МААМ-картинки

Лэпбук «Дикие животные» (20 фото)

Нина Бережняк
Лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми.

Актуальность данной темы в том, что создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Публикация «Лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах

Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми:

- включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;

- добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

- свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

- информативен;

- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.

Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой.

Задачи:

- закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде.

- развивать внимание, наблюдательность,

- расширять словаря по теме, развитие общих речевых навыков;

- развивать мышления, зрительного, слухового внимания;

- формировать интереса к живой природе;

- воспитывать у детей потребность в общении с природой, любовь к животным и родной природе;

- стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, воспитывать радостные переживания от нравственно положительного поступка.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности.

1. Лепбук может служить не только методическим пособием, но и прекрасной дидактической игрой на определенную тематику. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно – образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку.

3. Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

4. Лэпбук хорошо подходит для игры в группах. Можно выбрать задания под силу каждому (кармашки с карточками или фигурками животных подразумевающие умение сравнивать и решать несложные логические задания).

Тематическая папка – лэпбук «Дикие животные».

Она включает в себя:

1. «Семейство».

2.. Игры: «Чья шубка?»

3.«Чей дом?»

4.«Следы жителей леса».

5. Игры, направленные на развитие логического мышления

6. Чистоговорки

7. Составь картинку (разрезные)

8. «Расскажи кто это?»

9. «Северные жители»

10. Расскажи сказку

11. Подвижные игры

12. Загадки про животных

13. «Экологическая цепочка»

14. Экологические советы от Лосяша

15. Раскрась картинку

16. Звуки животных «Кто так говорит?»

17. Аудиовидеокопилка

Лэпбук «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»

«Назови сказку», «Составь сказку»

Цель: Закреплять представления детей о диких животных, формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память.

Лэпбук - фото
Фото №1 Методические разработки по использованию

«Составь картинку» (разрезные картинки)

Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания, закреплять знания о диких животных.

Фото №2 Актуальность данной темы в том что создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы

«Чей дом?»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

«Чья шубка?», «Чей хвост?»

Цель: учить детей узнавать по характерным признакам животных.

Публикация Лэпбук Дикие животные размещена в разделах Дикие животные лесные звери Дикие животные Игры дидактические пособия Животные В мире животных Лэпбук Цель знакомство с

Игра «Расскажи – кто это?»

Цель: расширение представлений о диких животных.

- развитие компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи)

- развитие диалогической речи (учить при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи)

- развитие речевого творчества;

- обогащение активного словаря.

«Северные жители»

Цель: закрепить знание детей о животных севера. Формировать понятие «дикие животные севера». Учить рассказывать о зайце, медведе, белке и других животных.

Фото №3 В мире животных животными леса учить сравнивать их по внешнему виду характеру питания дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой Фото №4 Задачи закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных их внешнем виде

«Семейство»

Цель: закрепить знание детей о животных и их детенышей, закрепить название детенышей.

Фото №5 Результаты использования лэпбука в совместной деятельности

Экологические советы от Лосяша.

Фото №6 Лепбук может служить не только методическим пособием но и прекрасной дидактической игрой на определенную тематику

Игры на развитие логического мышления.

Фото №7 Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал особенно учитывая что у дошкольников наглядно образное мышление Фото №8 Наблюдения показывают что и взрослым такая форма обучения тоже понравится Фото №9 Это отличный способ для повторения пройденного

Игры, направленные на развитие речи, чистоговорки:

Фото №10 В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку Фото №11 Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию хорошая подготовка к обучению в школе

Подвижные игры:

Фото №12 Лэпбук хорошо подходит для игры в группах

Аудиовидеокопилка:

Фото №13 Можно выбрать задания под силу каждому кармашки с карточками или фигурками животных подразумевающие умение сравнивать и решать несложные логические задания

Лэпбук для ребят изготовили воспитатели средней группы: Бережняк Нина Николаевна и Костюченко Ольга Викторовна. В лэпбуке использовали авторские задумки и игры, заимствованные с просторов интернета.

Публикации по теме:

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: закрепить знания о диких животных, полученные в процессе образовательной и свободной деятельности. Учить согласованно действовать.

Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение "Прогимназия № 81" Тематическая папка Лепбук на тему: " Дикие животные" Подготовила воспитатель Чебыкина.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Идти в ногу со временем педагогу, так же необходимо, как постоянно повышать свое проф. мастерство. Ведь современных детей сложно удивить,.

Лэпбук «Дикие животные нашего леса»Лэпбук «Дикие животные нашего леса» В последнее время воспитатели всё чаще на своих занятиях используют интерактивную папку - лэпбук. Эта папка помогает не только изучать,.

Лэпбук «Дикие животные наших краев».Лэпбук «Дикие животные наших краев». МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги ЛЭПБУК по теме «Дикие животные наших лесов» Воспитатель: Дрозд О. И. Актуальность.

Лэпбук «Дикие животные России»Лэпбук «Дикие животные России» Лэпбук «Дикие животные России» включает себя 10 заданий для детей: 1) «Опиши животное» 2) «Соедини точки и раскрась: «Трафареты» 3) «Пальчиковые.

Лэпбук «Домашние и дикие животные»Лэпбук «Домашние и дикие животные» Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днем.

Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме»Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме» Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме» Педагог дополнительного образования МАОУ «НОШ № 25» Шулятина Н. В. Златоуст, 2017 Обложка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Дикие животные»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 09:56
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Бережняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД