Анна Половникова
LEGO-конструирование в детском саду. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и др. дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.
Публикация «LEGO-конструирование в детском саду, Фотоотчет» размещена в разделах
Известно, что детям очень быстро надоедают игрушки, которые нельзя модернизировать и модифицировать. Многофункциональные игрушки напротив, побуждают их к новым экспериментам. Дети не теряют интереса к игре, что стимулирует их физическую и умственную деятельность.
Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.
Во многих дошкольных учреждениях, в том числе и в нашем есть дополнительное образование по лего конструированию, где дети занимаются с ЛЕГО-конструктором воплощая свои задумки создавая с каждым разом все новые постройки. Занятия по конструированию в нашем детском саду носят творческий характер. Направленные в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.
Для развития у детей интереса к конструктивной деятельности используется занимательные игры-эксперименты, игры-фантазии, разные формы организации обучения детей конструированию таких как
конструирование по образцу;
по модели;
по схемам;
по замыслу;
Конструирование тесно связано с игровой деятельностью: на каждом занятии обязательно используется обыгрывающий материал.