Получи документы

Летний оздоровительный проет «Лето в яркие краски одето» (продолжение)

Наталия Кулагина
Летний оздоровительный проет «Лето в яркие краски одето» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «В подводном царстве»

Беседа «Что ты знаешь о воде?» (Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.)

Наблюдение за дождем

(Цель:познакомить с природным явлением — дождем. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как каплидождя падают на землю).

Беседа «Волшебница – вода».

(Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром. Сформировать представление детей о значении воды в жизни человека, животных, растений (вода – источник жизни) ; развивать представление о свойствах воды; продолжать знакомить с приемами элементарного экспериментирования; воспитывать бережное отношение к воде, к природе.)

Публикация «Летний оздоровительный проет „Лето в яркие краски одето“ (продолжение)» размещена в разделах

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».

(Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава).

Беседа «Кто живёт в воде?»

(Цель: расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем).

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту.

эксперимент с водой-впитывание воды в губку. Наблюдение с детьми за тем, что вода имеет свойство впитываться.

Чтение и повторение потешки «Водичка, водичка»

(Цель: развивать память, речь, сообразительность.)

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря

Чтение Е. Благининой «Дождик»

(Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.)

Выучить стихотворение о воде. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без. (Воды)

Заучивание пальчиковой игры «Волшебница вода»

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

(имитируем мытье рук)

Брызги – вправо, брызги – влево!

(«стряхиваем» водичку с рук)

Мокрым стало наше тело!

(потираем ладонями плечи обеих рук)

Полотенчиком пушистымВытрем ручки очень быстро.

(имитируем вытирание полотенцем)

Цель: порадовать детей

Д/и «Придумай предложение и покажи его»- дети составляют предложения со словом «вода»

(Цель: научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средством мимики).

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

(Цель: формировать умение соблюдать правила игры;

воспитывать самостоятельность.)

Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется»

(Цель:развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ).

Игровая ситуация «Постираем бельё для куклы». Учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления. Дать понять, что вода необходима, чтобы стирать вещи.

Д/и «Найди ошибку».

(Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года.)

Д/и «Окрашивание воды»

(Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

(Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем)

Д/и «Какая бывает вода?»

(Цель:закрепить знания детей о разных состояниях воды).

Подвижная игра «С кочки на кочку». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений. Вызвать положительные эмоции.

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет»

(Цель: расширение представлений о свойствах воды.)

Рисование «Осьминог»

(Цель: формирование навыков и интереса к рисованию)

Раскрашивание расскрасок “Рыбки”

(Цель: учить детей раскрашивать картинки не выходя за линии, красить в одном направлении)

Рисование рыбок (Цель: обучение детей умению рисовать рыбок)

Раскраска “Раскрась водой”

(Цель: показать детям, что раскрашивать можно не только карандашами, красками, фломастерами, но и водой)

Труд: полив растений на участке

Изготовление брызгалок из бросового материала (пустые пластиковые бутылки)

Труд: полив комнатных цветов в группе в уголке природы

Трудовые поручения: уборка на участке. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить выполнять действия, необходимые для наведения порядка. Поощрять активных детей.

Полив песка

(Цель: продолжать показывать детям, что из мокрого песка можно лепить, строить и т. д., а из сухого этого не получится)

Тематическая неделя

“Овощи и фрукты-кладовая здоровья”

Беседа: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу» (Цель:закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.)

Заучить пословицу «День прозевал-урожай потерял»

(Цель: учить понимать пословицу)

Беседа “ Труд овощеводов и садоводов”

(Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.)

Рассматривание картинок с овощами (Цель: учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.)

“ Что мы знаем об овощах и фруктах?” (Цель:Формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос)-улучшает зрение; витамин Ц (капуста, чёрная смородина, лимон)-прогоняет усталость, улучшает аппетит.)

Чтение рассказов «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков, «Овощи» Тувим, «Купите лук».(Цель: знакомство с произведением, беседа о главных героях)

Проговаривание четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада»

(Цель: развитие речи).

Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах.

(Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.)

Чтение Сутеев «Яблоко»

(Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать геноям произведения.)

Лепка овощей и фруктов

(Цель: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.)

Рисование «Овощи и фрукты-полезные продукты»

(Цель:учить передавать в рисунке характерные особенности овощей и фруктов, учитывая цвет и форму)

Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

(Цель:Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.)

Рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов (Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукты от овощей)

Раскрашивание раскраски по теме «Урожай»

(Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.)

Д/и «Съедобное не съедобное», “Что в корзину мы берем”?

(Цель: Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.)

Д/и «Узнай на ощупь»

(Цель: совершенствование чувственного опыта детей (Набор Фруктов).

Пальчиковая игра

Этот пальчик – апельсин, Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива, Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос, Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша, Просит: «Ну – ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас (Поочередно разгибают пальчики из кулачка)Фрукт для вас и для нас.

(Показывают ладошками вокруг и на себя.)

С/р игра «Повар», “Магазин” «Овощи и фрукты”

(Цель: учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.)

Словесная игра «Добрые слова», “ Узнай по описанию”.

(Цель: развитие речевой активности.)

Дидактическая игра «Кто скорее соберет», “Перенеси картошку”. (Цель: учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку.)

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

(Цель: приучение к порядку)

Трудовая деятельность

Сбор игрушек

Трудовая деятельность

Уборка территории.

(Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.)

Трудовая деятельность

Помощь младшему воспитателю

Трудовая деятельность

Сбор песка в песочницу

Тематическая неделя

“Путешевствие в страну дорожных знаков”

Беседа «Наш друг-Светофор»,«Зебра»

(Цель:

формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности.)

Беседа: «Обязанности пешеходов» Беседа с детьми об улицах города

- что такое улица?

- части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт)

-у каждой улице есть свое название.

(Цель:

расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение.)Беседа “Что делает водитель?”

(Цель: способствовать формированию у детей представлению о работе шофера, о правилах дорожного движения)

Лепка “Светофор”

(Цель: закрепить три основных цвета, продолжать учить катать кружки и расплющивать)

С/р игра “В автобусе”, “Автомастерская”

Подвижная игра “Поезд”

(Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, разнообразные виды движений)

Аппликация из геометрических фигур “Машина” (Цель: закрепить умение наносить аккуратно клей, пользоваться салфеткой).

Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

(Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа)

Загадывание загадок по теме.

(Цель: повышение уровня общего умственного

развития дошкольников)

Наблюдение за машинами.

Пальчиковая гимнастика “Транспорт”

(Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.)

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Чтение С. Волков “Торопыжка спешит в гости”

(Цель: обсудить поведение героя).

Чтение детям стихов и рассказов о безопасности дорожного движения С. Михалков “Дядя Степа”Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили через улицу»

(Цель: познакомить с произведением, обсудить поступки главных героев)

Чтение Б. Заходер “Шоферы”

(Цель: познакомить с произведением)

Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные).

Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Правила пешехода»

(Цель:Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения, знать дорожные знаки.)

Подвижная игра «Автомобиль и воробышки», «Цветные автомобили»и др. Подвижная игра

«Мы — шоферы»,

(Цель:продолжать развивать двигательную активность детей;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.)

Строительные игры “Гараж”

Дидактическая игра “Красный, желтый, зеленый” (Цель:

закреплять умение действовать (идти, стоять) в соответствии с определенным сигналом светофора).

Рисование “Светофор”

(Цель: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие).

Конструирование из кубиков “Транспорт” (Цель:

продолжать учить выкладывать по образцу)

Просморт мультфильма “Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге”

(Цель: напомнить детям о правилах дорожного движения).

Тематическая неделя “Здоровей-ка”

Беседа «Правила гигиены» (Цель:закрепление знаний о культуре гигены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни,.

Беседа «Болезни грязных рук»,Советы доктора Пилюлькина»

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»

С/р и «Кукла Катя простудилась»

Цель: развитие КГН.

учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле

Чтение сказок К. И. Чуковского

Э. Мошковской, Маяковского, А. Барто Чтение с детьми сказок КИ. Чуковского: «Мойдодыр», Ушинский : «Лекарство», А. Барто : «Девочка чумазая», «С добрым утром», «мишка лежебока», Пантелеев «Рассказы о Белочке и Тамарочке».

Беседа: «Как нужно ухаживать за больным и за собой» (Цель:формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены)

Беседа «Первая помощь»

(Цель: знакомство детей с элементами оказания первой медицинской помощи; развитие интереса к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения).

Беседа «Полезная и вредная еда» (Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков).

Рисование по замыслу.

(Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.)

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье

картинки для рассматривания по сюжету произведенийЭ. Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Де-вочкачумазая»;предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, поло-тенце, носовой платок и др. ;

Конструирование

Сложить разрезанные картинки по теме.

(Цель: формирование навыков действовать сообща, учить логически думать).

Чтение “Доктор Ай-болит” К. И. Чуковского.

(Цель: воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к братьям меньшим)

С/р игры «На приеме у врача»

(Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. ,

«Больница»

(Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей).

Д/и «наведем порядок в больнице» (Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.)

«Кукла Таня простудилась»

(Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым плат-ком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться).

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)

(Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.)

С/р «В гости к Доктору Айболиту»

(Цель: учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.)

Д/и «Кому что нужно»

(Цель: обогащать знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.)

С/р игра «Скорая помощь»

(Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.)

Трудовая деятельность: сбор игрушек в уголке Айболита

Труд: мытье игрушек

Труд: полив комнатных цветов.

Труд: помощь няне вытерить пыль.

Труд:сбор игрушек.

Тематическая неделя “ Домашние питомцы”

Беседа по теме недели

«Кто живет у нас дома?»Беседа по теме «Домашние животные»

(Цель: расширять знания об особенностях жизни и внешнего вида домашних животных, способах ухода за ними, развивать мышление, внимание и память, учить отвечать на вопросы взрослого.)

Чтение художественной литературы

Л. Толстой «Спала кошка на крыше», «Булька», «Пожарная собака»

К. Ушинский «Васька», «Бишка»

(Цель: познакомить детей с новым произведением, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя).

Беседа по теме недели

«Наш верный друг - собака»

Загадки по теме “Животные” (Цель: умение отгадывания загадок, знание животных)

Чтение: С. Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке»

В. Стоянов «Кошка»

В. Жуковский «Птичка»

В. Берестов «Кошкин щенок»

(Цель: беседа по вопросам по содержанию произведения, познакомить с произведением, учить отвечать на вопросы, развивать речь.)

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

(Цель: расширять словарный запас, развивать мышление, внимание и память, учить отвечать на вопросы взрослого, составлять небольшой описательный рассказ по картине.)

Лепка “Покормим животных”(Цель: вызывать жалостливое отношение к животным, учить заботиться о животных, развивать мелкую моторику)

Конструирование “Загончики для животных”

(Цель: формировать у детей интерес к конструированию)

Аппликация “Будка для собачки”

(Цель: развивать мелкую моторику, развивать чувство ритма, закрепить представления о собаке, как о верном друге, воспитывать интерес к аппликации).

Рисование (Цель: формировать интерес и желание рисовать, использовать нужные цвета)

Конструирование “Будка для собачки”

(Цель: учить изготавливать простые поделки, учить детей называть детали конструктора)

Дидактическая игра

«Кто что ест?», “Дикие и домашние животные”

(Цель: закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.)

П/и «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Лягушки и цапля», «Лиса и гуси», «Охотник и зайцы».

Сюжетно-ролевые игры

«Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей»

«Зоомагазин»

(Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к животным, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, учить разворачивать задуманный сюжет.)

Подвижные игры

«Лохматый пес»

«Зайцы и волк»

«Птички в гнездышке»

Дидактическая игра : “ Четвертый лишний”

Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию»

(Цель: развивать внимательность, мышление, память, учить отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.)

Сюжетно-ролевые игры

“ Ветеринарная больница”

Подвижная игра: “ Кот на крыше”

Д/и «Кто где живёт», «Назови детёныша», «Кто чем питается», «Домашние и дикие животные», «Угадай по описанию».

Труд: Наведение порядка в группе, дежурство, труд в книжном уголке, труд в уголке природы

(Цель: формировать привычку помогать взрослым, воспитывать аккуратность и самостоятельность.)

Труд: Задвигаем стульчики за столы

(Цель: учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол, воспитывать аккуратность и самостоятельность.)

Труд: полив растений

(Цель: поощрять стремление детей ухаживать за растениями, формировать соответствующие навыки ухода за ними, продолжать учить детей правильно определять и называть их части, воспитывать бережное отношение к растениям.)

Труд: Сложить аккуратно вещи в шкафчике (Цель: формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно выявлять и устранять проблемы, связанные с загрязнением одежды, воспитывать аккуратность и самостоятельность)

Труд: Все игрушки по местам.

(Цель: формировать привычку помогать взрослым, воспитывать аккуратность и самостоятельность).

Тематическая неделя “Прощание с летом”

Беседа «Чем вам запомнилось лето»

Повторение стихотворений разученных в течении лета.

(Цель: развивать память)

Пение песенок

(Цель: добрая атмосфера, слуховое восприятие)

Пальчиковая игра “Ай ду-ду”

(Цель: порадовать детей)

Артикуляционная гимнастика “Маятник” Помощь воспитателю в подклейке книг.

(Цель формировать умение уважительно относится к результатам труда взрослых)

Общественно полезный труд.

(Цель: формировать желание сохранять чистоту участка)

(Цель: познакомить с техникой выполения упражнения)

Развивающая игра “Что бывает холодным?”

(Цель: развивать мышление, внимание и воображение)

Упражнение “К нам пришли гости”

(Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия)

Коллективная аппликация «Укрась бабочку» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, фломастеры, стружка от цветных карандашей)

(Цель: продолжать формировать навыки аккуратного нанесения клея)

Групповой досуг «До свиданья лето»

(Цель: дружелюбная, позитивная атмосфера)

Флешмоп с воздушными шарами.

(Цель: позитивное настроение)

Аквагрим

(Цель: позитивное настроение)

Дискотека “Вот и лето прошло, только этого мало”

(Цель: создание благоприятной дружеской атмосферы, отличного настроения и дружеских отношений)

Труд на огороде.

(Цель: воспитывать трудолюбие)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лета яркие краски». Украшение участка к лету«Лета яркие краски». Украшение участка к лету Лето это маленькая жизнь, полная незабываемых ярких моментов! Поэтому мы не остались равнодушными к краскам лета. И украсили с детьми участок.

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.

«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт Летом дети пребывают на свежем воздухе почти весь день. Это даёт возможность нам, педагогам, проводить с детьми больше экскурсий, целевых.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Вот и лето к нам пришло!» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

Оформление участка в летний оздоровительный период «Ура! Лето!»Оформление участка в летний оздоровительный период «Ура! Лето!» Лето - чудесное время года! Большую часть времени летом мы с детьми проводим на свежем воздухе. Поэтому необходимым условием прогулки является.

Перспективное планирование творческо-информационного проекта в средней группе «Лето в яркие краски одето» Перспективное планирование проектной деятельности «Лето в яркие краски одето» Июнь «Мастерская опытов» Познавательная деятельность Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный проет «Лето в яркие краски одето» (продолжение)
Опубликовано: 30 октября 2016 в 12:30
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний оздоровительный проет «Лето в яркие краски одето» (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кулагина (УИ 564866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД