Наталья Корсунова
Логопедическая игра: «Интересные картинки»
Цель: Развивать внимание, память, мышление, обогащать словарный запас, научить ребёнка выделять в словах первый звук.
Оборудование: Предметные картинки со словами, начинающимися на разные звуки, по несколько картинок на каждый из них.
Ход игры: Логопед выкладывает перед ребёнком картинки, называет то что на них изображено, а затем просит его сложить изображение в несколько кучек, объединяя их по первому звуку. Например:
(Р) - рак, радио, радуга и т. д.
(Л) – лошадь, ложка, лук, лупа и т. д.
(П) – пенал, плита, палка и т. д.
Публикация «Логопедическая игра: „Интересные картинки“» размещена в разделах
(И) – иголка, игрушка, индюк и т. д.
(С) – сумка, стол, слива и т. д.
(М) – мороженое, малина, молоко и т. д.
(У) – утка, укроп, утюг и т. д.
(Ш) - шапка, шайба, шахта,Каша и т. д.
(З) - Заяц, зонт, замок, закат и т. д.