НАТАЛИЯ КОНОНЕНКО
Лэпбук «Эмоции» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «ЭМОЦИИ» для детей младшего дошкольного возраста
Картотека игр
1. “Найди одинаковые эмоции”
Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Круги вырезаются, сверху накладываются “шторки”. Они должны быть расположены рядом вырезанными частями. Прикрепить к основе, чтобы внутренняя часть вращалась.
2. “Разрезные картинки”
Публикация «Лэпбук „Эмоции“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук «Эмоции»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2020
Цель: развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения. В наборе 3 уровня сложности (2 части, 3 части, 4 части). Карточки разрезать и разложить по кармашкам-ульям в соответствии с эмоциями.
3. “Пчелки и ромашки”
Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Ребенку нужно посадить пчелку на цветок с той же эмоцией.
4. “Домики для пчел”
Цель: развитие восприятия детей, обучение сопоставлению формы предмета. Вернуть пчелок в свои домики, опираясь на тень.
5. “Тучки”
Цель: учить сопоставлять цвет с эмоциями. Детям нужно полить тучку цветом, соответствующим настроению цветка.
6. “Продолжи ряд”
Цель: развитие внимания, мышления. Нужно определить какая эмоция будет дальше.
7. “Запомни и повтори”
Цель: развитие зрительной и слуховой памяти. Запомнить и повторить ряд из разворачивающихся гармошек или выложенный самостоятельно из разрезных частей листа 8. Для развития слуховой памяти диктуется ряд, ребенок выкладывает, после того как весь ряд будет назван. Начинать лучше с двух-трех объектов. К 4 годам эти ряды могут достигать 5 объектов.
8. “Дождик”
Цель: обучение соотношению цвета и эмоции, развитие эмоционального восприятия. Нужно полить ромашки из тучки соответствующего эмоции цвета.
9. “Большой, средний, маленький”
Цель: развитие восприятия размера.
Ромашки в трех размерах. Можно средние по размеру приклеить на фон и выкладывать только маленькие большие, а можно сортировать все три размера.