Лариса Софронова
Лепка из солёного теста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из соленого теста "Прекрасные цветы"
Художественное творчество. Лепка из соленого теста :
«Прекрасный цветок»
Средняя группа
Цели и задачи: учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить правила работы с соленым тестом : раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Публикация «Лепка из солёного теста» размещена в разделах
Материал:
Соленое тесто разных цветов, стеки, клеенки, влажные салфетки, искусственные цветы, картон, картинки с изображением цветов, презентация «Мир растений».
Предварительная работа:
Наблюдение за комнатными растениями.
Экскурсия в магазин «Фитолайн».
Рассматривание альбома «Цветы небывалой красоты».
Таней с цветами.
Чтение стихотворений: В. Федоров «Белая роза», А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы»
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент- получение письма по электронной почте от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».
«Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я Настенька из сказки «Аленький цветочек», я услышала, что вы говорите о растениях, но вы не сказали, что растения ещё бывают сказочными, только их очень трудно найти. Я давно ищу сказочный цветок, который увидела во сне, он очень красивый, алого цвета и растёт где-то в тридевятом царстве за морем океаном, мне до него никогда не добраться».
2. Решение проблемной ситуации: как помочь Настеньке?
3. Словесная игра «Назови цветок».
4. Предлагаю слепить для нашей гостьи из сказочной страны Розу, не простую, а из соленого теста.
5. Физминутка:
Вырос высокий росточек в горшочке (Кисти рук сложены «бутоном»
Ласковым утром раскрыл лепесточки. пальцы рук разводятся в разные
Всем лепесткам красоту и питанье стороны как лепестки. Дружно дают под землей корешки. затем руки поворачиваются кистями вниз)
6. Дети самостоятельно раскатывают тесто скалкой. По шаблону вырезают листья, оформляют края лепестков розы.
7. Дети самостоятельно прикрепляют цветок к картону.
8. Видите, какие красивые у нас цветы. Что надо делать, чтобы выросли красивые цветы?
9. Обыгрывание результатов труда. Анализ работ.
Похожее по теме лепка в детском саду.