Получи документы

Стенгазета «Витамины на грядках» (1 фото)

Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Витамины на грядке»

Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).

Направление: социально-личностное.

Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.

Публикация «Стенгазета „Витамины на грядках“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.

2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности детей.

Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.

Описание сделанного в процессе исследования.

• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.

Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.

1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».

2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»

3. Набор иллюстраций «Овощи».

4. Семена свеклы и моркови.

5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.

6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.

7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.

Продуктивные методы

1. Аппликация “Заюшкин огород”.

2. Лепка “Овощи”.

3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.

4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.

5. Конструирование «Корзина для овощей»

6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»

Словесные методы.

10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.

11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.

12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).

13. Коллективный труд «Винегрет».

14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.

16. Сбор урожая свеклы и моркови.

Основные результаты и выводы.

1. Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.

2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.

3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».

4. Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.

Стенгазета «Витамины на грядках»
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала "Сказка выросла на грядках"Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Лучшая любимая группаЛучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.

Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.

Лучшая образовательная средаЛучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете»Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта - мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.

Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 МартаСтенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.

Стенгазета «Витамины — наши друзья!»Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета " Витамины - наши друзья!"Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета «Витамины на грядках»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 13:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенгазета «Витамины на грядках»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД