Получи документы

Конспект квест-игры «В поисках приключения»

Надежда Тушкова
Конспект квест-игры «В поисках приключения»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №1»

Квест – игра

в средней группе

«В поисках сокровища»

Подготовила: Тушкова Н. М.

2019 год.

Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, владение речью как средством общения и культуры. Развитие социально-коммуникативное навыков детей. Познакомить детей с интерактивной доской.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить строить предложения, рассматривая картинки. Развивать коррекцию

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках приключения“» размещена в разделах

речевой системы речи произносить звуки твёрдо и мягко. Формировать составление скороговорок по схеме. Познакомить детей с морскими обитателями.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность внимание, моторику руки, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Материал и оборудование:

карта, мешок с кладом, макет корабля из мягких модулей, запись «шум моря», название корабля, интерактивная игра «удивительный подводный мир», скороговорки в картинках, презентация слайд моря, слайд остров, песочная терапия, стрелочки, чистые листы бумаги.

Педагогические технологии:

Технология развивающего обучения — технологию использования в обучении игровых методов: информационно-коммуникационные технологии

здоровьесберегающее технологии, личностно – ориентированная (активизировать малоактивных детей, интерактивная игра «удивительный подводный мир», оригами из бумаги бинокль, пальчиковая гимнастика с тренажёром Су- Джок, метод песочного рисования «Sand - Art».

Методы и приемы:

1. словесный – словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

2. наглядный – показ развивающей игры, просмотр слайдов.

3. игровой – артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, сюрпризный момент.

Словарная работа:

Вести в активный словарь детей – сокровище, карта.

Предварительная работа:

1. чтение сказок о пиратов.

2. рассматривание иллюстраций к сказкам о сокровищах.

3. знакомство с игрой на интерактивной доске.

4. беседа о хороших и плохих поступках

Индивидуальная работа:

Учить Диму В., выслушивать ответы других детей, активизировать на занятии Влада И.

Ход НОД

организационный момент, время. содержание примечание

1. Организационо-мотивационный этап. (3 мин.) приклеены стрелки, дети идут и приходят в зал. Их встречает Джек – воробей.

- Ребята, вы меня узнали я пират Джек – воробей. Я давно вас жду.

Для начала встанем вкруг

все мы за руки возьмемся

и друг другу улыбнёмся

вы готовы со мной поиграть.

Мой корабль налетел на скалы и разбился, помогите его построить. (строят из модулей)

- Корабль готов, как мы его назовём (ответы детей)

-Я предлагаю назвать «Жемчужина» Проходите на мой корабль.

(рассаживаемся)

- Рафаил, что это? Карта, где спрятаны сокровища. Помогите мне их отыскать.

Посмотрите на карте всё отмечено. Давайте вместе со мной отправимся на поиски сокровищ.

-Шо –шо – шо – как же в море хорошо.

(проговариваем тихо, громко, ещё громче)

- Ребята возьмите листок бумаги свернём бинокль и посмотрим не видать ли остров. слайд моря, музыка

«катерок»

из мультфильма.

звучит музыка –звуки природы шум моря

слайд остров

2. Основной этап (15 мин.) -Ребята посмотрим на карту, куда нам двигаться, много трудностей впереди.

- Ребята идем, осторожно впереди горячий песок идём на носочках, а дальше острые камни идём на пяточках.

Вот остров «Всеумейки» смотрите карточки берите по одной и расскажите, что вы видите. Рассказываем полным предложением.

- Посмотрим на карту дальше река и маленький мост, нужно пройти осторожно, не попасть в пасть крокодилам.

Остров «Всезнайки» по таблице составим скороговорку.

Вот маленькое озеро, а живут здесь морские ёжики. Возьмем и проговорим и покатаем.

Пальчиковая гимнастика «морской ёж» с использованием тренажёра Су- Джок

катится колючий ёжик,

нет ни головы, ни ножек,

он по пальчикам бежит

и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

дружно все вместе отпустим в море.

- Ребята, посмотрим, куда нам дальше идти.

остров «Угадай -кА»

поиграем в интерактивную игру

«удивительный подводный мир»

- Немного отдохнем

Нам солнышко светило,

(руки верх в виде круга)

нас ветер обвивал

(машут кистями рук на себя)

в пути не скучно было

(шагают на месте)

и каждый напевал (звуки а-а-а-а-)

посмотрите на карту впереди ещё трудное задание, готовы его выполнить.

«остров песчаный –

песочная интерактивная игра. Сделаем из пальчиков краба подводного,проговариваем вместе со мной.

плоский камешек на ножках

на подводной шёл дорожке

боком,- боком, боком – боком,

семенил по дну с прискоком.

Нашли сокровища. Ура! Складывайте в мой мешок. Молодцы.

Пока не стемнело пора возвращаться в детский сад. Проходите на корабль. Спасибо вам за помощь.

- Ребята посмотрим в бинокль, не видать ли детский сад.

музыкальная разминочна

под музыку

музыка море.

музыка шум моря.

3. Заключительная часть. (2 мин) Что вам больше всего понравилось?

Какие испытания мы с вами прошли?

На каких островах мы побывали?

Вот вам сюрприз, спасибо, что вы мне помогли отыскать сокровища. До свидание. угощение для детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках приключения»
Опубликовано: 19 января 2020 в 13:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД