Лучший педагог года

Летний план мероприятий в средней группе

Мария Николаевна Воробьева
Летний план мероприятий в средней группе
▼ Скачать

I неделя (3.06-7.06) «Здравствуй, лето красное

Цель: закреплять знания об основных приметах лета.

Задачи:

1. Закрепить знания о наиболее типичных особенностях лета, о явлениях летней природы.

2. Вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

3. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

4. Стимулировать развитие видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

Публикация «Летний план мероприятий в средней группе» размещена в разделах

3.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Рассматривание картинок «Лето».

3. Прогулка. Наблюдение: за солнцем (см. приложение).

4. П/и «Мышеловка», «Катай мяч».

5. Экспериментальная деятельность. Окрашивание воды. (см. приложение).

6. Развлечение, посвященное дню защиты детей.

7. П/и ««Перелет птиц»», «Гори, гори ясно!»

Вторник

4.06

1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Д/и «Кто как разговаривает?»

3. Прогулка. Наблюдение: за бабочкой (см. приложение)

4. П/и «Хитрая лиса», «Спрячь руки за спину».

5. Рисование цветными мелками на асфальте.

6. Сюжетно - ролевая игра «Семья».

7. Консультация для родителей «Чем занять детей летом?».

Среда

5.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1. (см. приложение).

2. Физ. Минутка «У жирафа пятна…».

3. Прогулка. Наблюдение: за одуванчиком (см. приложение)

4. Экспериментальная деятельность. Играем с красками. (см. приложение).

5. Т/п. Поливка цветочной клумбы.

1. 7. П/и «Угадай, что делали», «Догони меня».

Четверг

6.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Д/и «Подбери картинки».

3. Загадывание загадок о явлениях природы.

4. Прогулка. Наблюдение: за проходящим транспортом. (см. приложение).

5. П/и «Ловишки из круга», «Мышеловка».

6. Т/п. Поливка песка для игры.

7. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

8. 8. Экспериментальная деятельность. Друзья. (см. приложение).

Пятница

7.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Творчество «Нарисуй картинку про лето»

3. Прогулка. Наблюдение: за воробьем (см. приложение).

4. П/и «Ловишки с мячом», «Воробушки и автомобиль».

5. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

II неделя (10.06 – 14.06) «Путешествие в страну насекомых»

Цель: обогащение представлений детей о насекомых, об их образе жизни.

Задачи:

1. Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию.

2. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за насекомыми.

3. Формировать желание заботится о живых существах, охранять их.

4. Развивать эмоции и гуманные чувства, помогать отражать в игре природный мир.

5. Уточнить знание детей о внешнем виде, образе жизни насекомых.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

10.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Беседа «Что мы знаем о насекомых?»

3. Прогулка. Наблюдение за божьей коровкой. (см. приложение).

4. П/и «Лягушки и цапля», «Найди пару».

5. Пальчиковая игра «Насекомые».

6. Д/и ««Кто где живёт?»

Вторник

11.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс №1 (см. приложение).

2. Рисование. «Бабочка - красавица».

3. Прогулка. Наблюдаем за насекомыми. (см. приложение).

4. Д/и «Подскажи словечко»

5. Конкурс на лучший головной убор.

Среда

12.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс №1 (см. приложение).

2. Загадки о насекомых.

3. Прогулка. Наблюдение: за небом и облаками. (см. приложение).

4. Т/п. Сбор сломанных веточек.

5. Экспериментальная деятельность. Вода бывает теплой, холодной, горячей.

6. Аппликация «Гусеничка»

Четверг

13.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс №1 (см. приложение).

2. Прогулка. Наблюдение за жуками. (см. приложение).

3. Коллективная лепка «Насекомые в траве»

4. Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха».

5. П/и «Найди, где спрятано?», «Волк во рву».

6. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое».

Пятница

14.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 1 (см. приложение).

2. Прогулка. Наблюдение за ветром. (см. приложение).

3. Д/и «Кто как передвигается?»

4. Лепка «Божья коровка».

5. П/и «Свободное место», «Догони меня».

6. Экспериментальная деятельность. Танец горошин

III неделя (17.06 – 21.06) «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем.

Задачи:

1. Стимулировать развитие видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.

2. Вовлекать в исследовательскую деятельность.

3. Развивать интерес к познанию мира.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

17.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Познание. Беседа о добрых и злых людях.

3. Прогулка. Наблюдение: за небом и облаками (см. приложение).

4. П/и «Карусель», «У медведя во бору».

5. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания».

6. С-р игра «Скорая помощь»

Вторник

18.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Лепка «Птица счастья».

4. Прогулка. Наблюдение: что цветет летом? (см. приложение).

5. Т/п. Поливка цветочной клумбы.

6. Экспериментальная деятельность. Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?

7. П/и «Рыбаки и рыбки», «Догони меня».

Среда

19.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Беседа «Летняя пора»

3. Прогулка №1. Наблюдение за крапивой. (см. приложение).

4. П/и «Найди и промолчи»».

5. Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».

6. Экспериментальная деятельность. Веселая полоска

Четверг

20.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Д/и «Что происходит в природе?»

3. Прогулка. Наблюдение за летним дождем (см. приложение).

4. Рисование. «Солнышко и тучка»

5. С-р игра «Семья».

6. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять».

7. Консультация для родителей «Ожоги»

Пятница

21.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Чтение: «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова)

3. Прогулка. Наблюдение дождя и появления радуги на небе. (см. приложение)

4. П/и «Самолеты», «Цветные автомобили»

5. Фотовыставка «Лето красное!».

6. Экспериментальная деятельность. Подводная лодка из винограда

IV неделя (24.06 – 28.06) «Вслед за радугой»

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья детей.

2. Развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

24.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Рисование «Моя любимая игрушка».

3. Прогулка. Наблюдение за дождевым червем (см. приложение)

4. Слушание аудиосказок, обсуждение.

5. Настольные игры «лото».

6. П/и «Найди свою пару», «Кот и мыши».

Вторник

25.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Экспериментальная деятельность. Делаем облако

3. Прогулка. Изучаем песок и почву (см. приложение)

4. П/и «Горелки», «Змейка».

5. Конструирование «Летние подарки»

6. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Лиса в курятнике». Воспитатели группы

Среда

26.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Досуг. КВН «В гостях у лета!»

3. Прогулка. Наблюдение за тенью (см. приложение)

4. П/и «Птички и кошка», «С кочки на кочку».

5. Т/п. Полив цветника. Рисование палочкой на песке.

6. Е. Чарушин «Что за зверь?»

Четверг

27.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Мини – викторина «Угадай».

3. Прогулка. Наблюдаем за трудом взрослых. (см. приложение).

1. Досуг «Как прожить нам без воды?» /А. Н. Чусовская, с. 60/

2. П/И «Воробушки и автомобиль», «Паровозик», «Мой веселый, звонкий мяч».

Пятница

28.06 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 2 (см. приложение).

2. Развлечение с элементами физкультуры «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».

3. Прогулка. Наблюдение за ветром. (см. приложение)

4. Д/и «Кто может совершать эти действия?»

5. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика».

6. П/и «Карусель», «Найди себе пару».

I неделя (1.07 – 5.07) «Мы – спортсмены!»

Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи:

1. Создать условия для укрепления здоровья детей.

2. Формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

3. Знакомить с доступными способами укрепления здоровья.

4. Воспитывать выносливость, интерес к занятиям спортом.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

1.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Беседа «Солнце – друг и враг».

3. Прогулка. Изучаем песок и почву: (см. приложение).

4. П/и «Бездомный заяц», «По ровненькой дорожке».

5. С-р игра «В больнице».

6. Экспериментальная деятельность. Где живут зернышки?

Вторник

2.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

3. Прогулка. Наблюдение за крапивой (см. приложение)

4. П/и «Самолеты»

5. Чтение сказки «Мойдодыр».

6. Коллективная лепка «Насекомые в траве»

Среда

3.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Досуг «Сказка о том, как заяц лису перехитрил»

3. Прогулка. Наблюдение за садовыми кустарниками

4. Т/п. Поливка песка для игры.

5. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

6. Экспериментальная деятельность. Поиск воздуха (см. приложение)

Четверг

4.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Беседа «Что такое здоровье? Как его сохранить и преумножить?

3. Прогулка. Рассмотреть с детьми одуванчик

4. С-р игра «В больнице».

5. П/и «Поезд», «Беги ко мне».

6. Консультация для родителей «Пищевые отравления».

5.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

3. Прогулка. Рассматривание березы (см. приложение)

4. Чтение стихотворений о лесных обитателях.

5. Аппликация «Цветы»

6. Экспериментальная деятельность. Что любят растения?

II неделя (8.07 – 12.07) «Солнышко ясное!»

Цель: обогащение представлений о летних изменениях в природе, создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире.

Задачи:

1. Формировать интерес к явлениям природы.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на красоту природы.

3. Закрепить знания о наиболее типичных особенностях лета, о явлениях летней природы.

4. Вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

8.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Художественная литература. Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

3. Прогулка. Рассматривание рябины. (см. приложение)

4. П/и «Солнышко и дождик», «По трудной дорожке».

5. Т/п. Сбор сломанных веток.

6. Д/и «Найди желтую игрушку».

7. Экспериментальная деятельность. Где живут зернышки?

Вторник

9.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Прогулка. Рассматривание тополя (см. приложение).

3. П/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

4. Т/п. Собрать игрушки в конце прогулки.

5. С-р игра «Магазин».

6. Д/и «Животные и их детёныши»

7. П/и «Поезд», «Беги ко мне».

Среда

10.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Пальчиковая игра «Дом».

3. Д/и «Кого можно гладить?».

4. Прогулка. Наблюдение за песком. (см. приложение)

5. Т/п. Поливка песка для игры.

6. Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Просмотр.

7. Инд. работа. «Выложи солнышко из камушек».

Четверг

11.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Чтение стихотворения «Заботливое солнышко».

3. Прогулка. Наблюдение за небом. (см. приложение)

4. Рисование «пчела»

5. С-р игра «Семья», «Магазин».

6. Пальчиковая гимнастика «Солнце».

12.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 3 (см. приложение).

2. Прогулка. Наблюдение за растительным миром, за солнцем.

3. П/и «Мыши и кот», «Найди предмет».

4. Инд. работа. Ходьба по короткой и длинной дорожке.

5. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика».

6. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Догони меня».

7. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

III неделя (15.07 – 19.07) «Цветы».

Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире, обогащение представлений детей о растениях.

Задачи:

1. Учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство, удивление.

3. Привлекать к посильной помощи в уходе за растениями.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

15.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 4 (см. приложение).

2. Наблюдение за комнатными растениями.

3. Прогулка. Наблюдение за подорожником (см. приложение).

4. П/и «Встречные перебежки», «Найди пару».

5. Т/п. Сметание песка со скамеек.

6. Труд в уголке природы.

7. Экспериментальная деятельность. Где прячутся детки?

Вторник

16.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №4 (см. приложение).

2. Чтение стихотворения М. Полянской «Одуванчик».

3. Прогулка. Наблюдение за одуванчиком.

4. П/и «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке».

5. Сюжетно - ролевая игра «Семья».

6. П/и «Лохматый пес». Рисование палочкой на песке.

Среда

17.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №4 (см. приложение).

2. Рассматривание альбома «Цветы».

3. Прогулка. Наблюдение за цветником,прополка.

4. П/и «Найди свой домик», «С кочки на кочку».

5. Т/п. Полив цветника. Рисование палочкой на песке.

6. Чтение стихов о цветах.

7. Консультация для родителей «Сделай сам».

Четверг

18.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №4 (см. приложение).

2. Беседа «Летняя пора»

3. П/и «Воробушки и автомобиль», «Попади в круг».

4. Прогулка «Наблюдения за ветром» (см. приложение).

5. Инд. работа. Развитие движений.

6. С-р игра «Магазин цветов».

7. Экспериментальная деятельность. Хитрые семена.

Пятница

19.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 4 (см. приложение).

2. Д/и «Про кого я говорю?»

3. Аппликация «Цветочная клумба».

4. Прогулка. Наблюдение за солнцем. (см. приложение)

5. П/и по желанию детей.

6. Т/п. Сметание песка со скамеек веничками.

7. Экспериментальная деятельность. Соревнование.

IV неделя (22.07 – 26.07) «В гостях у сказки»

Цель: обогащение читательского опыта детей (опыт слушания, рассказывания, инсценировки).

Задачи:

1. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми.

2. Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать.

3. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

22.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 4 (см. приложение).

2. Психогимнастика «Минутка непослушания».

3. Л. Квитко «Бабушкины руки»

4. Прогулка «Наблюдения за птицами» (см. приложение).

5. П/и «Воробушки и автомобиль», «Идет коза рогатая».

6. Т/п. Поливка песка для игры

7. Сюжетно - ролевая игра «Семья».

Вторник

23.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 4 (см. приложение).

2. С. Маршак «Сказка об умном мышонке» чтение/ просмотр.

3. Прогулка. Наблюдение за незабудками (см. приложение)

4. Т/п. Поливка цветочной клумбы.

5. Пальчиковая игра «Петушок», «Курочка».

6. П/и «Мы – веселые ребята», «Догони меня».

Среда

24.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №4 (см. приложение).

2. Рисование ладошками.

3. П/и «С кочки на кочку», «Мышеловка».

4. Т/п. Поливка песка для игры.

5. Экспериментальная деятельность. Потеря воды во время дыхания.

6. Д/и «Подбери словечко»

Четверг

25.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 4 (см. приложение).

2. Настольный театр по стихам А. Барто.

3. Т/п. Собрать игрушки после прогулки.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Прогулка. Наблюдение за цветником. (см. приложение)

6. Рисование палочкой на песке.

Пятница

26.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №4 (см. приложение).

2. Прогулка. Наблюдение за солнцем. (см. приложение)

3. П/и «Солнышко и дождик», «По трудной дорожке».

4. Т/п. Сбор сломанных веток.

5. Оформление- выставка книжного уголка.

6. П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет».

V неделя (29.07 – 2.08) «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Задачи:

1. Стимулировать развитие видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного.

2. Вовлекать в исследовательскую, опытно - эксперементальную деятельность.

3. Развивать интерес к познанию мира.

4. Учить детей отмечать состояние погоды (ясно, облачно, ветрено, пасмурно).

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

29.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 5 (см. приложение).

2. Слушание музыки «Облака» (композитор Дебюсси).

3. Беседа с рассматриванием иллюстрации о ветре.

4. Прогулка. Наблюдение за ветром. (см. приложение).

5. Опытно – экспериментальная деятельность «Выдувание мыльных пузырей».

6. П\и по выбору детей.

Вторник

30.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 5 (см. приложение).

2. Игра «Пускание корабликов».

3. Прогулка. Наблюдения как ветер качает деревья. (см. приложение)

4. Экспериментальная деятельность. Игра с соломинкой.

5. П\и «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

Среда

31.07 1. Утренняя гимнастика, комплекс №5 (см. приложение).

2. Игра «Ветер, ветерок».

3. Экспериментальная деятельность. Игры с воздушными шариками и соломинкой.

4. Прогулка. Наблюдение за стрекозами. (см. приложение)

5. Печатание по мокрому песку печатками. Печем куличи. Печем торты».

6. П/и «Воробышки и автомобиль», «Беги к тому, что назову».

