Папки-передвижки

Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски» (3 фото)

Айгюль Гатауллина
Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски»
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу предложить вашему вниманию методическую разработку - лэпбук «Говорим по-татарски» для среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель пособия: закрепить в режимных моментах и в игровой деятельности лексический минимум по обучению детей татарскому языку, предусмотренный учебно-методическим комплектом.

Задачи:

- формировать умение и навыки правильно составлять предложения на татарском языке;

- задавать вопросы, говорить слова;

Темочки:

- развивать память, мышление, связную речь;

- воспитывать интерес к изучению татарского языка.

Зачем нужен лэпбук?

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.

3. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

Лэпбук, как средство обучения второму государственному языку.

Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования Татарстана. Хорошее владение татарским языком как средством общения - веление сегодняшнего дня: оно необходимо не только для успешной учебы в дальнейшем, но и для интеллектуального и нравственного становления дошкольников.

Варианты использования

Лэпбук «Говорим по-татарски» многофункционален, он состоит из нескольких игр, которые несут определенную цель. Каждый раз в конверты, кармашки, гармошку можно класть различный материал в соответствии с темой, и каждый раз ребенок будет узнавать новые слова, закреплять изученные и открывать для себя еще не изученный материал.

Лэпбук хорошо подходит для индивидуальных занятий, так и для занятий в группах, где одновременно могут играть дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому: для малышей – кармашки с карточками овощей и фруктов или членов семьи, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение считать, читать, описывать на татарском языке.

Таким образом, дидактическая игра имеет огромное значение в активизации познавательной деятельности дошкольников, в частности, в развитии их познавательной самостоятельности. А так как учебно-методический комплект является основой дидактических игр по обучению детей татарскому языку, ведь именно через дидактическую игру идёт организованное обучение, и самостоятельное закрепление пройденного материала.

Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски»
Фото «Говорим по-татарски»
Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК - фото
Публикации по теме:

ООД по обучению татарскому языку для русскоязычных детей в подготовительной к школе группе «Путешествие в зоопарк» .

Развитие способностей у русскоязычных детей при обучении татарскому языку посредством различных видов детской деятельности «Развитие способностей у русскоязычных детей при обучении татарскому языку посредством различных видов детской деятельности» Дошкольное.

Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному» Индивидуальный план развития Хаматгалеевой Гульнары Ильясовны воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Конспект ООД по обучению детей татарскому языку в младшей группе «Весна» Организованная образовательная деятельность по татарскому языку в младшей группе на тему "Весна. Яз" Цель: познакомить детей с приметами.

Конспект ООД с использованием УМК по татарскому языку в средней группе «Поиграем с Акбаем» Конспект ООД с использованием УМК в средней группе на тему «Поиграем с Акбаем» Воспитатель: Золотова Л. А. Возраст детей: средняя группа.

Конспект урока по русскому языку «Сочетание жи-ши» в 1 классе по ФГОС (УМК «Школа России») Тема урока: Сочетание жи – ши. Цель: учить правописанию слов с сочетаниями жи, ши Задачи: • Обучающие: вырабатывать навыки и умения в правописании.

Лэпбук для музыкальных руководителей с элементами УМК «Говорим по-татарски» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. «Лэпбук» (Lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга».

Лэпбук «Говорим правильно!»Лэпбук «Говорим правильно!» Цель лэпбука. Коррекция произносительной стороны речи. Взаимодействие с родителями в исправлении звукопроизношения. Задачи. 1. Развитие.

НОД по обучению татарскому языку для русскоязычных детей 6–7 лет в подготовительной к школе группе «Путешествие в цирк» Цель: учить язык, применяя информационно-коммуникативные технологии, игровую деятельность, наглядность; прививать общение на татарском языке.

Технологическая карта УМК «Перспектива». 1 полугодие. Урок по русскому языку в 3 класс Раздел Части речи (87 часов) Тема Имя прилагательное (17 часов) Цель темы Сформировать представление о непостоянных признаках имени прилагательного:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 12:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по обучению детей татарскому языку УМК «Говорим по-татарски»» (включая файлы) размещена пользователем Айгюль Гатауллина (УИ 407766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД