Папки-передвижки

Лепбук, как средство обучения дошкольников

Владислава Райкова
Лепбук, как средство обучения дошкольников

Автор:

Кузьмина Оксана Владимировна,

воспитатель

МАДОУ ЦРР детский сад№158 города Тюмени

Высшая квалификационная категория

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. И мы, взрослые, сами в этом виноваты. Зачастую даём детям готовые решения, стараемся уберечь их от опыта, приобретенного самостоятельно.

Публикация «Лепбук, как средство обучения дошкольников» размещена в разделах

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Потому что государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение детей – вырастить их активными и любознательными. У современного ребенка нет необходимости много знать и соответственно – запоминать, ведь под рукой всегда есть интернет, сколько последовательно и доказательно мыслить.

Время не стоит на месте. Педагогам приходится учиться и развиваться вместе с детьми, идти, как говорится, в ногу со временем. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его могут делать совместно взрослый и дети. Лепбук представляет собой открывающуюся папку с различными вкладышами, вставками, кармашками, окошками и т. д.

Содержание лепбука формируется на собственное усмотрение. Мною совместно с детьми изготовлено несколько лепбуков по разным темам. «Россия – Родина моя», «Животные», «Вода», «В мире эмоций», «Давайте будем беречь планету – во всей вселенной похожей нет!»

Когда ребенок сам действует с объектами – сам придумывает и изобретает, он лучше познает окружающий мир. В этих «необычных книжках», как говорят дети есть игры и задания, которые дети могут использовать самостоятельно, а есть и такие, где необходима помощь взрослого.

В своей деятельности обычно использую лепбуки как способ закрепления и повторения материалов проекта или тематической недели, с небольшой подгруппой детей.

Прикреплённые файлы:

lepbuk_77653.pptx | 3078,99 Кб
 
Публикации по теме:

Цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша как полифункциональное средство развивающего обучения дошкольников «Цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша как полифункциональное средство развивающего обучения детей дошкольного возраста».

Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возрастаЛэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста Актуальность В связи с внедрение ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

Лэпбук как современное средство обучения дошкольного возраста «Что такое ЛЭПБУК?» «ЛЭПБУК»- это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Представляю вашему вниманию лэпбук, изготовленный для старшей группы на тему ПДД. Безопасность детей на дороге в первую очередь зависит.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС» Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное.

Игры В. В. Воскобовича как средство обучения и воспитания дошкольников ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА, КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Прудских Э. В. МБДОУ ДС №42 «Малинка» Поиск альтернативных методов.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до Авторы: Н. В. Корниенко, воспитатель, первой квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад № 62», Челябинская область, город Златоуст Ю. Р. Швалева. ,.

Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС» 1 слайд. В условиях реализации Стандарта каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям, предъявляемым к дошкольному.

Метод проектов как средство обучения детей 6–7 лет игре в хоккей Метод проектов как средство обучения детей 6-7 лет игре в хоккей В общей системе физического развития человека, физическое воспитание ребенка.

Консультация «Игра как средство обучения поведению в обществе» «Игра как средство обучения поведению в обществе» При изучении развития детей, видно, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лепбук, как средство обучения дошкольников
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 23:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепбук, как средство обучения дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Владислава Райкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД