Получи документы

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Колесникова Анна
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи:

закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;

воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству;

развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

Методические приемы:

Публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование магнитного, деревянного театра, картинки с изображением сказки).

Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Материалы к занятию: атрибуты к волшебному сундучку.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходит в музыкальный зал.

Восп. : Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Восп. А вы хотели бы попасть в сказочную страну?

Дети: Да.

Восп. : Ну тогда нам нужно произнести волшебные слова, чтобы мы оказались в сказочной стране. (Беремся за руки, закрываем глаза и говорим волшебные слова)

1,2,3,4,5 – в сказку мы хотим попасть.

Играет фоновая музыка волшебства и сказочный лес.

Открыли глаза и оказались в сказочной стране. Подходим к домику.

Восп. Ребята, посмотрите какой -то домик! А кто же в нем живет?

Дети: Ответы детей.

Восп. : А давайте постучим и спросим, кто же здесь живет? Стучим.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я Сказочная Фея.

Восп. : Здравствуй Сказочная Фея! А почему ты такая грустная?

Фея: У меня потерялся сундучок со сказками. Ребята помогите мне пожалуйста найти его.

Восп. : Ну, что поможем?

Дети: Да!

Фея: Но, чтобы его найти, нужно знать хорошо сказки, так как путь будет не легкий.

Восп. : Ну что вы готовы?

Дети: Да!

Фея: Тогда отправляемся на поиски моего сундучка!

Стоит мольберт, на тарелочке перемешана магнитная сказка

Фея: А вот и первое препятствие. Нужно собрать и назвать сказку. Сейчас моя волшебная палочка выберет мне помощников. (По два ребенка на одну сказку.)

Молодцы ребята! Справились!

Фея:

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой, (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой, (Поднять руки над головой, потянуть)

Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)

Ну, а сын - малютка просто! (Присесть)

Очень маленький он был (Присев качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля (Дети имитируют игру с погремушками)

Восп. : Ребята, смотрите, какой - то конверт!

Фея: А вот и второе препятствие!

Восп. : (Открывает конверт и читает загадки

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Трудно бабушке и деду

Репу вытащить к обеду.

Внучка, Жучка, даже кошка

Помогали им немножко

Кто еще пришел на грядку?

Отгадай-ка ты загадку.

(Мышка из сказки Репка)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

три медведя

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

Медведь

Фея: Молодцы справились! Идем дальше!

Смотрите, ребята, а вот и третье препятствие! Здесь нужно расставить сказки в нужной последовательности. Сейчас моя волшебная палочка выберет мне помощников.

(Дети расставляют сказки)

Фея: Молодцы ребята! Справились с заданием!

А вот и мой волшебный сундучок!

Восп. : Фея, а что в твоем сундучке?

Фея:

Сундучок мой не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Очень любит их народ!

(Открывает сундучок)

Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

Фея из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.

Колобок:

- Кто испек колобка?

- Куда покатился колобок?

- Кого встретил по дороге колобок?

- Кто съел колобка?

Проблемный вопрос:

А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Курочка ряба:

- Как начинается сказка?

- Какое яйцо снесла курочка ряба?

- Кто разбил яйцо?

- А как она его разбила?

- А что курочка ответила деду и бабе?

Маша и медведь:

- Как Маша попала к медведю?

- Что говорил медведь, когда нес короб?

- А Маша, что отвечала?

Проблемный вопрос:

Почему Маша решила убежать от медведя?

Репка:

- Кто посадил репку?

- Кто помог вытащить репку?

Фея: Спасибо вам ребята за помощь и за то, что хорошо знаете сказки и справились со всеми препятствиями. За это я хочу вас угостить.

Восп. : Спасибо тебе Сказочная Фея!

Дети: благодарят фею.

Восп. Ну а нам ребята пора возвращаться в группу. Досвидания Сказочная Фея!

Фея: Досвидания ребята!

Восп. : Ребята, чтобы нам вернуться в сад нам нужно произнести волшебные слова. (Беремся за руки, закрываем глаза и говорим волшебные слова)

1,2,3,4,5 в садик мы хотим попасть.

Звучит фоновая музыка волшебства.

Открываем глаза и оказываемся в саду.

Рефлексия:

- Ребята, где мы были?

Кто жил в домике?

А что потеряла Сказочная Фея?

А что было в волшебном сундучке?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто»Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий литературного вечера, посвященного юбилею детской поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 18:44
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Колесникова Анна (УИ 1218469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД