Людмила Драгунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории № 118 Кировского района города Ростова-на-Дону 344010 г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 286 тел. факс 232-02-62 тел. 234-41-76 http://www. dou118.... |
Вы замечали, что при слове театр у человека светлеет лицо, а глаза мечтательно устремляются вдаль? Не правда ли, есть что-то волшебное в этом слове? Театр - это место, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. К. Станиславский отмечал, «Если бы... |
Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ с целью его социализации с учетом психофизических особенностей развития МБДОУ детский сад № 266 Логопеды: Варыпаева Т. А. Педагог-психолог: Воспитатель: Варыпаева Т. А. 2013 - 2014 учебный год Индивидуальный... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Из опыта работы ГБОУ Школа 1347 г. Москвы ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Провела Педагог-психолог Янкина Н. А. П Р А В И Л А тренинга 1. Общение по принципу «здесь и теперь» Во время тренинга все говорят только о... |
Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму – основным видам речевой деятельности. Речь в жизни человека выполняет следующие... |
"Особенности эмоционального развития у детей дошкольного возраста" Специфика детских эмоций, их отличие от других психических процессов, роль эмоций как особого регулятора поведения и деятельности ребёнка, усложнение функций в процессе его развития особенно ярко... |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25 для детей с нарушением зрения» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности и эмоциональной сферы в средней группе «Разноцветная семейка» Образовательные области: Познавательное развитие... |
НОД по «Социализация» с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Спасем петушка» Цель: учить находить решения опытным путем. Задачи: - учить узнавать и называть животных по тени; развивать умения выполнять имитационные движения, развивать... |
Цель: Развитие речевой активности в межличностном, игровом общении. Задачи: - формировать навыки положительного личностного, игрового общения. - Использовать беседы, игры и игровые упражнения для обогащения, активизации речи детей. - создать в группе... |
Воспитатель: Катина Н. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цель: • Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. • Учить детей распознавать настроение других. Задачи: • Закрепление... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста