Кононова Кристина
Конспект НОД по лепке в средней группе «Витамины для друзей»
▼ Скачать
Подготовила воспитатель: Кононова К. Н.
Тема: Вылепите какие хотите овощи и фрукты. "Витамины для друзей"
Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
Задачи:Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность и творческие способности детей. Развивать связную речь, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, желание прийти на помощь.
Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Витамины для друзей“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Материал:пластилин,дощечки для пластилина,картинки овощей и фруктов,муляжи,салфетки для рук,игрушки зверушки 3 белых медведя,иллюстрации к произведению или картинки сюжетные к сказке К. Чуковского "Айболит"
Ход НОД:
Игра приветствие "Наши умные головки"
Наши умные головки,
Будут думать много,ловко,
Ушки будут слушать,Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.
Воспитатель:Дети,а вы ведь не просто улыбнулись друг другу,вы подарили частичку хорошего настроения. Так пусть у всех нас будет хорошее настроение.
Воспитатель:Ребята,сегодня поступил звонок на мой телефон,а от кого, вам нужно отгадать загадку:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свой глядит,
Добрый доктор. (Айболит)
Воспитатель:Доктор сообщил что ему пришлось уехать на крайний Север,там где всегда снег,где живут белые медведи. Там у маленьких медвежат заболели животики,они кашляют,даже температура поднялась. Медвежата очень ослабли из за болезни и им нужны витамины. Айболит попросил своих друзей собаку Авва и обезьянку Чичи,собраться в путь дорогу,и привезти витамины для больных медвежат. Но вот беда в аптечке у Айболита закончились витамины,и он просит нас помочь.
Воспитатель: Поможем ребята Айболиту?Давайте мы с вами сядем на свои места и из пластилина слепим с вами витамины,которые помогут доктору вылечить больных мишек,а потом передадим наши витамины собачке Аввы и обезьянки Чичи,и они повезут наши витамины к Айболиту на Север.
Воспитатель:А что мы будем с вами лепить? Что любят белые медведи?А вы знаете,они любят ещё и овощи и фрукты. Давайте мы с вами медвежатам слепим их!
ФИЗМИНУТКА: "Медвежата в чаще жили"
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так,от так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так,вот так (поднять руки вверх,качать)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по медвежьему)
И из речки воду пили
Вот так,вот так
И из речки воду пили (наклоны туловища вперёд)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища)
Лапы выше поднимали (прыжки хлопая руками вверх)
Вот так,вот так
Лапы выше поднимали.
Ребята по собственному выбору,под руководством воспитателя лепят овощи и фрукты. (Показывает приёмы скатывания небольших шариков из пластилина,приёмы отщипывания).Готовые овощи и фрукты улажить на дощечки.
Воспитатель:Какие же вы молодцы!Слепили столько витамин,что Айболит сможет вылечить всех больных медвежат на Севере. А мы с вами будем ждать хороших новостей от доктора Айболита,о том что он вылечил всех медвежат, а помогли ему в этом наши витамины. Витамины это наша здравница.
Рефлексия:
1. Ребята какой звонок важный мы получили?
2. От кого был звонок?
3. Что попросил доктор Айболит?
4. Что мы с вами лепили?
5. Понравилось вам помогать Айболиту и медвежатам?