Анастасия Батурина
Лэпбук «Мой город Новосибирск»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности:
- помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал;
- это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное;
Публикация «Лэпбук „Мой город Новосибирск“» размещена в разделах
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Новосибирская область, Новосибирск
- Темочки
- позволяет детям учиться самостоятельно, собирать и организовывать информацию;
- подходит для образовательной деятельности в группах, где одновременно будут заняты несколько детей.
Цель: получение, расширение и закрепление знаний о родном городе. Воспитание патриотического сознания, духовно - нравственного отношения к родному краю.
Задачи:
Изучить и подобрать материал по теме:
«Мой город Новосибирск»;
- изготовить схемы, кармашки, сюжетные картинки, фото;
-расширять представления детей о городе, знать местонахождение районов, реки;
-формировать представления о Родине, наполнив его значимым для детей эмоционально-насыщенным содержанием, познакомить с символикой города герб, гимн, флаг;
-закреплять знания о достопримечательностях нашего города, природой и её богатством;
В него входит 5 развивающих заданий:
1. Фотографии символики города
Цель: систематизировать знания детей о символике города и области : гербе, флаге, Городовичке.
Методика работы: Рассматривание книжки с объяснением значения символики города.
2. Стихотворение "Новосибирск " (А. Сидоренкова)
Цель: Знакомство со стихами о родном городе.
Задачи: Воспитывать любовь к родному городу.
Методика работы: Чтение стихов педагогом. Произвольная беседа по содержанию. Как называется наш город? Как называют жителей города? (Новосибирцы). Какие реки протекают в нашем городе? (Обь)
Новосибирск — красивый город,
Новосибирск — прекрасный край,
Скорей, чтоб всё это увидеть,
Ты к нам с друзьями приезжай!
В нашем городе есть парки,
Там вы можете гулять,
Веселиться всей семьей
И прекрасно отдыхать!
Новосибирск, любимый!
Тебе желаем счастья!
Прекрасных улиц новых!
Красивых площадей!
3. Открытки:
Цель: Активизировать имеющиеся у детей знания о Новосибирске. Расширять кругозор детей.
Задачи: Формировать умение узнавать по иллюстрациям, рассказывать о достопримечательностях родного города.
Материал: 5 открыток с изображениями объектов города. (кармашек)
Кармашки: Цирк, собор, театр, вокзал, музей.
Методика работы: Рассматривание открыток совместно с ребенком.
4. Кармашек: Новосибирский зоопарк. (загадки)
Цель: знакомит с животными, живущими в нашем зоопарке.
Задачи: Активизировать имеющиеся у детей знания о животных, живущих в нашем зоопарке. Расширять кругозор детей. По мере необходимости пополнять картотеку новыми карточками.
Методика работы: Рассматривание открыток совместно с детьми. (приложение фото животных)
5. Собери пазлы: 4 картинки: Цирк, Театр "Глобус", вокзал.
Методика работы: самостоятельная деятельность детей
4. Кармашек: Новосибирский зоопарк. (загадки)
Цель: знакомит с животными, живущими в нашем зоопарке.
Задачи: Активизировать имеющиеся у детей знания о животных, живущих в нашем зоопарке. Расширять кругозор детей. По мере необходимости пополнять картотеку новыми карточками.
Методика работы: Рассматривание открыток совместно с детьми. (приложение фото животных)
5. Собери пазлы: 4 картинки: Цирк, Театр "Глобус", вокзал.
Методика работы: самостоятельная деятельность детей
4. Кармашек: Новосибирский зоопарк. (загадки)
Цель: знакомит с животными, живущими в нашем зоопарке.
Задачи: Активизировать имеющиеся у детей знания о животных, живущих в нашем зоопарке. Расширять кругозор детей. По мере необходимости пополнять картотеку новыми карточками.
Методика работы: Рассматривание открыток совместно с детьми. (приложение фото животных)
5. Собери пазлы: 4 картинки: Цирк, Театр "Глобус", вокзал.
Методика работы: самостоятельная деятельность детей