Получи документы

Квест с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье — наша главная ценность»

Олеся Баянкина
Квест с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье — наша главная ценность»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «Здоровье – наша главная ценность»

Группа: подготовительная.

Оборудование: карточки с буквами, из которых нужно собрать слово «СПОРТ», конверты с заданиями, поднос с манной крупой, гимнастическая скамейка, дуги, конусы, пазл, тазы с водой, удочки, предметные картинки, медали, аудиозапись.

Публикация «Квест с использованием здоровьесберегающих технологий „Здоровье — наша главная ценность“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Программные задачи: Привить у детей желание заниматься спортом. Продолжать учить детей бегать змейкой, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, развивать ловкость, внимание, развивать плавный и длительный выдох, логическое мышление, формировать навыки звукового анализа слов, создать положительную эмоциональную атмосферу в группе.

Ход.

Ритуал приветствия: Хлопая по ладошке ребенка, воспитатель приветствует его: «Здравствуй, Саша!» Ребенок, хлопая в ответ, говорит: «Здравствуйте!» Далее эстафета приветствия переходит по кругу к каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята, что означает слово «здравствуйте»?

Дети: Здороваясь, один человек желает здоровья другому.

Воспитатель: Верно. Дети, а что значит «быть здоровым»?

Дети: У здорового человека хорошее настроение, ему хочется играть, заниматься любимым делом.

Воспитатель: Да, ведь не зря говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Нужно делать зарядку, закаляться, кушать овощи и фрукты.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все верно говорите. А сейчас я предлагаю вам пройти квест, в конце которого вы узнаете, чем еще нужно заниматься, чтобы оставаться здоровым. Кто знает, что такое квест?

Дети: Это игра, путешествие.

Воспитатель: Да, дети, квест – это приключенческая игра, в ходе которой выполняются интересные задания. Нам нужно будет отыскать буквы, чтобы составить слово, а какое, мы с вами узнаем, пройдя квест. Чтобы узнать, где находится первая буква, необходимо отгадать загадку:

В детской маленькой кроватке

Весело играет в прятки.

Заразительно хохочет,

Неразборчиво лопочет;

Затихает, словно мышь.

- Подскажите, кто?.

Дети: Малыш!

Воспитатель: Правильно. Первую букву мы найдем на площадке первой младшей группы.

(Дети направляются на участок первой младшей группы, звучит веселая музыка. Дети находят большой поднос с рассыпанной на нем манной крупой и конверт с заданием)

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Здесь написано: «Чтобы отыскать букву, нужно очистить поднос от манной крупы, без помощи рук». Как это можно сделать?

Дети: Подуть на него.

Воспитатель: Правильно. (Дыхательная гимнастика)

(Дети дуют на поднос, на дне подноса лежит карточка с буквой «С» и лист с новым заданием)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Следующее задание звучит так: «Вторую букву вы найдете, пройдя сложное препятствие. Чтобы узнать, где новое задание, нужно сделать семь шагов прямо и десять направо»

(Дети подходят к импровизированной реке с препятствиями)

Воспитатель: Ребята, нам нужно пройти через реку по мосту, пролезть через туннель, оббежать все камешки змейкой.

(Дети под музыку выполняют задание, пройдя все преграды, находят коробок, в нем лежит карточка с буквой «П» и новое задание.)

Воспитатель: Молодцы! Все ребята быстрые и ловкие. Нам нужно отправляться на поиски следующей буквы (Воспитатель читает новое задание)

Воспитатель: «Чтобы узнать, где находится новая буква, нужно собрать пазл»

(Дети выполняют задание, звучит музыка, на картинке изображен колодец)

Воспитатель: Ребята, молодцы! Все дружно собрали пазл. Где находится следующая буква?

Дети: В колодце!

(Дети направляются к колодцу и находят там сундук, в котором лежит карточка с буквой «О» и конверт с новым заданием. В конверте лежат карточки с предметными картинками и карточки с буквами)

Воспитатель: Дети, чтобы выполнить задание, необходимо определить первый звук в слове и подобрать подходящую букву к картинке например: «Мяч – М»

(Дети подбирают буквы, одна буква остается без картинки)

Воспитатель: Какая буква осталась?

Дети: Буква «Р»

Воспитатель: Вот мы и нашли следующую букву. Ребята, вы отлично справились с заданием.

Нам осталось найти еще одну букву. Но как понять, где она находится?

(Дети смотрят по сторонам и находят воздушный шарик, в котором лежит лист с заданием, и таз с водой и рыбками, удочки. Лопают шарик, воспитатель читает задание)

Воспитатель: «Чтобы отыскать недостающую букву, нужно выловить рыбок, на одной из них вы найдете букву»

(Дети ловят рыбок и находят букву «Т».)

Воспитатель: Дети, мы нашли все буквы. Давайте составим слово. (Из всех найденных букв составляют слово «СПОРТ») Какое слово получилось?

Дети: СПОРТ!

Воспитатель: Правильно, ребята. Это спорт. Ведь занятия спортом укрепляют здоровье человека.

Рефлексия: (в конце квеста детям раздаются медали)

Воспитатель: Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Наше здоровье — самое главное» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Наше здоровье - самое главное» Задачи. 1. Образовательные:.

Применение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группеПрименение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группе Квест-игра в подготовительной группе"Путешествие за секретами здоровья"Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье — главная ценность человеческой жизни» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни». Основная образовательная область.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осенний лес» Конспект НОД С использованием здоровьесберегающих технологий «Осенний лес» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Смотри во все глаза!» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Смотри во все глаза!» Цель: дать представление о том, что глаза являются.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Конспект ООД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: формировать начальные элементарные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • закреплять цвета: голубой, красный,.

Принципы внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности ДОО. Виды здоровьесберегающих технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» ДОКЛАД на тему: «Принципы внедрения.

Консультация по правилам дорожного движения «Дети — наша главная ценность» Консультация по правилам дорожного движения «Дети – наша главная ценность» Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

НОД по образовательной области «Здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье — наша главная ценность»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 10:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье — наша главная ценность»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Баянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД