МААМ-картинки

Малоподвижные игры для детей старшей и подготовительной групп

Буканова Евгения Викторовна
Малоподвижные игры для детей старшей и подготовительной групп

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

ГРУППЫ.

Хлопай - топай

Цель: Развивать у детей внимательность.

Описание: дети стоят или сидят в кругу. Педагог задает вопросы, а дети

отвечают хлопками или притопами. Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте - нет, нет!

Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу, (дети хлопают)

Публикация «Малоподвижные игры для детей старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад, (топают - нет, нет)

Зубы вы почистили. И, идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать (топают - нет, нет)

«Играем с мячом»

Цель: развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный

словарь, развивать навык определения пространственных отношений (вправо,

влево, вперед).

Описание игры : Ритмично произнося текст, дети имитируют игру с мячом. Мы с

мячом сейчас играем –дети покачивают «мячом» из стороны в сторону.)

Вверх бросаем, вниз бросаем, (Подбрасывают «мяч» вверх и бросают его вниз.)

Мяч от пола отбиваем, (отбивают «мяч» рукой от пола.)

Вправо-влево мяч катаем. (Наклоняются и катают «мяч» вправо-влево)

Мяч бросаем мы вперед, (Бросают «мяч» из-за головы одной рукой.)

Он до цели достает. (Прикладывают руку козырьком ко лбу, смотрят, где «мяч».)

Мяч до цели долетел и обратно прилетел.

(Поднимают руки вверх, подпрыгивают, «ловят мяч».)

«Кабачки»

: координация речи с движением, обогащение Цель словаря, обучение

элементам релаксации Описание игры : (Дети лежат на спине, согнутые в

коленях ноги стоят на полу.) Кабачки лежат на грядке и стараются, растут.

(Выпрямляют ноги и кладут их на пол.) Солнце ласково их греет, (Поднимают

руки вверх, разводят их в стороны, кладут на пол ладонями вверх.) И дождинки

пить дают. (Поднимают руки вверх перед собой и делают помахивающие

движения кистями и пальцами рук.) Надоело им лежать, и решили дружно с

грядки кабачки все убежать. (Пальцы рук сжаты в кулаки. Круговые движения

согнутых в локтях рук, имитирующие упражнение «Велосипед».) Но поймали их

за пятки очень ловкие ребятки. (Медленно садятся, наклоняются вперед и

дотрагиваются до ступней ног.) Кабачки они подняли, (Встают на ноги и

охватывают себя руками.) А потом отдали маме. (Протягивают обе руки вперед.)

«Бросай, лови, какой скажи».

Задачи: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки.

Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Описание:

Дети стоят по кругу, инструктор бросает мяч и называет предмет. Ребенок

бросает его обратно, называя, какой он. Например, мама – добрая, мяч –

резиновый.

«Человечек»

Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний

частей тела. Описание:

Ведущий (взрослый, а затем кто-нибудь из детей произносит текст :

Я – веселый человечек,

Ты меня нарисовал.

Покажу я части тела,

Что сейчас ты называл.

После произнесения текста ведущий показывает на себе какую-нибудь часть

тела, называя ее неправильно. Остальные дети должны правильно и быстро

показать и назвать ту часть тела, которая была показана ведущим. Ведущим

становится тот. Кто сделал меньше ошибок.

«РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве и выполнять перестроения

Описание: Дети стоят в двух-трех колоннах с одинаковым количеством

играющих в разных частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!»

все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).

На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги

озера. Выигрывают те дети, которые построят круг.

«ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»

Цель: передавать мяч точно в руки, никого не пропуская.

Описание: Играющие, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух

игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу оба

игрока начинают передавать мячи по кругу в одном направлении как можно

быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Когда у одного из игроков оказывается

два мяча, игра начинается заново. Играют 4-5 минут, затем отмечают игроков,

которые хорошо передавали мяч.

Указание: Мяч надо передавать каждому рядом стоящему, никого не пропуская.

Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и, вернувшись на свое место,

передать соседу. Усложнение:

1. Мячи разной массы.

2. Мячи разного размера.

3. Количество мячей более двух

«ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ»

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять

настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими

эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Описание: Дети становятся в круг. Инструктор предлагает поменяться местами

тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки,

домашние животные и т. п. Например, инструктор говорит: «Пусть поменяются

местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т. д. Игра

проводится 3-4 минуты.

«ЭХО»

Цель: развивать способность к двигательной импровизации, двигательной

находчивости, способность координировать действия при совместном решении

двигательных задач

Играющие встают в круг. Первый игрок называет свое имя и показывает любое

движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и т. п.). Все дети хором три раза

повторяют имя и движение, стараясь произносить с той же интонацией, что и

первый игрок. Затем следующий ребенок называет свое имя и показывает

движение, все повторяют, и т. д., пока все дети не назовут свои имена.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с традиционными русскими народными.

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания»Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания» Предисловие: В разработанное мною пособие входит набор цветных геометрических фигур. С художественной точки зрения геометрические фигуры.

Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Пушкинские чтения» Цель: способствовать приобщению детей к литературе, воспитывать грамотного читателя. Задачи: - приобщать к родному слову, формировать чувство.

Фотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп детей с ЗПРФотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Бегут-спешат.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Презентация «Красная книга» для детей с ЗПР старшей и подготовительной групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Красная книга для.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной группСценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной групп Под музыку в зал входит Ведущая праздника. Читает под музыку. ВЕД. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один.

Словесные игры для детей старшей и подготовительной к школе групп Отгадай-ка Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Автор публикации:
Малоподвижные игры для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 16:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Малоподвижные игры для детей старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Буканова Евгения Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД