Лина Можнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
1. Цель – приобретение навыков улучшенных форм коммуникации, включая уверенное поведение, обучение методам нахождения решений в конфликтных ситуациях,... |
Семинар - практикум для педагогов по теме: «Как воспитать патриотов? » « Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, какими живет народная душа» В. В. Зеньковский Цель: Формировать интерес к истории России,... |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ Обучение дошкольника имеет большое значение для всей его дальнейшей деятельности. Наиболее эффективно умственное развитие происходит под влиянием социальной среды. Чтобы правильно организовать обучение, надо знать... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр. Тема... |
Я хотела поговорить о нашей профессии, о своей профессии, о месте, которое я занимаю в этой профессии. Вы меня простите, я вспоминаю время, когда я начинала... |
В данной презентации "Моя концепция", отражено мое видение на работу педагога-психолога и именно мои наработки за первые года работы в должности психолога. За основу работу были взят принцип гуманности и теория Ш. Амоношвили о гуманном отношении к ребенку, определены... |
Сценарий проведения Новогоднего праздника для педагогов. Подготовила и провела: Зубарева М. А. Участники : педагоги Материал: сувениры, игровой материал, монеты м др. Все сидят за столами, поздравления заведующей: Выход ведущего ( в любом костюме, у нас это... |
Консультация для воспитателей «Причины и типы неконструктивного поведения детей дошкольного возраста» педагог-психолог: Недлина Е. Н. Начиная со старшего дошкольного возраста, у ребенка формируется определенный поведенческий репертуар, в котором обязательно... |
Каждый из нас еще в детстве знакомится с произведениями А. С. Пушкина. Первые произведения которыми нам читали родители, воспитатели, учителя - это сказки. Пушкина недостаточно читать, его произведения необходимо пропустить через душу. Читая Пушкина мы не всегда... |
«Игра-это сама детская жизнь, инстинктивная, добровольная, спонтанная и естественная, связанная с исследованиями, общением и выражением себя, сочетающая действие и мысль, приносящая удовлетворение и ощущение успеха». ( Из «Декларации прав ребенка на игру»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37