Лариса Алексеева
Квест «Космическая картографическая». Станция «Навигаторская рубка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест
«Космическая картография» :
станция «Навигаторская рубка»
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Цель: развитие пространственной ориентации, умение понимать и точно выполнять графический диктант по словесному описанию.
Публикация «Квест „Космическая картографическая“, Станция „Навигаторская рубка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Квест-игры
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Схема солнечной системы на стене рекреации, листы бумаги в клетку со схематическим изображением солнечной системы, карандаш
1 этап: способствуем формированию
у детей внутренней мотивации к деятельности
Встреча гостей.
- Добрый день, уважаемые путешественники.
Вы посетили навигационную рубку. - Кто-нибудь из вас может прочитать стихотворение о космосе?
Если гости не могут ответить:
По порядку все планеты
Назовё т любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
- Прежде, чем мы перейдём к основному заданию, проверю-ка я вас на внимание:
1. Как называется планета, на которой мы живем?
2. Как называется планета, которая имеет красный цвет?
3. Назовите саму маленькую планет?
4. Назовите планету, которая имеет поля?
Молодцы, вы справились с заданием!
Если гости не могут ответить:
- Обратите внимание на карту солнечной системы, которая изображена на стене.
2 этап: способствуем реализации замысла
Как же мы можем помочь нашим друзьям-инопланетянам?
Вы совершенно правы! Здорово!
Если гости не могут ответить:
Осмотритесь. Подумайте, без чего не сможет обойтись комический путешественник, готовясь к полету в космос?
- Итак, приступим к изучению навигации и составим карту предполагаемого пути.
- Возьмите маршрутный лист и маркеры. Куда бы вы хотели совершить полет?
Внимательно слушайте задание и обозначайте путь.
Отлично! У нас получилось!
Если испытывают затруднение:
Прописать путь
3 этап: способствуем проведению детской
рефлексии по итогам деятельности
Вот вы научились мастерски ориентироваться по карте.
Хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились?
Спасибо за ваше мнение! Мне тоже было интересно! Вы правы!
Желаю вам удачи и приглашаю продолжить свое путешествие по космическому кораблю!