Юлия Гармаш
Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.
Задачи:
— Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость, смекалку, быстроту, координацию движений.
—развивать любовь к физической культуре;
—привить дисциплину,выдержку и внимание в играх и эстафетах;
— Создавать праздничную обстановку.
Ход праздника:
Праздник проходит на площадке детского сада. Формируются две команды по 5-7 человек.
Публикация «Летнее спортивное развлечение в средней группе „Летние забавы“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Очень рады видеть всех на нашем спортивном празднике! Я не случайно с вами поздоровалась, потому что слово «здравствуйте» означает желание каждому из вас здоровья.
Ведущий—Дети, а что нужно делать, чтобы иметь хорошее здоровье? Ответы детей.
1. Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье –
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Ведущий
Давайте знакомиться с командами. (Капитаны представляют участников своих команд.)
Ведущий
Итак, ребята, готовы к соревнованиям?
Но перед началом нам нужно немного разогреться.
Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.
Ведущий :-Ну, что ж, разогрелись и теперь настало время для наших эстафет.
1. Эстафета «Картошка в ложке»
Для эстафеты необходимы:
• картофель - 2 шт;
• 2 столовые ложки.
Первые игроки после сигнала должны пробежать дистанцию, держа в руке картофель в ложке. На финальной черте он возвращается к своей команде. Главное при этом не уронить картофель. После прохождения задания первый участник передает эстафету следующему.
Победит та команда, которая раньше справится с заданием.
2. Эстафета «Парочки с шарами»
Для соревнования необходимы:
• два воздушных шара или мяч.
Все дети должны разбиться на пары. Первая пара команды располагается перед линией старта. Пары поворачиваются друг к другу лицом, между ними (в области живота, воздушный шар или мяч. В данном положении нужно пробежать 4-5 метров. Обежать финишную преграду, а затем вернуться к своей команде. Важно чтобы шарик не упал. 3. Эстафета
3.«Кенгуру»
Понадобится:
• маленькие мячики.
Первый участник каждой команды располагается перед линией старта и сжимает между коленями мячик. По сигналу ведущего он должен доскакать с зажатым мячом до черты, а потом так же вернуться к своей команде. Мяч передается следующему участнику.
4. Соревнование по мотивам сказки «Репка».
Понадобится:
• маски к сказке «Репка»
В этой эстафете участвуют 2 команды, в которой 6 человек. Каждая команда состоит из деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки. На расстоянии 5-6 метров размещаются 2 стула. На этих стульях сидит Репка.
По сигналу ведущего первым начинает игру дед. К нему сзади цепляется бабка. Следующий забег они пробегают вдвоем. Затем к ним присоединяется внучка. Так проходит соревнование. Последней прикрепляется к «паровозику» мышка. Когда все игроки подбегают к Репке, то та должна прикрепиться к мышке. Вся компания возвращаются на стартовуюлинию.
Выигрывает тот, кто первым «вытащит Репку».
5. Эстафета «Бубен»
Участники стоят зачертой, перед ними лежат 5 обручей. За ними стоят табуреты, а на них лежит бубен. По сигналу ведущего первый игрок начинает двигаться вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до табурета, бьет рукой по бубну и возвращается назад. Все последующие участники выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Молодцы!
Вы прекрасно справились со всеми заданиями! Настало время подведения итогов.