Четверг

1.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 5 (см. приложение).

2. Экспериментальная деятельность. Что в пакете?

3. Изготовление султанчиков, ветерков.

4. Прогулка. Игры с ветерками, султанчиками. (см. приложение)

5. П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки»,

Пятница

2.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 5 (см. приложение).

2. Развлечение «Лето».

3. Прогулка. Наблюдение за небом. (см. приложение)

4. Рисование палочками на песке, мелками на асфальте.

5. С-р игры по выбору детей.

6. Пальчиковая гимнастика «Солнце». «Пчелки»/картотека пальчиковых игр/

7. Консультация «Игры в летний период»

I неделя (5.08-9.08) «Вслед за радугой»

Цель: закрепить изобразительные умения; развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

2. Воспитывать экологическую культуру у дошкольников.

3. Развивать познавательный интерес и расширять кругозор.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

5.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

3. Д/ И «Угадай, кто позвал?», «Про кого я говорю».

4. Труд. Сбор природного материала на участке и территории детского сада.

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

6. П/И «Птенчики и кот», «Идет коза рогатая».

Вторник

6.08

1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Д/И «Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду», «Найди и назови».

3. Прогулка «Наблюдение за небом и облаками» (см. приложение).

4. Конкурс рисунков «Детство-это я и ты!».

5. П/И «Воробушки и автомобиль», «Паровозик», «Мой веселый, звонкий мяч».

Среда

7.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Игровая ситуация «В мастерской веселых человечков» (забавные человечки из шишек, желудей, скорлупы орехов, веточек и скошенной травы).

3. Сюжетно-ролевая игра «Лесная аптека».

4. Прогулка. Наблюдение за муравьями (см. приложение).

5. Фотовыставка: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».

6. П/И «Не вижу-не слышу», «У медведя во бору».

Четверг

8.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Беседа «Вот оно какое лето».

3. Конкурс «День нарядного участка».

4. Прогулка. Наблюдаем за солнцем (см. приложение).

5. Настольные игры «Времена года».

6. Заучивание стихотворения С. Маршак «Собираем в августе урожай плодов…».

Пятница

9.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Рассматривание иллюстраций (гроза, наводнение, землетрясение и др.).

3. Праздник мыльных пузырей (развлечение, игры с мыльными пузырями).

4. П/И «Пузырь», «Паровозик».

5. Выставка работ из природного материала «Сказки леса» (совместно с родителями).

II неделя (12.08 – 16.08) «Театр»

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

2. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

3. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

12.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Беседа с детьми о правилах поведения в театре, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Просмотр презентации о театре.

3. Прогулка. Наблюдаем за небом и облаками. (см. приложение)

4. Слушание аудиосказок, обсуждение.

5. Настольные игры «Угадай сказку».

6. П/и «Найди свою пару», «Кот и мыши».

Вторник

13.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Беседа с детьми «Мой любимый сказочный герой».

3. Прогулка. Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. (см. приложение).

4. Чтение сказки «Колобок».

5. Игры-драматизации.

6. П/И «Воробушки и автомобиль», «Идет коза рогатая».

Среда

14.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Игра-драматизация «Колобок».

3. Прогулка. Наблюдение за насекомыми. (см. приложение).

4. Сюжетно-ролевая игра «Построим теремок».

5. Консультация для родителей. «Купание – прекрасное закаливающее средство».

6. Изготовление кукол совместно с педагогами и родителями для кукольного спектакля «Теремок».

Четверг

15.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Прогулка. Наблюдение за тополем. (см. приложение).

3. Д/и «Угадай из какой сказки».

4. Конструирование «Летние подарки».

5. Кукольный спектакль с помощью педагога: «Теремок».

6. Обыгрывание стихотворений из цикла «Расскажи стихи руками».

7. Лепка «Колобок».

Пятница

16.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 6 (см. приложение).

2. Игра-драматизация «Доктор Айболит».

