Наталья Сеняева
КВН «Осенние мотивы» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Осенние мотивы» состоялся 15 октября и проходил в рамках проекта «Осень в творчестве П. И. Чайковского. КВН детям понравился. На протяжении всей игры прослеживался устойчивый интерес воспитанников. Дети были активны, любознательны и эмоциональны. Они продемонстрировали командное взаимодействие, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, желание победить. Дети продемонстрировали глубокие знания об осеннем времени года.
Публикация «КВН „Осенние мотивы“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Осень. Викторины, интеллектуальные игры
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Темочки
Сценарий К В Н а «Осень»(для детей подготовительных групп).
Цель. Закрепить знания детей об осеннем времени года.
Автор - музыкальный руководитель: Сеняева Наталья Павловна
Участники: дети групп «Семицветик» и «Тигрята», воспитатели групп.
Ведущий. Дети, сегодня мы с вами поиграем в К В Н. Дети, вы знаете, что такое КВН?
Дети. К В Н – это игра для веселых и находчивых.
Ведущий. Правильно. Тема нашей игры «Осень».
Первое задание - музыкальное. Сначала вы слушаете отрывок из музыкальных произведений.
Звучит фонограмма музыки «Сентябрь» П. И. Чайковского
из цикла «Времена года»
Ведущий. Первый вопрос команде группы «Семицветик». Как называется это музыкальное произведение?
Дети. Сентябрь. Сентябрь. Охота.
Звучит фонограмма музыки «Октябрь» П. И. Чайковского
из цикла «Времена года»
Ведущий. Теперь отвечает команда группы «Тигрята». Как называется это музыкальное произведение?
Дети. Октябрь. Осенняя песня.
Ведущий. Правильно ответили обе команды. Следующий вопрос. Кто сочинил эту музыку? Сначала отвечают дети группы «Семицветик».
Дети. Петр Ильич Чайковский.
Ведущий. Теперь отвечает команда «Тигрята».
Дети. Петр Ильич Чайковский.
Ведущий. Правильно ответили обе команды. Звучала музыка П. И. Чайковского. Молодцы!
Ведущий продолжает. Слушайте следующее задание. Посмотрите на экран. На экране (презентация) вы увидите два портрета. На одной из двух картинок портрет П. И. Чайковского. Ваша задача, дети, узнать изображение композитора.
Ведущий. Первыми отвечает команда «Семицветик»
На экране два портрета. Ведущий спрашивает у команды «Семицветик». Как вы считаете, на первой или второй картинке изображен П. И. Чайковский?
Дети. На первой (команда «Семицветик»)
Ведущий. Теперь отвечает команда «Тигрята»
Дети. На первой (команда «Тигрята»)
Ведущий. Правильный ответ, значит, картинка с портретом остается на экране. Если ответ неверный, значит, картинка растворится. Картинка с портретом П. И. Чайковского покачалась и осталась на экране. Вторая картинка с портретом А. С. Пушкина «растворилась».
Молодцы обе команды, ваш ответ правильный. Продолжаем.
Ведущий. Осенью люди собирают урожай фруктов и овощей. Третье задание заключается в ответах на загадки. Загадки читаются для каждой команды поочередно.
Последний вопрос: назовите, сказки, где упоминаются овощи, грибы или ягоды.
Дети. Команды называли поочередно по одной сказке.
Репка. Мужик и медведь. Машенька и медведь. Чиполлино. Золушка.
Ведущий. Молодцы! Предлагаю и нам собрать урожай. Командное соревнование «Собери овощи». Описание: дети стоят в двух колоннах (первая половина группы) Перед ними в общем обруче е лежат муляжи овощей и фруктов. На расстоянии пустая корзина. По сигналу команда «Семицветик» переносят по одному овощу из обруча в свою корзину. Команда «Тигрята» переносят в свою корзину по одному фрукту.
Вторая половина группы, наоборот, из корзины возвращает по одному овощу в общий обруч.
Ведущий. И последнее задание для капитанов. Нужно собрать разрезные картинки с изображением осени. На экране полное изображение картинок. Собирает каждый капитан по две картинке. Затем разрезные картинки собирают участники двух команд.
Ведущий. Похлопаем капитанам. Молодцы! Но не только капитаны молодцы. Все вы молодцы! Играли весело, дружно, с интересом. Спасибо всем участникам: и детям, и взрослым! Аплодисменты. Детям вручаются шоколадные медали. До свидания. До встречи.