Ирина Красножонова
Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по окружающему миру для подготовительной группы.
Цели: * Закреплять знания о природе.
*Развивать память, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
* Формировать умение отгадывать загадки о природе. Называть природные сообщества (лес, поле, луг).
* продолжить формировать у детей связнную речь, правильно отвечать на поставленные вопросы.
*воспитывать чувство товарищества, переживание за свою команду, уважение к соперникам.
Публикация «Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
(Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.)
Ведущая: Здравствуйте уважаемые игроки. Здравствуйте уважаемые гости.
Раскрывайте шире двери!
Заходите поскорее!
КВН скликает тут
Всех друзей и всех подруг.
Что за чудо?
Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
Надо же соображать
Пора КВН начинать!
В нашем КВНе участвуют две команды: «Капелька» и «Тучка». Во глове с капитанами. И так представляю наше жюри: …
И так первый конкурс- приветствие команд.
Первая команда в конкурсе приветствия выступает- «Капелька».
( под музыку : детская песенка - капельки).
Капитан: Команда!
Дети: Капельки!
Капитан: Приветствие!
Дети: Пусть наша капелька мала, нас ждут великие дела.
Команда капелька иди вперёд,
Нас впереди победа ждёт.
Ведущая: Спасибо команда за приветствие. (дети садятся на свои места). Свое приветствие,выходит продемонстрировать вторая команда «Тучка».
(под музыку Детская песенка- Виноватая тучка.)
Капитан: Команда!
Дети: Тучка!
Капитан: Приветствие!
Дети: Нам не страшны ни молнии, ни гром,
Мы озорные тучки,
Мы весело живем.
Ведущая: Спасибо большое за приветствие! (дети садятся на стульчики.) Пока жюри оценивают первый конкурс, мы поиграем с болельщиками. И так вам нужно за 1 минуту разобрать семечки и горох и другое зерно, по тарелочкам.
Ведущая: Большое спасибо болельщикам за игру. А сейчас мы просим жюри огласить оценки за конкурс –приветствие.
Ведущая :Спасибо жюри! Вы справедливо оценивали приветствие команд. Продолжаем! Второй конкурс для капитанов. И так капитанов приглашаю на середину зала. Вот задание конкурса. Вы должны по очереди изобразить дикое животное, а соперник должен отгадать. Первым начинает капитан команды «Тучки», а капитан «Капелек» отгадывает. И наоборот.
Ведущая: Спасибо, капитаны! А сейчас, пока жюри подводит итоги 2-го конкурса, а мы пока отгадаем загадки.
В синей чаше — алый мяч,
Он и светел, и горяч. (Солнце в небе)
Золотое коромысло
Над рекой повисло. (Радуга)
Серебряные нити
Сшивают землю и небо. (Дождь)
На всякий зов даю ответ,
А ни души, ни тела нет. (Эхо)
Заря-заряница
По миру ходила,
Слезу уронила;
Месяц видел,
Солнце скрало. (Роса)
Гость гостил,
Золотой мост мостил —
Без ножа, без топора,
Без железного долота. (Мороз)
Белая простыня
Всю землю обошла. (Облака)
Летит орлица
По синему небу.
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
На свете нет ее сильнее,
На свете нет ее буйнее.
В руках ее не удержать —
И на коне не обогнать. (Вода)
Махнула птица крылом,
Закрыла весь свет одним пером. (Ночь)
Ведущая: Спасибо, болельщики и члены команд! Уважаемое жюри прошу вас огласить результаты 2-х конкурсов. Со счетом… Переходим к следующему конкурсу: назвать сказки, в которых главный герой- животное или птица. И так, команды по очереди называют сказки. Конкурс закончен. Ребята все звери и птицы-это часть живой природы. Они умеют петь,рычать, гоготать. Следующий конкурс называется «Кто как кричит». Я называю животное или птицу, а команды по очереди называют как они кричат. Побеждает та команда, которая меньше всего ошибется.
Голубь- воркует.
Утка-крякает.
Филин- ухает.
Журавль-курлычет.
Ворона- каркает.
Воробей- чирикает.
Медведь- ревет.
Конь- ржет.
Овца- блеет.
Пчела- жужжит.
Сверчок – стрекочет.
Комар- пищит.
Пчела- жужжит.
Сверчок- стрекочет.
Комар- пищит.
Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Итак, подводим итоги всех конкурсов. Давайте послушаем наше жюри. В нашем КВНе победила команда… она награждается ….Поощрительные призы получает команда ….