Лариса Капралова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы по теме: Дифференциация звуков [л] - [л‘]. Буква ЭЛ. «Одежда». Никанина Наталья Валерьевна. Учитель-логопед Статья относится к разделу: Логопедия Цель: Дифференциация звуков... |
Подгрупповое логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [С-З]» Подготовительная к школе группа Коррекционно-образовательные цели. Учить выделять звуки С-З из слогов и слов. Воспитание правильного речевого дыхания. Побуждать детей к активной... |
Огромные педагогические возможности таят в себе произведения народного фольклора. Пестушки, колыбельные песни, потешки, прибаутки, поговорки, сказки, былины, народные подвижные игры нашли широкое применение в логопедической практике. « Игра, как песня - вольное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов. Направление развития детей: познавательно – речевое Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая... |
Сентябрь 1-2 неделя 1. Арт. гимнастика. - «Месим тесто» со слогом - пя, слегка покусывать язык зубами - «Расческа», почистим широкий язык - «Заборчик», удерживать губы в широкой улыбке. - «Маляр» покрасим заборчик - «Окошко» - удерживать рот и губы в широко... |
h3]Конспект коррекционной образовательной деятельности в группе ЗПР ( для детей 5-6 лет) «Весна идет» [/h3] Цель. Активизировать и расширять словарь по... |
Конспект логопедического занятия по теме: автоматизация звука в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация [Р] в изолированном виде, слогах, словах, предложениях. Задачи: • Коррекционные: o Закрепить навыки правильного произношения звука «Р» в слогах,... |
Тема:«Автоматизация звука Ш». Цели: автоматизация звука Ш; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; развитие общей и мелкой моторики, нормализация мышечного тонуса, развитие мимики, голоса,... |
Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [ З ], парные к ним картинки без звука Ход: воспитатель выставляет парные картинки... |
Московская область, Орехово – Зуевский район, город Дрезна МДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Конспект индивидуального логопедического... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник знаний в сентябре с Мэри Поппинс
3 февраля 2025 в 23:38
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57