Вилкова Любовь
Квест-игра «В поисках сказки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия в средней группе.
Квест - игра «В поисках сказки».
Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест – технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности. Развивать поисковую способность, расширять кругозор, эрудицию.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Участники: дети 4-5 лет, воспитатели.
Ход квест – игры на улице :
В: Ребята, вы любите сказки читать?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
В: У меня есть интересная книга, которую я хочу вам прочитать. (Воспитатель достает книгу с размытым текстом.)
В: Ой, ребята, что же случилось с книгой? Теперь мы не сможем с вами прочитать ее. Смотрите, рядом с книгой какой-то конверт. Давайте прочитаем, что там написано.
(Читаем письмо)
Это, я Снежная Королева решила пошутить над вами и испортила вашу книгу. Но если вы хотите узнать о чем эта книга, вам необходимо найти всех персонажей сказки, тогда вы узнаете, как она называется. Оставляю вам конверт с подсказкой, будите выполнять задание и получать новый конверт с подсказкой. Первую подсказку вы сможете найти на веранде.
1 конверт с заданием: (отгадать загадку)
Чик-чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это (птица-воробей)
Дети получают первую картинку-подсказку и письмо где указано место второго конверта (второй конверт вы найдете на дереве.)
2 конверт с заданием: (собери картинку - собака)
В: Ребята, посмотрите все части от картинки перепутаны. Нам придется потрудиться, чтобы собрать картинку со второй подсказкой.
Дети собирают вторую картинку-подсказку и записку, где можно найти третий конверт (третий конверт, вы сможете найти около соседнего участка, который находится справа от вас)
3 конверт с заданием (перевези друга на санках на другой берег?
В: Ребята, все перебрались на другой берег?
Дети находят третью картинку-подсказку (Дядя Федор).
А рядом 4 конверт с заданием (на стене прикреплены картинки с животными. Необходимо выбрать картинку - подсказку и сказать, почему именно эта картинка. (Волк, корова, медведь, лиса, заяц)
Дети получают 4 картинку-подсказку (корова)
И записку со след заданием. (5 конверт вы получите, если соберете 5 разноцветных лент и сложите их в корзину).
Дети находят 5 лент и получают 5 картинку- подсказку (кот) и след задание.
Задание: последнюю картинку-подсказку вы получите, откапав клад, который зарыт (указываются параметры где закопан клад (Дети откапывают сумку почтальона, а в ней спрятана картинка-подсказка Почтальон-Печкин)
В: Ребята какие вы молодцы все картинки – подсказки нашли. Давайте мы на них посмотрим и выясним, о чем же была наша книга, которую испортила Снежная королева.
Дети рассматривают картинки и приходят к выводу, что книга, которую не удалось прочитать называется «Трое из Простоквашино».
Правильно ребята, эта книга называется «3 из Простоквашино». А вы хотели бы побывать у них в гостях?
(ответы детей)
Все отправляются на общую площадку, где детей встречают герои из сказки.