Пахомова Света
Сценарий КВН «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!»
Задачи:
Научить детей заботиться о своем здоровье, формировать привычку здорового образа жизни.
Развивать способность к умозаключениям.
Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
Оборудование: эмблемы команд для каждого ребенка, одежда спортивная (футболка, шорты, кеды, спортивный костюм, кроссовки, шапочка, плавки, шлепанцы, шапочка для плавания, очки для плавания); 3 комплекта карточек с изображением режимных моментов; бутафорские овощи, фрукты йогурты, шоколадки, булочки, сушки, конфеты – полезные и неполезные продукты; игрушки и спортивный инвентарь; ритмичная музыка и заставка к игре КВН.
Темочки:
- Викторины по мотивам телепередач
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит заставка к игре КВН.
Ведущий: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. Поприветствуем наши команды: «Крепыши» и «Здоровячки».
Конкурс «Эмблемы»
Команды заранее готовят свои эмблемы. Капитан дает по одной эмблеме жюри. Жюри оценивает, чья эмблема получилась лучше.
Конкурс «Домашнее задание»
Все вы знаете выражение «Чистота –залог здоровья». Для того чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них наши участники и загадывают загадки.
Загадки команды «Крепыши»
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Вот какой забавный случай:
Поселилась в ванной туча,
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, тёплый подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят (Душ)
Загадки команды «Здоровячки»
-А ком я расскажу?-
Говорит дорожка. -
Два вышитых конца,
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце)
Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей». (Расческа)
Конкурс «Разминка»
«А теперь я загадаю вам загадки, только вы вслух не произносите, а покажите их.
Вот гора, а у горы две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит. (Нос)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
У двух матерей по пяти сыновей. Одно имя всем. (Руки, пальцы)
Вы все правильно показали. А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Посмотрим, какая команда все покажет правильно и быстро. Приготовились! Начали! Щеки. Колени… Локоть… подбородок… Темя…Затылок…Бока…Ухо… Переносица… Живот… Пятки…Подмышки…Ключицы…Пуп…Шея…Подмышки…
Конкурс капитанов
«Здесь разложена одежда. (Указывает на спортивную одежду)
Капитан команды «Крепыши» должен выбрать себе одежду для занятий спортом на улице, а капитан команды «Здоровячков» - для физкультурных занятий в помещении. Каждый из капитанов должен обосновать свой выбор.
Конкурс «Режим дня»
«Что такое режим дня? Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Например, каждое утро мы умываемся, чистим зубы, завтракаем, придя с прогулки, мы обязательно моем руки, а перед сном – ноги. На этих карточках изображены различные режимные моменты. Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день.
Конкурс – эстафета «Поиски на ощупь»
«Перед нами два волшебных мешка. В них лежит всякая всячина. Слушайте внимательно задания.
Ребята очень рады бывают шоколаду, а я считаю вкусной морковку и капусту.
В этом мешке лежат всякие вкусности. (Показывает мешок с продуктами.) Ребята – крепыши по очереди подбегают к мешку и, не глядя, достают только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А какие это продукты?»
Дети отвечают.
«Полезные продукты «Крепыши» выложат вот на этот поднос. Для «Здоровячков» другое задание. Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и положить их в эту коробку. (Показывает мешок с игрушками)»
Музыкальный конкурс
«Кто спортом занимается, с болезнями не знается. Приглашаю всех на ритмическую гимнастику».
Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу ведущего под фонограмму любой ритмичной музыки.
Подведение итогов.
Ты с красным солнцем дружишь, волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик, не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься, в игре не устаешь,
И рано спать ложишься, и с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь, резвишься на катке,
А летом загорелый – купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать, играть с тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым! Ты будешь силачом!
Детям вручаются призы – витамины.