Папки-передвижки

КВН «В гостях у сказки» (старшая группа)

Елена Терещенко
КВН «В гостях у сказки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КВН на тему «В гостях у сказки» старшая группа

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игру, проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку.

Создать эмоционально-положительный настрой.

Задачи:

Развивать логическое мышление, сообразительность

Способствовать формированию мыслительных операций

Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания

Упражнять в счете до 10

Публикация «КВН „В гостях у сказки“ (старшая группа)» размещена в разделах

Активизировать речь детей

Воспитывать самостоятельность и умение выполнять поставленную задачу

Воспитывать дружеские взаимоотношения

Материал к занятию: волшебный цветок с семью лепестками; картинки - (медведь, лиса); иллюстрации к сказкам (Репка, Три медведя); шапочки к сказкам «Аленушка и лиса» и «Колобок».

Повесить ромашку на доску!

Ход занятия:

Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Наш «КВН» не простой, а сказочный. Скажите мне, пожалуйста, ребята: - Вы любите сказки?

А почему вы их любите?

Вы много сказок знаете?

Сейчас проверим ваши знания о сказках.

Посмотрим, чья команда выиграет, то есть правильно и быстро справиться с заданиями, проявит смекалку, находчивость и остроумие. Команда, набравшая большее количество фишек, и будет победительницей. У нас в КВНе участвуют две команды.

Девиз команды "Солнышко"

Солнышко мы золотое -

Не разлей нас всех водою.

Любим книжки мы читать,

Все на свете узнавать.

Девиз команды "Звездочка"

Мы команда хоть куда.

Мы пришли сейчас сюда.

Будем в КВН играть,

И как звездочки блистать.

Сегодня мы будем путешествовать по сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание.

Синий лепесток Задание № 1. Ребята, давайте вспомним названия сказок.

Какие сказки у нас есть? (Участвуют все участники команд). 1 название=1фишка

Желтый лепесток Задание № 2. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно. (Участвуют все участники команд).

Команда «Солнышко»

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок) лягушка, мышка, лисичк, зайчик, волчок, медведь

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята) 7

Сколько было козлят в сказке?

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

4. Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Команда «Звездочка»

1. Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

2. Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

3. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

4. Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

4 загадки = 4 фишки

Предлагаю вам ребята немного отдохнуть.

Команды становятся в круг.

Физкультминутка «Буратино».

(Участвуют обе команды, муз. Сопровождение)

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Молодцы!

Красный лепесток Задание № 3.

От каждой команды мне надо по одному участнику. остается на месте стоя отвечает. Остальные помогают, если ваш товарищ не справляется. Но не кричим!

должны угадать сказку по описанию.

Команда "Звездочка"

- В какой сказке старик закидывал невод в синее море? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

- В какой сказке волк пришел к козлятам? («Волк и семеро козлят»)

- В какой сказке курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба)

Команда "Солнышко"

- В какой сказке герои построили три домика? ("Три поросенка")

- В какой сказке есть домик, где живет много зверей? ("Теремок")

- В какой сказке мы можем встретить очень маленькую девочку, майского жука, мышь, ласточку. ("Дюймовочка")

Оранжевый лепесток Задание № 4. Подберите признаки к герою, изображенному на картинке: команда № 1 — Медведь; команда № 2 — Лиса. (Участвуют все участники команд).

Медведь–большой, добрый, лохматый, косолапый, любит сладости, и т. д. ;

Лиса — хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.).

Зеленый лепесток Задание № 5. (Участвуют все участники команд).

Ребята, а теперь посмотрите, пожалуйста, у нас на столе лежат какие-то конверты. Вам хотелось бы узнать, что в них? Давайте вы сейчас сядете за столы и посмотрите, что же в них находится.

Итак, что вы обнаружили в конвертах? (разрезные картинки)

И что же вы будете делать с ними? (собирать)

Тогда начинайте собирать картинку воедино, а потом мы посмотрим у кого, что получится.

Итак, ребята, что же у вас получилось? (картина).

А что же на них изображено? (иллюстрация к сказке)

Как вы думаете, а к какой сказке относится ваша иллюстрация? («Три медведя», «Репка»).

Задание №6 "Волшебные предметы". У сказочных героев бывают волшебные предметы, помогающие им творить волшебство. Воспитатель называет волшебные предметы, или волшебные слова, а дети называют обладателя этого волшебства.

Ступа и метла. (баба-Яга)

«По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля)

Волшебная палочка. (Фея из сказки «Золушка»)

Сапоги скороходы. (Кот в сапогах)

Волосы из бороды. (Старик Хоттабыч)

Колечко. (Ваня из сказки «Волшебное колечко»)

Цветик-Семицветик (Женя, сказка «Цветик-семицветик»)

Шапка-невидимка (Иван, «Сказка о Иване Царевиче»)

Задание № 7. А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»)

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»)

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка»)

4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко»)

Рефлексия: и победила дружба. Молодцы! Ребята, вы сегодня все большие молодцы. Справились со всеми занятиями. Вспомнили много сказок. Ну а теперь, вас ждет маленький сюрприз. (раздаем наклейки)

-фишки, муз. сопр. (3-4 песни+ физ. минутка, картинки 4 шт., листочек для очков, фломастеры, доска, магниты, наклейки, флешка.

Публикации по теме:

Фестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). ВидеоФестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). Видео Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы,.

Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа)Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Фотоотчет о литературной викторине «Любимые сказки» (старшая группа)Фотоотчет о литературной викторине «Любимые сказки» (старшая группа) Этим летом в нашем детском саду прошла литературная викторина "Любимые сказки" Задачи: 1. Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Спортивный праздник «В гостях у Бабы Яги» (старшая разновозрастная группа)Спортивный праздник «В гостях у Бабы Яги» (старшая разновозрастная группа) Цель: • Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой Задачи: • Укреплять здоровье детей; • Совершенствовать двигательные умения.

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа) Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин (ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ,.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Видео и фотоотчёт о новогоднем утреннике по мотивам сказки «Морозко» (старшая группа ДОУ)Видео и фотоотчёт о новогоднем утреннике по мотивам сказки «Морозко» (старшая группа ДОУ) Сказка "Морозко"- это волшебная русская народная сказка. Сказка имеет не один аналог. Сюжет сказки настолько интересен, что по его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «В гостях у сказки» (старшая группа)
Опубликовано: 10 января 2021 в 21:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «В гостях у сказки» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Терещенко (УИ 2531759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД