Папки-передвижки

Летнее развлечение «Цветик-семицветик» (5 фото)

Ольга Никишина
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение «Цветик-семицветик»

Цель: зарядить детей положительными эмоциями, формировать потребность в двигательной деятельности, воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Ведущая: ребята отгадайте загадку

Расцвели в саду цветочки, есть грибы уже в лесочке,

гром грохочет где-то,наступило (лето)

Вы любите лето? Вот и расскажите. За что вы любите лето.

Я люблю лето, потому, что.

Дети: Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.

Публикация «Летнее развлечение „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться в море.

Я люблю лето, потому что можно ходить босиком.

Я люблю лето, потому что мама и папа в отпуске.

Ведущая: (на полу конверт и посылка) Странно, никого нет, только письмо кто-то оставил и пакет. Ребята, прочитаем письмо? Послушайте: «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Страна цветов в опасности! Фея Радуга».

Ой, ребята наша помощь понадобилась Доброй феи цветов. Я рассказывала вам про фею цветов по имени Радуга? Дети: нет

Ведущая: Нет? Тогда слушайте:

Фея по имени Радуга живет в волшебной стране цветов. Она очень любит рисовать своими красками цветы. В этой стране цветочки сразу оживают как только фея заканчивает их рисовать. Фея Радуга знает название каждого цветочка, заботится о всех, следит чтобы тучки их поливали, а солнышко согревало. В ее стране цветы всех радуют своим разнообразием и разноцветьем.

Но вот случилась в Стране Цветов беда. Фея нарисовала цветик-семицветик. Этот цветочек получился таким красивым, что злой волшебник, увидев этот цветок, сдул все его лепестки. Чтобы злой волшебник совсем не стер цветочек, фея его лепестки прислала нам в посылке и просит нас помочь его спасти.

-Ребята, поможем доброй феи цветов? Вернём ей цветочек?

Ответы детей.

Ведущая: Как хорошо, что вы все такие смелые. Но не простые задания ждут вас на пути. Ведь в цветочке лепестки всех цветов радуги. Назовите их, пожалуйста. Дети называют цвета радуги.

Ведущая: Вот и каждое наше испытание будет в цвет лепестка.

Красный лепесток.

Ведущая: Чтобы вернуть красный лепестоксейчас прочту загадку

Люди бьют его руками, головою и ногами,

Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают

Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно

В лоб ударит ты не плач. Называется он…Дети. Да это же мяч!

«Игра с мячом»

Дети по кругу передают мяч и красный лепесток под музыку. Мяч и лепесток находятся в руках детей по разные стороны. Под музыку они передают их друг другу сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелке, пока мяч не догонит лепесток.

Ведущая: Молодцы, ребята, теперь красный лепесток наш.

Ведущая прикрепляет красныйлепестокк цветку

Оранжевый лепесток

Ведущая: Чтобы получить этот лепесток, я прочту загадку

Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья.

Они очень разные: желтые, красные,

Зелёные и синие, все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в постройку превращаться. (кубики)

«Игра с кубиками»

Дети по очереди берут красный кубик сначала из красной корзины и бегут к обручу красного цвета, затем берут желтый кубик из желтой корзины и ставят его в желтый обруч. Кубики смешались и получился оранжевый цвет

Ведущая: Молодцы ребята, справились с заданием.

Ведущая прикрепляет оранжевый лепесток к цветочку

Желтый лепесток

Ведущая: желтый лепесток нам поможет получить ромашка. У нас есть большая ромашка, но без лепестков

«Игра с ромашкой»

Детям нужно назвать цветы, которые имеют желтый цвет, а ведущая будет рисовать с каждым правильным ответом лепесток ромашке. На каждый лепесток дети размещают картинку своего цветка (как только все лепестки ромашки будут нарисованы, дети получают желтый лепесток)

Ведущая: Молодцы, назвали много цветов, и желтый лепесток вернулся на свое место

Ведущая прикрепляет желтыйлепестокк цветку

Зеленый лепесток

Ведущая: Ребята, цветы не могут обходиться без своих живых друзей, насекомых. Ведь именно насекомые опыляют цветы, а значит помогают им расти. Именно насекомые помогут заработать нам зелёный лепесток–цвет всего живого. В волшебной книге сказок есть загадки о насекомых. Вам придётся их отгадать и показать на картинках

Ведущая читает загадки:

- На вид, конечно, мелковаты, но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята - вся жизнь их связана с трудом.

Из песка, сухих травинок, хвои, глины и соринок -

Дом уютный для семьи дружно строят … (Муравьи)

- Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет.

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотела —Она вспорхнула и улетела. (Бабочка)

- Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)

- Ранним утром ей не спится все жужжит, жужжит

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла работящая. (Пчела)

- Зеленый чемпион по прыжкам

Скачет, скачет по лугам. (Кузнечик)

Ведущая: И с этим заданием мы справились

Ведущая прикрепляет зеленыйлепесток к цветку

Голубой лепесток

Ведущая: Отгадайте ребята загадку:

«Голубой звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)»

Ведущая: правильно, это цветок колокольчик. Но колокольчики бывают и звонкими. Поиграем ребята в игру.

Игра «Колокольчики»

Колокольчик звонкий, Голосочек тонкий,

Зазвени скорее, Да повеселее!

Под звучание колокольчика дети бегают, прыгают. Как только колокольчик перестает звучать дети замирают.

Ведущая прикрепляет голубой лепесток к цветку

Синий лепесток

Ведущая: чтобы вернуть синий лепесток надо свои таланты показать и цветы нарисовать

Дети рисуют цветы мелками на асфальте

Ведущая прикрепляет синий лепесток к цветку

Фиолетовый лепесток

Ведущая: Ребята, это самое сложное испытание, чтобы последний получить фиолетовый лепесток надо назвать правила, которые могут пригодиться в стране Цветов, правила поведения в лесу, на лугу.

Ведущая: Давайте по очереди их называть.

Дети называют правила поведения в лесу, на лугу.

1. Окружающую природу нужно беречь!

2. Нельзя рвать цветы. Во-первых- нельзя портить природную красоту, во-вторых- они приносят пользу людям и животным, в – третьих - они могут быть ядовиты для человека.

3. Нельзя оставлять после себя мусор!

4. Нельзя разорять муравейники и гнёзда!

5. Нельзя ломать деревья.

6. Нельзя ничего брать в рот и пить воду из незнакомых источников.

7. Нужно одеваться соответственно случаю: чем меньше открытых мест на теле, тем меньше укусов насекомых!

Ведущая прикрепляет фиолетовыйлепесток к цветку

Ведущая: Вот и соединились все лепестки цветика-семицветика. Какой красивый цветочек! Теперь мы его отправим феи цветов по имени Радуга.

Надеюсь теперь Вы точно будете помнить, что цветы - это дары природы и не стоит их рвать! До новых встреч!

Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»
Летнее развлечение - фото
Фото №1 Ведущая ребята отгадайте загадку Расцвели в саду цветочки есть грибы уже в лесочке гром грохочет где то наступило лето Вы любите лето Вот и расскажите Фото №2 За что вы любите лето
Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Цветик-Семицветик»Конструирование из бумаги «Цветик-Семицветик» Мы с детства учимся держать в руках карандаш и сгибать листок по контурным линиям - остается совершенствовать свои умения,.

Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик.Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик. Женя купила баранки в магазине. Сзади пристала собака и все баранки съела. Женя бросилась догонять собаку и заблудилось. Вокруг были маленькие.

Многофункциональное пособие «Цветик — семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик»Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Педагогический капустник «Цветик-семицветик» Педагогический капустник «Цветик-семицветик» Сценарий для подготовительной группы Цель: развитие самостоятельности, инициативности и.

Программа кружка «Цветик-Семицветик» Структурное подразделение Садгородского филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево м. р. Кинель-Черкасский Самарской области детский сад «Ёлочка».

Развивающая игра «Цветик-семицветик» Игра одно из направлений деятельности детей. Ценность игры заключается в том, что в её ходе создаётся неформальное поле общения между детьми.

Развлечение для детей средней группы «Цветик-семицветик» Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки в группе, хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в.

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик» МБОУ «Чарковская средняя общеобразовательная школа – интернат» СПДО детский сад «Колосок» Усть – Абаканского района республики Хакасия.

Технологическая карта «Цветик-семицветик» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Цветик-семицветик».

Автор публикации:
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 22:14
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД