Елена Юдина
Фотоотчет «Любознательный Умка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- развитие речи ребенка и устранение речевых нарушений через логоритмические упражнения
- развитие интересов детей, познавательной мотивации; формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира.
Задачи:
- развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры, подвижности артикуляционного аппарата, фонематического слуха, межполушарного взаимодействия, произвольной регуляции собственной деятельности, концентрации внимания и двигательного контроля; совершенствование пространственного представления о собственном теле.
Публикация «Фотоотчет „Любознательный Умка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- развитие познавательной активности, любознательности и самостоятельности детей в процессе экспериментирования;
- развитие умения детей приобретать знания посредством практических опытов и умения делать простейшие выводы, излагать свои мысли в понятной для окружающих форме.
Все началось со сказки Ю. Яковлева «Умка», которую принесла нам Кира в группу. Детям очень понравилась сказка! После этого был просмотр мультфильма и уже так не хотелось расставаться с Умкой, что мы позвали его к себе в гости!
Пригласили в музыкальный зал и весело провели время!
Умка учил нас прыгать по льдинам, играл с нами в Зимние забавы, а ребята произносили Умке чистоговорки.
Отлично справлялись с упражнениями для язычка
(месим тесто; качели; маляр; парус; чашечка)
Скатывали снежок с ладошки с помощью воздушной струи.
Играли в музыкальную игру «Ручками ножками топ-топ…»
Умка столько интересного узнал от ребят, а они забросали его вопросами, что такое лед, откуда он берется и есть ли на Севере дождь? И тогда мы все вместе отправились в группу для интереснейших экспериментов
Оказывается на Севере тоже идет дождь! Умка показал нам как дождь получается и как образуется лед.
А ребята с удовольствием провели эксперимент с цветочками, чтобы Умка представил, что такое лето и как выглядят цветы.
Как быстро пролетело время! Умке надо было собираться домой. А как же не хотелось ему уходить! И тогда дети сделали на память для Умки поделки.
А на следующий день ребята пришли в детский сад и увидели привет от Умки на стекле группы.