;
Предварительная работа:
- подготовка материала для музыкального сопровождения.
- подготовка олимпийских атрибутов.
Ход мероприятия:
1 день ОТКРЫТИЕ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Дети под музыкальное сопровождение выходят на спортивную площадку, на построение (каждая команда несет флаг с символикой своей группы)
Физинструктор: «О, спорт, ты – мир!» - звучит по всей планете,
«О, спорт, ты - жизнь!» - поет нам вольный ветер,
Спорт – сила духа, совершенство тела.
Спорт без границ, и нет ему предела!
Друзья! Сегодня мы проводим Малые Олимпийские игры в поддержку Героев- Олимпийцев, приносящих победу Родине!
Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. На стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь. Вбегает человек с факелом, зажженным в Олимпии, и зажигает огонь.
Спорт подружил людей! На Олимпийские игры съезжаются спортсмены со всех пяти континентов планеты.
Каждый спортсмен честь страны защищает
И каждый сражаться готов за успех!
Каждый, конечно, очень желает
Быть выше! Быстрее! Сильнее всех!
Физинструктор: занести Олимпийский флаг! (2 детей идут с Олимпийским флагом и встают в центре построения)
Наш праздник открывается поднятием государственного флага России. Звучит гимн России.
Физинструктор: малые Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Физинструктор: Сегодня в наших играх принимают участие команды подготовительных, старших и средних групп. Прошу представить свои команды. (Группы произносят свои девизы)
Физинструктор: сейчас приглашаю команды принять участие в забеге. (У каждого участника свой номерок на футболке)
А перед забегом предлагаю размяться. Проводится флэшмоб под песню «Калинка – малинка».
Физинструктор: занять места на старте. Сначала бегут подготовительные группы, затем старшие и средние группы. Воспитатели стоят по всей дистанции и контролируют технику безопасности, младшие воспитатели отвечают за питьевой режим и помогают воспитателям.
Физинструктор записывает участников, прибежавших в тройке первых.
Физинструктор: на этом наш первый день Олимпийских игр заканчивается, жду вас на второй день, посвященный дню мяча!
2 день ДЕНЬ МЯЧА
Разминка (Солнышко – лучистое)
Эстафета №1 «Хоккей с мячом на траве».
Участник ведет (змейкой) мяч клюшкой с обводкой 3-х конусов, забрасывает мяч в ворота и возвращается обратно бегом и передает клюшку с мячом следующему участнику.
Параметры: от линии броска до ворот – 1,5 м.
Что оценивается: время, попадание мяча в ворота.
Эстафета №2 «Удержание мяча»
Участники встают парами, лицом друг к другу и удерживают мяч туловищем, мяч находится на уровне груди, руки на плечах напарника.
Эстафета №З «Передай мяч»
Игроки команд стоят в колоннах. Первые участники держат мяч. По сигналу ведущего первый игрок передает мяч над головой сзади стоящему участнику. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру.
Эстафета №4 «Кто самый меткий»
Участники берут с коробки по одному мячу малого диаметра и бросают в корзину, стоящую впереди на 3-4 метра.
Эстафета№5 «Передал – садись!»
Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 3 метров становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает го капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседают. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
Эстафета №6 «Бег с мячом»
По сигналу, игрок с мячом в руках бежит до ориентира, обегает его и возвращается в свою команду, передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Физинструктор: молодцы ребята! Сегодня вы показали свои лучшие качества, прямо как настоящие олимпийцы! Наш день мяча подошел к концу, жду вас на третий день – Прыгуна!
3 День ДЕНЬ ПРЫГУНА
Беседа, с рассматриванием картинок с видами прыжков.
Разминка (Помогатор)
Эстафета №1 «Кто дальше прыгнет». Участники выстраиваются в колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Эстафета №2 «Кенгуру». Участник прыжками на двух ногах, удерживает мяч между ног, допрыгивает до ориентира и возвращается в свою команду, передает эстафету следующему участнику.
Эстафета №3 «Прыжки через препятствие». Дети садятся на стульчики. По очереди, дети встают на стартовую линию, бегут, перепрыгивая две перекладины.
Эстафета №4 «Прыжки в высоту»
Устанавливается стойка для прыжков, и мат.
Данный вид прыжка выполняется с прямого разбега способом «согнув ноги». Разбег с нечетного количества шагов. Толчковая нога ставится на место отталкивания, которое находится на расстоянии вытянутой руки от планки. В это время маховая нога, согнутая в колене, резко выносится вперед-вверх, а толчковая выпрямляется с наклоном туловища вперед, а затем подтягивается к другой ноге. Руки совершают взмах вперед-вверх.
Прыжок начинается вначале с 3-5 шагов и высотой стойки(20-30см, затем переходят к бегу.
Высота увеличивается постепенно на 2-5 см каждый раз
4 День ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Дети под музыкальное сопровождение выходят на спортивную площадку, на построение (каждая команда несет флаг с символикой своей группы)
Физинструктор: наши малые олимпийские игры подошли к концу и в честь этого наши девочки приготовили для вас танец с элементами черлидинга.
Выступают девочки с помпонами и гимнастическими лентами.
Физинструктор: за участие в малых Олимпийских играх команды награждаются памятными медалями и подарками.
А также награждаются медалями и грамотой дети, прибежавшие первыми в забеге.
Ведущий: на этом Малые Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России! Мы гордимся вами!