Елена
Лэпбук по Правилам Дорожного Движения
Лэпбук по ПДД
Автор: Иванникова Елена Юрьевна
Организация: МБДОУ №44 г. Шахты.
Населенный пункт: г. Шахты Ростовская область.
Цe ль: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;
- научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.
Развивающие:
Публикация «Лэпбук по Правилам Дорожного Движения» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Речевые:
- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.
- развивать связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
- воспитывать чувство ответственности.
Актуальность.
Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а также прививать навыки безопасного поведения на улице.
Аннотация.
Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А4. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, конвертики, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка.
Дидактическое пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.