Виктория Сергеева
Сценарий мероприятия «Летние малые олимпийские игры» для детей средних и старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры. Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Задачи:
- обогащать знания детей об истории Олимпийских игр;
- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений;
Публикация «Сценарий мероприятия „Летние малые олимпийские игры“ для детей средних и старших групп» размещена в разделах
- Лето
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
- развивать и совершенствовать спортивно-массовую и оздоровительную работу среди всех участников образовательного процесса;
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые обязательства.
Атрибуты: Олимпийские факелы, обручи, Олимпийский флаг, мешочки с песком, кегли, гимнастические палки; мячи; надувные мячи; талисман — собачка; плакат с олимпийскими кольцами; чаша для олимпийского огня; зонты, калоши; самокаты; медали по числу участников.
Участники: дети старшей и средней групп, воспитатели, физинструктор, помощники воспитателей.
Предварительная работа:
- подготовка материала для музыкального сопровождения.
- подготовка олимпийских атрибутов.
Ход мероприятия:
На построение торжественным маршем выходят юные олимпийцы средних и старших групп.
Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: отвечают.
Ведущий. Реют знамена над стадионом
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагаем, стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад.
Ведущий. Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы!
Олимпиада - это самые крупные спортивные состязания в мире они бывают зимние и летние.
Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. На стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь. Вбегает человек с факелом, зажженным в Олимпии, и зажигает огонь.
Спорт подружил людей! На Олимпийские игры съезжаются спортсмены со всех пяти континентов планеты. Символ Олимпиады — пять цветных колец — обозначает дружбу между всеми континентами:
Европа — голубой
Африка — чёрный
Австралия -- зеленый
Азия -- желтый
Америка -- красный.
На Олимпиаде обязательно есть свой талисман обычно это животное популярное в стране.
Ведущий: Занести Олимпийский флаг! (4детей заносят плакат с Олимпийским флагом)
Зажечь Олимпийский огонь предоставляется физинструктору Тамаре Григорьевне Ильтубаевой.
Физинструктор: Малые Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Ведущий: Сегодня в наших играх принимают участие две команды.
Команда «Крепыши»
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Команда «Смельчаки»
Ни шагу назад, ни шагу на месте,
Идти всем вперед и быть всегда вместе!
Ведущий: Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Все Олимпийские игры начинаются с зажжения огня! Так давайте, и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета №1 «Олимпийский огонь».
Первый участник держит в руках «Факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний игрок в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Ведущий: Вот так спортсмены! Вот так Крепыши и Смельчаки! Молодцы!
Эстафета №2 «Донеси не урони».
Команды стоят перед линией старта, первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.
Ведущий: Ну и ловкие же вы ребята! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета №З «Кто скорее проедет на самокате?»
Ведущий: Ребята, последние конкурсы самые трудные, они будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №4 «Бег в калоше с зонтом». Дети надевают одну калошу, берут зонт, перебегают вокруг конуса и возвращаются на место, передают эстафету другому участнику.
Минутка отдыха. Перекус спортсменов витаминными коктейлями.
Эстафета №5 «Кто дальше прыгнет». Участники выстраиваются в колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Эстафета №6 «Кто самый меткий». Участники берут с коробки по одному мячу малого диаметра и бросают в корзину, стоящую впереди на 3-4 метра.
Ведущий: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Физинструктор: Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Ведущий: В честь Олимпиады салют для ребятишек устроить нам с тобою надо! (обращается к физинструктору) Пускаем воздушные шары и мыльные пузыри!
Физинструктор: За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными медалями. Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать: звучит гимн России.
Ведущий: На этом Малые Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России! Мы гордимся вами!