Анна Богданова
Летнее развлечение «1 июня»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие проводится для детей всех возрастных групп.
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
Вызвать эмоциональную отзывчивость детей;
Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование: музыкальный центр, флешка, спортивный инвентарь (дуги 4 шт. ; обручи 8 шт. ; кегли 4 шт. ; мячики 4 шт.)
резинка, ложки, мелки, картошка, цветок (ваза) угощение.
Публикация «Летнее развлечение „1 июня“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мероприятие проводится на улице, на открытой площадке дошкольного учереждения. Территория детского сада празднично украшена шариками.
Под веселую музыку дети выстраиваются на площадке. Музыка фоном сопровождает все мероприятие. (детские песни)
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!
Это летний день в году не отдаст детей в беду.
Ребята, а вы знаете что сегодня за праздник?
Дети: Лето наступило, День защиты детей.
Ведущий: Правильно,ребята.
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всем помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Ведущий: Ребята, а раз у нас праздник, то какое же должно быть у нас с вами настроение?
Дети: Хорошее, Праздничное.
Ведущий: Правильно. А какое же оно сейчас у вас?
Дети: Хорошее.
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Я предлагаю нам отправится в небольшое путешествие, где нас ждут разные приключения, задания. Готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, но чтобы нам отправится в путь мы должны быть подготовлены, быть смелыми, сильными, здоровыми. Как вы думаете, что же нужно делать по утрам, что бы быть здоровыми?
Дети: Зарядку.
Ведущий: Ну конечно же зарядку, вы правы. Вот и мы перед отправлением в путь проведем небольшую зарядку.
.Проводится «Веселая зарядка»
Ведущий: Молодцы,теперь мы можем отправляться в путь.
Все отправляемся в путь, и первое препятствие это дуги(4 шт.). Ведущий объясняет правила прохождения.
1. Тоннель.
Ведущий: Вот и первое препятствие, это тоннель. Вы должны взяться паровозиком (руки на поясе у впереди стоящего) и проползти на корточках в нашем тоннеле (под дугами).
Ведущий: Молодцы, как здорово и дружно вы справились с заданием.
А теперь проверим как вы с загадками справитесь.
2. Загадки:
1. Зеленеют луга, В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться. (Лето)
2. Летом - снег! Просто смех!
По городу летает, Почему же он не тает? (Пух с тополей)
3. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет.
И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь)
Младшая группа:
1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
2. Он сидит послушный очень
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
4. В синем небе, Как по речке,
Белые плывут овечки. Держат путь издалека
Как зовут их?. (Облака)
Для всех
5. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём, Ищем, ищем - не найдём. (Роса)
6. Живут сестра и брат: Одну всякий видит,
Да не слышит, Другого всякий слышит,
Да не видит. (Молния и гром)
7. Что за чудо-красота! Расписные ворота
Показались на пути! В них ни въехать,
Ни войти. (Радуга)
8. Не зверь, не птица, Носок как спица.
Летит - пищит, Сядет - молчит. (Комар)
9. Над цветком Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
10. Не сеть она и не сачок, Рыбу ловит на крючок. (Удочка)
11. В тихую погоду Нет нас нигде,
А ветер подует - Бежим по воде. (Волны)
12. Хочешь - В воду ты ныряй,
Хочешь - На песке играй.
Сколько замков Здесь создашь!
Что это за место?. (Пляж)
13. Он качели и кровать, Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу Покачает на весу. (Гамак)
Ведущий: Да какие молодцы, вот это да. Все знают.
Ну что же отправляемся дальше.
3. Кочки.
Ведущий: Ребята, посмотрите, у нас с вами еще одно препятствие.
Это болото с кочками (лежат обручи). Как же нам его пройти?
Дети: перепрыгнуть по кочкам.
Ведущий: Отличная идея. давайте прыгать по кочкам, так мы пройдем болото. (Ведущий хвалит детей.)
4. Загадки на внимание (с подвохом).
Ведущий:А теперь друзья ребятки загадаю вам загадки. Но загадки эти не простые, а с подвохом. Вот сейчас проверим какие вы внимательные.
1. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)
2. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)
5. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет (не мама, а дочка)
6. Моим сестричкам маленьким
Купили к лету (не валенки, а босоножки)
7. На базар идут старушки
Покупать себе (не игрушки, а продукты)
8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)
9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)
Ведущий: (Хвалит детей) Да какие же вы молодцы, внимательные. Вас не проведешь. Но быть умными и внимательными это еще не все, нужно быть еще ловкими, смелыми и быстрыми.
Ребята, а вы ловкие, смелые и быстрые?
Дети:Да!
Ведущий: Сейчас проверим.
Детей делим на 4 команды, напротив каждой на расстоянии ставим кегли (это цель до и от которой дети будут бежать). Проводятся 3 эстафеты.
5. Эстафеты
Передай мяч.
Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Бег
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.
Картошка в ложке
Надо пробежать до кегли и обратно, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!
Ведущий: Да действительно, вы и смелые и ловкие и быстрые. Молодцы!
Все вместе проходим в центр площадки.
Ведущий: Ну вот ребята и закончилось наше путешествие. Давайте проверим, улучшилось ли ваше настроение после нашего путешествия?
Дети: Да!
Ведущий: Какое оно у вас теперь?
Дети: Отличное,хорошее.
Ведущий: А когда у вас такое настроение, вам что хочется делать.
Дети: петь, танцевать.
Ведущий: И мы сейчас с вами будем танцевать.
Исполняется танец «Хорошее настроение»
Ведущий: Ой ребята, посмотрите что я нашла (достаю коробочку с мелками). Что это?
Дети: Мелки, Цветные мелки.
Ведущий: Что же нам с ними делать?
Дети: Надо рисовать!
Ведущий: Хорошо, давайте будем рисовать. А что мы нарисуем?
Дети: солнышко, домик, речку, машину и т. д.
Ведущий: А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно
Пусть в рисунках ваших будут,
Счастье, Солнце, Дружба!
Ведущий: Ребят, пока вы рисовали у нас на клумбе зацвел очень красивый цветок, который делает наше настроение лучше.
Ведущий достает цветок (ваза украшена под цветок, в котором лежит угощение для всех ребят. Раздает угощение. Дети продолжают рисовать, танцевать под музыку до конца прогулки.