Анжелика Новикова
Летнее развлечение «В гости к Мишке» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение во 2 младшей группе
«В гости к Мишке»
Подготовила Новикова А. О.
Цель: Формировать представления детей об окружающей природе.
Задачи:
1. Знакомить с правилами безопасного поведения в лесу;
2. Закреплять представления детей об обитателях леса;
3. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
4. Развивать слуховое восприятие, память, ловкость, речь.
5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Публикация «Летнее развлечение „В гости к Мишке“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Материалы и оборудование: корзина с шишками, шапочка мишки, музыкальная колонка.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы хотели бы отправится в лес, на полянку? ( дети: -да)
Воспитатель: А на чём мы с вами поедем? (предложения детей)
Воспитатель: Давайте с вами отправимся в путешествие на поезде. Цепляйте вагончики и отправимся.
Звучит музыка из мультфильма «Веселые путешественники»
Дети вместе с воспитателем идут на соседний участок.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как хорошо в лесу! Много зелёной травы и цветов! Бабочки летают! И в лесу очень много деревьев, поэтому здесь можно легко заблудиться, если ходить по одному. Но мы же с вами дружные и послушные? И гулять будем все вместе? ( дети: -да) А я знаю, что вы умеете узнавать друг друга по голосу. Давайте поиграем в игру.
Дидактическая игра: «Узнай по голосу»
Воспитатель объясняет правила игры.
Дети встают в круг, водящий в центре. Произносятся слова:
«Имя водящего (Вика, ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя «Ау!»
Ну-ка, глазки закрывай!
Кто позвал тебя, узнай!»
Водящий закрывает глаза.
Ребёнок, на которого покажет воспитатель должен позвать водящего по имени. Водить во второй раз будет тот ребёнок, чей голос был угадан.
Игра проводится несколько раз.
Воспитатель: Вы знаете, кто из животных живёт в лесу?
Ответы детей: (лиса, заяц, еж, волк, медведь и т. д.)
Воспитатель: Ребята, а почему мы оказались в лесу? Нас пригласили, и сейчас мы узнаем, кто это мог быть.
Слушайте загадку:
В бурой шубе меховой
Пчёлок рой над головой.
Лапой в улей да в роток–
Любит лакомка медок. (медведь)
Медведь (ребенок в маске) сидит под деревом (прячется)
Воспитатель: дети, давайте поищем мишку! Прицепляйте вагончики и едем.
Дети находят мишку на своем участке и здороваются с ним.
Мишка : Здравствуйте, ребятишки! Я вас с далека услышал.
Воспитатель: Это наши дети в лес приехали, по травке погулять и тебя мишка найти, да с тобой поиграть.
Мишка : Я люблю поиграть, сейчас я вас догоню!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
Мишка догоняет детей, а они убегают в домик «на лавочку».
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята, мишка мне рассказал, что по дороге рассыпал все шишки. Давайте поможем собрать.
Малоподвижная игра «Соберём шишки»
Двум детям дают две корзинки, кто соберёт шишек больше, тот выигрывает.
Игра проводится 2 раза
Звучит музыка «Мишка косолапый по лесу идет»
Воспитатель: Дети, понравилось вам веселиться на лесной полянке с мишкой? (Ответы детей)
Воспитатель: давайте предложим мишке поиграть в еще одну увлекательную игру «Карусель». Ведь все любят кататься на каруселях.
Подвижная игра «Карусель».
Дети встают в круг и берутся за раку. Произносят слова:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад, дети прицепляйте вагончики и едем в группу.
Воспитатель: -Дети, куда мы с вами ездили? (в лес)
-Что вы нового узнали (нельзя ходить в лес по одному)
-Кого мы в лесу встретили (мишку)
-Что вам понравилось? (собирать шишки, играть с мишкой)