Лучший педагог года

Сценарий развлекательного мероприятия в формате квеста «Помоги кукле Люсе»

Татьяна Никитина
Сценарий развлекательного мероприятия в формате квеста «Помоги кукле Люсе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлекательного мероприятия в ГРВ № 2

Квест «Помоги кукле Люсе»

Задачи:

Образовательные (систематизировать знания геометрических фигур, фруктов, овощей, совершенствовать навыки сортировки по цвету и форме);

Воспитательные (формировать дружный коллектив, воспитывать готовность помочь);

Развивающие (развивать крупную моторику, ловкость, быстроту, музыкальный слух, регулятивную способность);

Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия в формате квеста „Помоги кукле Люсе“» размещена в разделах

Предварительная работа: изучение названий, фруктов, овощей, базовых цветов спектра (красный, желтый, синий, зеленый) и других; основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, а также, сердечко, цветочек; прослушивание и игра на музыкальных инструментах (колокольчик, ложки, барабан, погремушка) на музыкальных занятиях и в играх в группе, метание мешочков с наполнителем, прыжки через плоский барьер, ползание под перекладиной и в туннеле (на занятиях по физкультуре и в группе, построение простых конструкций по образцу.

Оборудование: компьютер, запись детского плача, блоки Дьенеша на столах по числу детей, овощи и фрукты (картофелина, гриб, болгарский перец, морковь, луковица, початок кукурузы, яблоко, груша, кисть винограда, апельсин, киви, банан, корзинка, гимнастический туннель, обруч, две емкости для эстафеты, большие блоки Дьенеша россыпью на полу, мешочки с наполнителем, страница мягкой книги, барабан, колокольчик, погремушка, ложки, ширма.

Ход игры

Дети играют в групповом помещении.

Этап 1.

Включается запись детского плача, сначала тихо, потом громче и громче, что собирает детей у компьютера, где рядом стоят воспитатели, один из них играет роль куклы Люси.

В (воспитатель): Люся, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Л (кукла Люся): Я собиралась к вам в гости, я шла, шла и потеряла корзинку.

В: А как же ты её потеряла?

Л: По дороге я увидела интересную игру с замками. Я стала играть, строить замки вместе с какой-то тетей, а потом пошла дальше.

В: Люся, какая же ты неосторожная! Разве можно играть с чужими людьми? Дети, можно играть с чужими (Дети: Нет)А где же ты играла в эту игру? Может, мы пойдем поищем корзинку с угощением? Ребята, пойдем Люсе поможем корзинку искать? Люся, показывай дорогу! (Все перемещаются к столам по числу детей, на которых разложены блоки Дьенеша для постройки «замков». Количество блоков – по уровню подготовки детей, я брала четыре: три больших толстых прямоугольника, один квадрат, один треугольник и еще один квадрат или треугольник для обеспечения возможности выбора

Этап 2.

В: Люся, ты строила эти замки?

Л: Да!

В: Какие красивые замки! Ребята, а мы построим такие же? (Дети соглашаются и строят замки из блоков Дьенеша на столах).

Воспитатель в процессе строительства «замка» следит за правильностью выбора детьми деталей для постройки.

По окончании строительства обнаруживается пустая корзинка, припрятанная где – то рядом.

В:Люся, а это случайно не твоя корзинка?

Л: Моя, моя! Ура! Нашлась! Но она пустая…

В: Люся, а где еще ты побывала?

Этап 3.

Л: А я пошла туда и увидела спортивную площадку. Там было так интересно!

В: Пойдём дальше? Ух, ты! Какая площадка! Дети, скажите, мы справимся? (Все перемещаются в другой уголок помещения, где устроена импровизированная спортплощадка).

В игре предлагается проползти через гимнастический туннель, впрыгнуть и выпрыгнуть из обруча, лежащего на полу, выбрать и принести в корзинку предмет определенной формы и цвета из россыпи блоков Дьенеша на полу, бросить подушечки.

По окончании игры обнаруживается пакет с частью овощей и фруктов, «потерянных» Люсей и припрятанных воспитателем заранее.

В:Люся, смотри, что мы нашли!

Л: А что нашли?

В: Вынимает из пакета фрукты и овощи и спрашивает детей, что это. Затем кладет их в корзинку. (Дети называют фрукты и овощи, рассказывают, какого они цвета, какие на вкус).

Этап 4.

В: Люся, ты больше никуда не заходила?

Л: Заходила! Вон там была такая игра с фигурками липкими!

В: Пойдем туда? И берет с собой корзинку. (Все переходят к отдельно лежащей на полу странице мягкой книги, окруженной пуфиками. На странице мягкой книги расположены геометрические фигуры на липучках). Воспитатель побуждает детей назвать фигуры, их цвет и размер. Дети прилепляют фигурки по местам.

По окончании игры находится еще часть овощей и фруктов.

В: перекладывает их в корзинку, спрашивая, что это. (Дети рассказывают о фруктах,называют их).

Этап 5.

В: Люся, это все фрукты и овощи, которые ты несла нам?

Л: Нет! Я еще музыку слушала и на музыкальных инструментах играла. Я помню, где это было. Вы пойдете со мной?

В: Пошли, ребята? Показывай дорогу, Люся! (Дети соглашаются с Люсей и следуют за ней). Все переходят в другое помещение (спальню, например, где стоят два стола с двумя одинаковыми наборами музыкальных инструментов, один из которых за ширмой. Детям предлагается послушать инструмент, на слух определить его и сыграть на нем, взяв с открытого стола. Дети следуют за воспитателем, слушают инструменты и играют на них.

В итоге они находят последнюю часть подарков Люси, воспитатель перекладывает их в корзину, спрашивая, как что называется и какой имеет вкус.

Л: Благодарит детей за помощь и угощает их: дарит корзину с фруктами и овощами детям.

Называют фрукты и овощи.

Этап 6. Рефлексия.

В: скажите, ребята, вам понравился подарок нашей Люси?

А что нам подарила Люся?

А что мы сделали для Люси?

А вам понравились игры, в которые мы играли сегодня? (Дети отвечают на вопросы).

Младший воспитатель уводит детей (например, в музыкальный зал).

Публикации по теме:

Конспект развлекательного мероприятия «Азбука вежливости» Конспект занятия: "Азбука вежливости" Цель: Научить правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес. Сформировать.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля Спортивно развлекательное мероприятие! Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи:.

Сценарий воспитательного мероприятия в формате КВН «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект воспитательного мероприятия. Возраст воспитанников 4-7 лет. Тема: КВН «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: закрепить знания.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия КВН для детей и подростков с ОВЗ «В союзе с природой» Цель: активизировать познавательную деятельность детей и подростков с ограниченными возможностями. Задачи: - продолжать воспитывать у детей.

Сценарий развлекательного-познавательного мероприятия по ПДД «Приключение Маши и Даши» СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ДАШИ» (по правилам дорожного движения) Сцена оформлена ширмой, на которой изображена улица с дорожными.

Сценарий мероприятия в форме квеста «Ой, широкая ты Масленица-красавица…» Действующие лица: Скоморох 1 Скоморох 2 ЗимаХод мероприятия:№1. Скоморохи выходят под музыку. Скоморох1: Все! Все! Все! Все на праздник.

Сценарий развлекательного мероприятия «Безопасность» для старших дошкольников ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Или как Винни-пух с друзьями ходили к ослику на день рождения. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группыСценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группы Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного и безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного «Дню Защитника Отечества». Автор : Таганова И. А. - Добрый вечер всем! Сегодня мы собрались с вами в.

Сценарий экологической игры-квеста «Помоги природе» Экологический квест «Помоги природе» Составили: Халитова Г. С и Шириметова Л. В--- специалисты детского сада №35. Цель: Формирование у.

Автор публикации:
Сценарий развлекательного мероприятия в формате квеста «Помоги кукле Люсе»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 07:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательного мероприятия в формате квеста «Помоги кукле Люсе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД