Айгюль Гатауллина
Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу предложить вашему вниманию методическую разработку - лэпбук «Говорим по-татарски» для среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель пособия: закрепить в режимных моментах и в игровой деятельности лексический минимум по обучению детей татарскому языку, предусмотренный учебно-методическим комплектом.
Задачи:
- формировать умение и навыки правильно составлять предложения на татарском языке;
- задавать вопросы, говорить слова;
Темочки:
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Республика Татарстан
- Татарский язык. Материалы для изучения татарского языка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
- развивать память, мышление, связную речь;
- воспитывать интерес к изучению татарского языка.
Зачем нужен лэпбук?
1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
3. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.
Лэпбук, как средство обучения второму государственному языку.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования Татарстана. Хорошее владение татарским языком как средством общения - веление сегодняшнего дня: оно необходимо не только для успешной учебы в дальнейшем, но и для интеллектуального и нравственного становления дошкольников.
Варианты использования
Лэпбук «Говорим по-татарски» многофункционален, он состоит из нескольких игр, которые несут определенную цель. Каждый раз в конверты, кармашки, гармошку можно класть различный материал в соответствии с темой, и каждый раз ребенок будет узнавать новые слова, закреплять изученные и открывать для себя еще не изученный материал.
Лэпбук хорошо подходит для индивидуальных занятий, так и для занятий в группах, где одновременно могут играть дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому: для малышей – кармашки с карточками овощей и фруктов или членов семьи, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение считать, читать, описывать на татарском языке.
Таким образом, дидактическая игра имеет огромное значение в активизации познавательной деятельности дошкольников, в частности, в развитии их познавательной самостоятельности. А так как учебно-методический комплект является основой дидактических игр по обучению детей татарскому языку, ведь именно через дидактическую игру идёт организованное обучение, и самостоятельное закрепление пройденного материала.