3. Прогулка. Что цветет летом?

4. Досуг «Сказки»

5. П/И «Солнышко и дождик», «Карусель».

6. Экспериментальная деятельность. Отгадай на вкус

III неделя (19.08 – 23.08) «Песочные фантазии»

Цель: познакомить детей с песком, способствовать организации совместной деятельности воспитателя и детей.

Задачи:

1. Обобщить представление о песке.

2. Способствовать формированию у детей работы с песком.

3. Создать условия для развития творческих способностей в творческой атмосфере.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

19.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?». Загадывание загадок о лете.

3. Прогулка «Наблюдение за песком» (см. приложение);

4. Экспериментальная деятельность. Угадай по запаху.

5. П/И «Воробушки и автомобиль», «Цыплята и наседка».

Вторник

20.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседа «Из какого песка удобнее строить?».

3. Наблюдение песочные часы (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута).

4. Изготовление фотоколлажа «Лето»

5. Игры с песком. 6. Д/И «Не вижу - не слышу», «Идет коза рогатая».

Среда

21.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс №7 (см. приложение).

2. Беседа «Где люди используют песок?».

3. Прогулка. Изучаем песок и почву. (см. приложение)

4. Рисование палочками на песке.

5. Этюд «Живая гора» (имитация горных массивов).

6. Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам».

Четверг

22.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Д/И «Кто, что умеет делать», «Чего не хватает».

3. Прогулка. Наблюдение за жуками. (см. приложение).

4. Сочинение сказки «Подземные жители».

5. Песочная терапия «Найди клад».

6. П/И «По ровненькой дорожке», «На зарядку».

Пятница

23.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».

3. Рисование «Витражи для терема Лета».

4. Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки.

5. Экспериментальная деятельность. Песочные струйки.

6. Конкурс «Город мастеров» (на лучшую постройку из песка»).

IV неделя (26.08 – 30.08) «Волшебство»

Цель: формирование навыков самостоятельной умственной и поисковой деятельности, направленной на достижение определенной цели.

Задачи:

5. Формировать навыки исследовательской деятельности.

6. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

7. Развивать познавательную активность, самостоятельность, расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь.

Дни недели Деятельность Ответственные

Понедельник

26.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседа «Воздух. Какой он?»

3. Прогулка. Наблюдаем за водой. (см. приложение).

4. Д/и «Что в коробке», «Чудесный мешочек».

5. Рассматривание иллюстраций животные и птицы.

6. Рисование «Природа летом».

7. П/и «Море волнуется раз», «Скачет лягушонок».

Вторник

27.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседы на экологические темы.

3. Прогулка. Наблюдаем за насекомыми. (см. приложение).

4. Знакомство с правилами поведения в природе.

5. Развлечение «Последний месяц лета»

6. П/и «Цветные автомобили»

Среда

28.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс №7 (см. приложение).

2. Беседа «Откуда в море столько воды»

3. Прогулка. Лесные дары – грибы и ягоды. (см. приложение);

4. Опыт: «круговорот воды в природе», зарисовывание опыта.

5. Сюжетно-ролевая игра «У меня зазвонил телефон».

6. П/и «Воробушки и автомобиль», «На зарядку».

Четверг

29.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Дидактические игры по экологии.

3. Прогулка. Наблюдаем за птицами. (см. приложение)

4. Чтение художественной литературы о природе.

5. Игры с песком

6. Аппликация «Тюльпан».

Пятница

30.08 1. Утренняя гимнастика, комплекс № 7 (см. приложение).

2. Беседа «Для чего нам нужен воздух?».

3. Игры-перевоплощения.

4. Прогулка. Лесные дары: грибы и ягоды (см. приложение).

5. Заучивание стихотворения Т. Керстен «Август, август…».

6. П/и «Паровозик», «Воробушки и автомобиль».

7. Праздник «Прощание с летом».

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний план мероприятий в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 17:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний план мероприятий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Николаевна Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД