Анощенкова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Лексическая тема Тема занятия Источник «День знаний» Чтение стихотворения «День знаний», А. Барто «В школу» Комплексные занятия по ФГТ в ДОУ подг. группа, стр. 30 Хр. ст. возраст стр. 378 «Я-человек» Чтение Н. Богданов «След человека» Л. Кон «Рассказы отца» Е.... |
Программное содержание Цель: • приобщать детей к восприятию поэтической речи; • продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану ( по подражанию педагогу) ; • активизировать словарь детей; • продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами; •... |
Цель: закрепить знания детей о произведениях Э. Н. Успенского Задачи: • Уточнить знания детей о назначении некоторых объектов ( фотогалерея, справочное бюро, доска объявлений, кинотеатр, библиотека. • Развивать память, логическое мышление, умение рассуждать. •... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель : развитие интереса к поэзии через творчество С. Я. Маршака. Задачи: 1. Образовательные: -Обобщить знания детей о С. Я. Маршаке, его произведениях. -Продолжать учить детей заучивать наизусть ( стихотворения «Где обедал воробей? » из цикла «Детки в клетке»,... |
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе « Чтение стихов о детях». Цель: 1. Познакомить детей со стихами А. Барто «Веревочка», С. Михалкова «Фома». 2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. 3.... |
Программное содержание: Чтение художественной литературы: Продолжать знакомить детей с краткими формами устного народного творчества. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Коммуникация: Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно... |
Цель:, Формировать нравственные понятия «хорошо – плохо; можно - нельзя» средствами художественной литературы; развивать творческое воображение фантазию. Закреплять навыки наклеивания элементов разной формы и величины. Воспитывать интерес к сказке. Расширять... |
Программное содержание: 1. учить детей внимательно слушать, запоминать и при помощи опорных картинок рассказывать короткие рассказы. 2. развивать грамматически связную речь. 3. расширять активный словарь. 4. развивать внимание и память. 5. воспитывать любовь к... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Социум________________________________________________ Разделы: Художественная литература Тема: Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» Цель: Закрепление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24