Приложение МААМ

Летнее развлечение «В гости к Мишке» для второй младшей группы

Анжелика Новикова
Летнее развлечение «В гости к Мишке» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение во 2 младшей группе

«В гости к Мишке»

Подготовила Новикова А. О.

Цель: Формировать представления детей об окружающей природе.

Задачи:

1. Знакомить с правилами безопасного поведения в лесу;

2. Закреплять представления детей об обитателях леса;

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

4. Развивать слуховое восприятие, память, ловкость, речь.

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Публикация «Летнее развлечение „В гости к Мишке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзина с шишками, шапочка мишки, музыкальная колонка.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы хотели бы отправится в лес, на полянку? ( дети: -да)

Воспитатель: А на чём мы с вами поедем? (предложения детей)

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в путешествие на поезде. Цепляйте вагончики и отправимся.

Звучит музыка из мультфильма «Веселые путешественники»

Дети вместе с воспитателем идут на соседний участок.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как хорошо в лесу! Много зелёной травы и цветов! Бабочки летают! И в лесу очень много деревьев, поэтому здесь можно легко заблудиться, если ходить по одному. Но мы же с вами дружные и послушные? И гулять будем все вместе? ( дети: -да) А я знаю, что вы умеете узнавать друг друга по голосу. Давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу»

Воспитатель объясняет правила игры.

Дети встают в круг, водящий в центре. Произносятся слова:

«Имя водящего (Вика, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя «Ау!»

Ну-ка, глазки закрывай!

Кто позвал тебя, узнай!»

Водящий закрывает глаза.

Ребёнок, на которого покажет воспитатель должен позвать водящего по имени. Водить во второй раз будет тот ребёнок, чей голос был угадан.

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Вы знаете, кто из животных живёт в лесу?

Ответы детей: (лиса, заяц, еж, волк, медведь и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а почему мы оказались в лесу? Нас пригласили, и сейчас мы узнаем, кто это мог быть.

Слушайте загадку:

В бурой шубе меховой

Пчёлок рой над головой.

Лапой в улей да в роток–

Любит лакомка медок. (медведь)

Медведь (ребенок в маске) сидит под деревом (прячется)

Воспитатель: дети, давайте поищем мишку! Прицепляйте вагончики и едем.

Дети находят мишку на своем участке и здороваются с ним.

Мишка : Здравствуйте, ребятишки! Я вас с далека услышал.

Воспитатель: Это наши дети в лес приехали, по травке погулять и тебя мишка найти, да с тобой поиграть.

Мишка : Я люблю поиграть, сейчас я вас догоню!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

Мишка догоняет детей, а они убегают в домик «на лавочку».

Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята, мишка мне рассказал, что по дороге рассыпал все шишки. Давайте поможем собрать.

Малоподвижная игра «Соберём шишки»

Двум детям дают две корзинки, кто соберёт шишек больше, тот выигрывает.

Игра проводится 2 раза

Звучит музыка «Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Дети, понравилось вам веселиться на лесной полянке с мишкой? (Ответы детей)

Воспитатель: давайте предложим мишке поиграть в еще одну увлекательную игру «Карусель». Ведь все любят кататься на каруселях.

Подвижная игра «Карусель».

Дети встают в круг и берутся за раку. Произносят слова:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад, дети прицепляйте вагончики и едем в группу.

Воспитатель: -Дети, куда мы с вами ездили? (в лес)

-Что вы нового узнали (нельзя ходить в лес по одному)

-Кого мы в лесу встретили (мишку)

-Что вам понравилось? (собирать шишки, играть с мишкой)

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?»Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?» Дети, вместе с ведущим, входят на игровую площадку Ведущий - Просыпалось на заре. Солнышко за тучкой. Выпускало погулять Солнечные.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке» Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: В бурой шубе меховой Пчёлок рой над.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке»Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке» Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости;.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Летнее развлечение «В гости к Мишке» для второй младшей группы
Опубликовано: 17 августа 2022 в 18:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение «В гости к Мишке» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Новикова (УИ 1961091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД