Ольга Никишина
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
Цель: зарядить детей положительными эмоциями, формировать потребность в двигательной деятельности, воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Ведущая: ребята отгадайте загадку
Расцвели в саду цветочки, есть грибы уже в лесочке,
гром грохочет где-то,наступило (лето)
Вы любите лето? Вот и расскажите. За что вы любите лето.
Я люблю лето, потому, что.
Дети: Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.
Публикация «Летнее развлечение „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться в море.
Я люблю лето, потому что можно ходить босиком.
Я люблю лето, потому что мама и папа в отпуске.
Ведущая: (на полу конверт и посылка) Странно, никого нет, только письмо кто-то оставил и пакет. Ребята, прочитаем письмо? Послушайте: «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Страна цветов в опасности! Фея Радуга».
Ой, ребята наша помощь понадобилась Доброй феи цветов. Я рассказывала вам про фею цветов по имени Радуга? Дети: нет
Ведущая: Нет? Тогда слушайте:
Фея по имени Радуга живет в волшебной стране цветов. Она очень любит рисовать своими красками цветы. В этой стране цветочки сразу оживают как только фея заканчивает их рисовать. Фея Радуга знает название каждого цветочка, заботится о всех, следит чтобы тучки их поливали, а солнышко согревало. В ее стране цветы всех радуют своим разнообразием и разноцветьем.
Но вот случилась в Стране Цветов беда. Фея нарисовала цветик-семицветик. Этот цветочек получился таким красивым, что злой волшебник, увидев этот цветок, сдул все его лепестки. Чтобы злой волшебник совсем не стер цветочек, фея его лепестки прислала нам в посылке и просит нас помочь его спасти.
-Ребята, поможем доброй феи цветов? Вернём ей цветочек?
Ответы детей.
Ведущая: Как хорошо, что вы все такие смелые. Но не простые задания ждут вас на пути. Ведь в цветочке лепестки всех цветов радуги. Назовите их, пожалуйста. Дети называют цвета радуги.
Ведущая: Вот и каждое наше испытание будет в цвет лепестка.
Красный лепесток.
Ведущая: Чтобы вернуть красный лепестоксейчас прочту загадку
Люди бьют его руками, головою и ногами,
Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают
Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно
В лоб ударит ты не плач. Называется он…Дети. Да это же мяч!
«Игра с мячом»
Дети по кругу передают мяч и красный лепесток под музыку. Мяч и лепесток находятся в руках детей по разные стороны. Под музыку они передают их друг другу сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелке, пока мяч не догонит лепесток.
Ведущая: Молодцы, ребята, теперь красный лепесток наш.
Ведущая прикрепляет красныйлепестокк цветку
Оранжевый лепесток
Ведущая: Чтобы получить этот лепесток, я прочту загадку
Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья.
Они очень разные: желтые, красные,
Зелёные и синие, все дружные и сильные.
Вместе любят собираться и в постройку превращаться. (кубики)
«Игра с кубиками»
Дети по очереди берут красный кубик сначала из красной корзины и бегут к обручу красного цвета, затем берут желтый кубик из желтой корзины и ставят его в желтый обруч. Кубики смешались и получился оранжевый цвет
Ведущая: Молодцы ребята, справились с заданием.
Ведущая прикрепляет оранжевый лепесток к цветочку
Желтый лепесток
Ведущая: желтый лепесток нам поможет получить ромашка. У нас есть большая ромашка, но без лепестков
«Игра с ромашкой»
Детям нужно назвать цветы, которые имеют желтый цвет, а ведущая будет рисовать с каждым правильным ответом лепесток ромашке. На каждый лепесток дети размещают картинку своего цветка (как только все лепестки ромашки будут нарисованы, дети получают желтый лепесток)
Ведущая: Молодцы, назвали много цветов, и желтый лепесток вернулся на свое место
Ведущая прикрепляет желтыйлепестокк цветку
Зеленый лепесток
Ведущая: Ребята, цветы не могут обходиться без своих живых друзей, насекомых. Ведь именно насекомые опыляют цветы, а значит помогают им расти. Именно насекомые помогут заработать нам зелёный лепесток–цвет всего живого. В волшебной книге сказок есть загадки о насекомых. Вам придётся их отгадать и показать на картинках
Ведущая читает загадки:
- На вид, конечно, мелковаты, но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята - вся жизнь их связана с трудом.
Из песка, сухих травинок, хвои, глины и соринок -
Дом уютный для семьи дружно строят … (Муравьи)
- Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет.
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотела —Она вспорхнула и улетела. (Бабочка)
- Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)
- Ранним утром ей не спится все жужжит, жужжит
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла работящая. (Пчела)
- Зеленый чемпион по прыжкам
Скачет, скачет по лугам. (Кузнечик)
Ведущая: И с этим заданием мы справились
Ведущая прикрепляет зеленыйлепесток к цветку
Голубой лепесток
Ведущая: Отгадайте ребята загадку:
«Голубой звонок висит,
Никогда он не звенит. (Колокольчик)»
Ведущая: правильно, это цветок колокольчик. Но колокольчики бывают и звонкими. Поиграем ребята в игру.
Игра «Колокольчики»
Колокольчик звонкий, Голосочек тонкий,
Зазвени скорее, Да повеселее!
Под звучание колокольчика дети бегают, прыгают. Как только колокольчик перестает звучать дети замирают.
Ведущая прикрепляет голубой лепесток к цветку
Синий лепесток
Ведущая: чтобы вернуть синий лепесток надо свои таланты показать и цветы нарисовать
Дети рисуют цветы мелками на асфальте
Ведущая прикрепляет синий лепесток к цветку
Фиолетовый лепесток
Ведущая: Ребята, это самое сложное испытание, чтобы последний получить фиолетовый лепесток надо назвать правила, которые могут пригодиться в стране Цветов, правила поведения в лесу, на лугу.
Ведущая: Давайте по очереди их называть.
Дети называют правила поведения в лесу, на лугу.
1. Окружающую природу нужно беречь!
2. Нельзя рвать цветы. Во-первых- нельзя портить природную красоту, во-вторых- они приносят пользу людям и животным, в – третьих - они могут быть ядовиты для человека.
3. Нельзя оставлять после себя мусор!
4. Нельзя разорять муравейники и гнёзда!
5. Нельзя ломать деревья.
6. Нельзя ничего брать в рот и пить воду из незнакомых источников.
7. Нужно одеваться соответственно случаю: чем меньше открытых мест на теле, тем меньше укусов насекомых!
Ведущая прикрепляет фиолетовыйлепесток к цветку
Ведущая: Вот и соединились все лепестки цветика-семицветика. Какой красивый цветочек! Теперь мы его отправим феи цветов по имени Радуга.
Надеюсь теперь Вы точно будете помнить, что цветы - это дары природы и не стоит их рвать! До новых встреч!