Приложение МААМ

Лэпбук «В мастерской у плотника» (7 фото)

Ирина Шабурова
Лэпбук «В мастерской у плотника»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «В мастерской у плотника»

Шабурова Ирина

Скача на МААМ

Дидактическое пособие лэпбук «В мастерской у плотника» представляет собой картонную папку, обклеенную бумагой и заламинированую скотчем. На страницах папки имеются различные кармашки с карточками, на которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка.

Публикация «Лэпбук „В мастерской у плотника“» размещена в разделах

Данный лэпбук предназначен для детей среднего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие лэпбук «В мастерской у плотника» может быть использован для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной коллективной деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет оформить его во время тематической недели «Профессии». Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослым участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию, участвовать в оформлении игр. Данный лэпбук может быть использован педагогами ДО, учителями – логопедами.

Цель лэпбука : расширять и обобщать представления детей о профессии плотника, орудиях труда, трудовых действиях, спец. одежде.

Задачи:

Образовательные: помочь понять о важности, необходимости каждой профессии, формировать осознанное, правильное отношение к труду.

Развивающие: развивать интерес к различным профессиям, развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память, развивать познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику рук, развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать навык сотрудничества, самостоятельность, воспитывать уважение к труду взрослых.

Ожидаемый результат:

Вызвать интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессии плотника, значимость его труда, гордость и уважение к его труду.

Лэпбук «В мастерской у плотника»
Фото «В мастерской у плотника»
Лэпбук - фото

Содержание Лэпбука.

1. Кармашек «Сюжетные картинки «Плотник за работой».

Цель игры: расширять представления детей о профессии плотника, развивать связную речь.

Правила игры: дети рассматривают иллюстрации, знакомятся с особенностями профессиональной деятельности, воспитатель комментирует иллюстрации.

Фото №1 Лэпбук В мастерской у плотника Шабурова Ирина Скача на МААМ Дидактическое пособие лэпбук В мастерской у плотника представляет собой картонную папку обклеенную бумагой и заламинированую скотчем

2. Кармашек «Инструменты» .

Цель игры: расширять представления детей о рабочих инструментах плотника.

Правила игры: дети достают инструмент и рассматривают его, воспитатель рассказывает о том инструменте, который достанут дети, могут имитировать работу плотника с инструментом.

Фото №2 На страницах папки имеются различные кармашки с карточками на которых собрана информация по теме

3. Кармашек дидактическая игра «Четвёртый лишний» .

Цель игры: формировать умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Правила игры: дети достают из кармашка карточки, три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

Фото №3 Пояснительная записка

4. Кармашек дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цель: Формировать представления детей о профессии плотника, включая орудия труда других профессий (повара, парикмахера, швеи, врача). Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые профессии плотника. Развивать внимание память и речь детей.

Правила игры: дети достают из кармашка карточки и картинки с изображением орудий труда и материалов. Картинки складываются по типу лото. Ребёнку предлагается сложить картинки с изображением разных предметов труда, необходимых для работы плотнику.

Фото №4 Публикация Лэпбук В мастерской у плотника размещена в разделах Лэпбук

5. Кармашек «Раскраски»

Цель: Формировать умение раскрашивать по профессии плотник, развивать фантазию и творчество.

Правила: дети выбирают раскраску и раскрашивают, закрепляя знания о профессии плотника.

6. Кармашек мнемотаблица «Плотник».

Цель игры: формировать умение рассказывать о профессии, развивать связную речь, воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Правила игры: опираясь на карточки – символы, дети составляют связный рассказ о профессии плотника.

7. Кармашек «Загадки».

Цель игры: развивать способность разгадывать, закреплять знания детей о профессии плотника, включая орудия труда и спецодежду, развивать у детей смекалку и сообразительность.

8. Кармашек «Стихи».

Цель: Познакомить детей со стихами профессии плотника.

9. Дидактическая игра «Найди тень».

Цель: Развитие концентрации зрительного внимания.

Правила игры: Дети рассматривают картинки, должны определить что на них изображено и найти тень каждой.

9. Дидактическая игра «Соедини картинки по смыслу».

Цель: Развитие концентрации зрительного внимания, умение действовать по алгоритму, ориентировку на плоскости листа.

Правила игры: Дети рассматривают картинки, должны определить и соотнести алгоритм и соединить.

Публикации по теме:

Сотрудничество педагогов и родителей в творческой мастерской Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Детский сад — первый внесемейный социальный институт,.

Информационная справка о проведении творческой мастерской Информационная справка о проведении творческой мастерской Тема творческой мастерской: нетрадиционная техника рисования Место.

Конспект НОД «Открытие мастерской книги» Конспект НОД Открытие Мастерской книги Цель: знакомство с историей происхождения и изготовления книги Задачи: 1. Развивать навыки культуры.

Конспект НОД «В мастерской художника»Конспект НОД «В мастерской художника» b]Конспект НОД: «В мастерской художника».[/b] ОО «Познавательное развитие». Цель: - Формирование у детей системных представлений о профессии.

Конспект педагогической мастерской на тему: «Какого цвета осень?» Цель: ориентировать родителей на нравственно–эстетическое воспитание детей через совместную художественную деятельность. Задачи: - познакомить.

Сценарий творческой мастерской совместно с родителями «Кукла-оберег» Цель: Приобщить родителей к народным традициям декоративно - прикладного искусства. Продемонстрировать умения и навыки детей посредством.

Презентация мастерской «Нитяная графика» Немного из истории. Мастерская «Нитяная графика» была открыта в 2003 году и вниманию ребят предлагался только один вид деятельности – ИЗОНИТЬ.

Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?» Ход мероприятия: Дети: (Заходят в группу с воспитателем) Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, сколько сегодня у нас с вами гостей. Давайте.

Участие первоклассников в работе «Мастерской Деда Мороза»Участие первоклассников в работе «Мастерской Деда Мороза» Новогодний праздник для МАОУ СОШ № 48 города Калининграда - это семейный праздник! Это праздник, которого ждут и дети, и учителя, и родители.

Фотоотчет «Занятия с природным материалом в мастерской «Фантазеры»Фотоотчет «Занятия с природным материалом в мастерской «Фантазеры» Родители с детьми отдыхают и лечатся в нашем санатории "Солнечный",которыйй находится в живописном сосновом бору. Золотая осень прекрасная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «В мастерской у плотника»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 19:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «В мастерской у плотника»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шабурова (УИ 1663274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД