Получи документы

Литературный КВН  «Путешествие по сказкам»

Виктория Николаева
Литературный КВН  «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речи детей дошкольного возраста через соприкосновение со сказками разного жанра.

Задачи:

1. Обогащать и активизировать словарь детей по теме "Сказки"; расширять кругозор, используя сказки разных жанров.

2. Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями.

3. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

Публикация «Литературный КВН  „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ход развлечения

Под музыку заставки телепередачи КВН команды входят зал.

Ведущий:

Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН.

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день!

Ведущий. Итак, сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды (капитаны представляют свои команды).

Девиз команды "Золотой ключик" :

Вот и ключик золотой -

Не разлей нас всех водой.

Любим книжки мы читать,

Все на свете узнавать.

Девиз команды "Звездочка" :

Мы команда хоть куда.

Мы пришли сейчас сюда.

Будем в КВН играть

И как звездочки блистать.

Ведущий: А сейчас, прозвучат напутственные слова обеих команд друг другу.

Команда «Золотой ключик». (обращение к команде «Звездочка»)

Желаем вам, желаем вам,

Чтоб лучший приз достался нам!

Команда «Звездочка». (обращение к команде «Золотой ключик»)

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе!

Ведущий: Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (представляет членов жюри).

Обе команды (обращаясь к жюри).

Ах, жюри, жюри, жюри

Ты нас строго не жури!

А суди ты справедливо,

Будем мы играть красиво!

Ведущий: А помогать нашим командам, поддерживать их, болеть за них, будут родители.

Обе команды (обращаясь к болельщикам).

Вы, болельщики, болейте,

Но таблетки вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте

И ногами топайте!

Под музыку КВН дети садятся на стульчики.

Выступление Библиотекаря

Воспитатель:

Я знаю вы любите игры,

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интереснее

Чем наши любимый сказки!

1. Конкурс – разминка.

Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ (максимум - 8 балов). Вопрос задается конкретному игроку, а не всей команде.

Команда "Звездочка"

- Девушка, которая очень хотела поехать на бал.

- Мальчик, которого вырастила стая волков.

- Младший сын царя.

- Хозяйка избушки на курьих ножках.

- Кого поймал старик неводом в море?

- Девочка из снега.

- Кто сделал Буратино?

- Подруга Буратино?

Команда "Золотой ключик"

- Кого спасла ласточка от крота и мыши?

- Домик, где живет мышка - норушка, лягушка - квакушка.

- Женщина, от которой сбежала грязная посуда.

- Человек огромного роста.

- У кого смерть на конце иглы?

- Деревянный мальчик.

- Девочка с голубыми волосами.

- Грустный герой.

2. Домашнее задание «Перескажи сказку»

Дети по цепочке передовая мяч пересказывают сказку.

Команда «Золотой ключик» Муха - цокотуха.

Команда «Звездочка» Телефон.

3. Конкурс "Зашифрованная сказка"

На слайде появляются половинка картинки из сказки. Максимальная оценка - 5 баллов. Задание дается команде.

Команда "Золотой ключик"

Три поросенка

Теремок

Волк и семеро козлят

Команда "Звездочка"

Колобок

Репка

Курочка Ряба

4. Конкурс для болельщиков

С болельщиками проводится физ. минутка. За это их команде присуждаются дополнительные баллы. Максимальная оценка - 5 баллов.

Команда «Золотой ключик»

(Дети выполняют движения соответственно тексту)

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в сторону развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик наш достать,

Надо на носочки встать.

Команда «Звездочка»

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой,

Мама чуть пониже ростом,

А сынок - малютка вовсе.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил:

Дзинь, Дзинь, Дзинь.

5. Конкурс капитанов

За каждый правильный ответ – 1 балл. Капитаны должны ответить на вопросы

Капитан команды "Золотой ключик"

1. Где жили старик со старухой из произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (у самого синего моря)

2. Угадайте, из какой сказки эти строчки :

«Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку – настоящего друга. Но мама была прочему-то против. И все-таки друг у меня появился, самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька. (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)

3. Я на балу никогда не бывала

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто же подскажет? (Золушка)

4. «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом стульчике сидела девочка, совсем крошечная…» (Дюймовочка)

5. У кого из героев были хрустальные туфельки? (у Золушки)

Капитан команда "Звездочка"

1. Как звали собаку из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Артемон)

2. Кто говорил о себе так: «Это было тогда, когда на наших окнах увяли прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я все стал видеть злым и безобразным». (Кай, Снежная королева)

3. Работать умела красиво и ловко.

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла…

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)

4. – Откуда эта строка? «Тили – тили – – тили – бом…» («Кошкин дом» С. Маршак)

5. Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (на конце иглы, в яйце)

6. Конкурс «Угадай из каких произведений предметы»

Команда «золотой ключик».

1. Мыло - "Мойдодыр"

2. Воздушные шары - "Тараканище"

3. Самовар - "Муха-Цокотуха", "Мойдодыр", "Федорино горе"

4. Телефон - "Телефон"

Команда «Звездочка».

5. Сабля игрушечная - "Крокодил"

6. Спички - "Путаница"

7. Градусник - "Айболит"

8. Утюг - "Федорино горе", "Мойдодыр. "

7. Конкурс «Собери сказку»

Два человека от команды выходят на середину зала и из букв собирают название сказки.

Команда "Золотой ключик" - Т е р е м о к

Команда "Звездочка" - К о л о б о к

8. Заключительная часть.

Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие наши команды «Золотой ключик» и «Звездочка». Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

Для объявления счета слово предоставляется председателю нашего жюри. Команды награждаются памятными медалями и подарками.

Команде, занявшей первое место вручается…

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается.

Никогда!

Публикации по теме:

«Синичкин день» Музыкально-литературное развлечение (подготовительная группа) Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда. Окружил листопадом сентябрь, отшумел дождями.

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

Литературное развлечение по сказкам К. И. ЧуковскогоЛитературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского Литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Цели. Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского. Поддерживать интерес.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии БартоЛитературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Музыкально-литературное развлечение для детей старшей группы «Оcень золотая в гости к нам пришла» Музыкально — литературное развлечение для детей старшей группы «Оcень золотая в гости к нам пришла». Ведущая. В небесах высоких тает Одинокий.

Музыкально-литературное развлечение для старше-подготовительной к школе группы «Береза раскудрявая» Музыкально-литературное развлечение для старше-подготовительной к школе группы «Береза раскудрявая»[/b][/h4] Зал украшен силуэтами летящих.

Музыкально — литературное развлечение «В гости к матрешке» Программные задачи: учить различать и передавать эмоциональное состояние посредством музыки, художественного слова и игр; воспитывать чуткое.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей в средней группе по тема «Путешествие по сказкам». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района «Начальная.

Совместное развлечение с родителями во 2 младшей группе «Я талантлив» Цель: Создание условий в ДОУ для развития таланта и художественных способностей детей. Оборудование: пенек, ваза «декупаж, расписной домик,.

Конспект занятия в рамках проекта по ФЭМП «Путешествие по сказкам»Конспект занятия в рамках проекта по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Тема проекта: Путешествие по сказкам. Цель проекта: Создание условий для успешной реализации проекта. Задачи проекта: 1. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный КВН  «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 19:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный КВН  «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Николаева (УИ 372148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД