Лучший педагог года

Квест-игра «В поисках новогодних игрушек»

Александра Медведева
Квест-игра «В поисках новогодних игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Атрибуты:

1. Снежинки – бумажные, для украшения компьютерного класса.

2. Две снежинки с цифрами 1,2, для компьютерного класса.

3. Лукошко с двумя мячиками или снежками, на них приклеены цифры, как на снежинках.

4. Карта – схема (большая)

5. Снежинки – задания для: кухни, прачки, запасного выхода.

6. Мешочек.

7. Презентация.

8. Ключ от двери и красивая тесьма к нему.

Дети, заходят в группу, садятся полукругом, в группе, стены украшены снежинками, на некоторых снежинках есть цифры, от 1 до 2

Воспитатель: ребята, скажите, а какой праздник приближается?

Ответы детей:

Публикация «Квест-игра „В поисках новогодних игрушек“» размещена в разделах

Воспитатель: конечно, Новый год. Кого мы ждем в Новый год?

Ответы детей:

Воспитатель: верно, ждем Деда Мороза и подарки от него. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. (Воспитатель демонстрирует письмо)

Воспитатель: но письмо не простое, от Деда Мороза. Давайте его скорее откроем и прочитаем.

Дорогие ребята!

Близится самый волшебный праздник – Новый год!

Знаю, его прихода, вы ждете с большим нетерпением!

Я то же жду встречи с вами!

И уже принес Вам красавицу елку в детский сад.

Готовы и новогодние подарки для ВАС.

Но вот беда, все украшения на новогоднюю елку Снежная королева заколдовала и превратила их в льдинки! Нечем, украсить мне вашу елочку.

Все мои просьбы вернуть украшения на елку, бесполезны!

Снежная Королева и слышать не хочет, про Новый год!

Холодное сердце у нее!

Дала она задания, если говорит, выполните их, то вернет украшения, а если нет, то не будет нового года!

Но ребята, я верю, что Вы справитесь!

Не подведите меня! А задания Снежная королева оставила по всему вашему детскому садику! И первое задание лежит в конверте.

Воспитатель: ох, ребята ну что, готовы отправится в занимательное, увлекательное приключение на поиски украшений?

Ответы детей: да.

Воспитатель: но для этого вам надо будет пройти испытания, преодолеть препятствия, быть внимательными и ловкими. Справимся?

Ответы детей: да.

Воспитатель: ну, тогда вперед! Прочитаем с вами первое задание:

Мячики лежат в лукошке,

А лукошко у окошка,

Мячики-то не простые

С символами прописными

Вы символы потом ищите,

Да снежинки находите.

Воспитатель: ребята, судя по заданию, нам нужно с вами найти лукошко, корзинку с мячиками!

(Дети осматриваются по сторонам и находят лукошко, на каждом мячике прикреплена цифра, а цифры, соответствующие числу снежинок, заранее расположенных по всей группе. За каждой цифрой - снежинкой закреплено задание, которое надо выполнить.)

Один из детей достает мяч-снежок из корзины, на нем цифра «1»

Воспитатель: посмотрите, какая это цифра?

Ответы детей: один.

Воспитатель: правильно, теперь нам надо найти снежинку с цифрой «1», там и будет наше первое задание. Внимательно посмотрите на развешанные снежинки в группе.

Дети ходят по группе, ищут снежинку с цифрой «1». Находят и показывают воспитателю.

Воспитатель: вот где наше первое задание, но Снежная Королева заморозила задание, чтобы разморозить, надо отгадать загадку. (Воспитатель со снежинки читает задание – загадку).

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век

Морковкой нос, в руке метла,

Боиться солнца и тепла?

(снеговик)

Воспитатель: правильно ребята, это снеговик. (Слайд на доске – Снеговик)

Воспитатель: посмотрите, на доску, перед нами два снеговика, и этих снеговиков однажды увидел заяц. (На доске два снеговика, задание – «Найди отличия»).

Вот зайчишка у реки.

Встал на задних лапках.

Перед ним снеговики

С метлами и в шапках.

Заяц смотрит, он притих,

Лишь морковку гложет,

Но что разного у них – Он понять не может

мы с вами поможем найти зайцу отличия? Внимательно посмотрите на картинки и расскажите, чем один снеговик отличается от другого.

Ответы детей:

Воспитатель: молодцы, с первым заданием мы справились. Все были внимательными. Тогда вперед к следующему заданию. Берем с вами мячик, на нем какая цифра?

Ответы детей: 2

Воспитатель: нам надо найти с вами цифру 2, ищем ребята. (Дети ищут соответствующую снежинку, находят, воспитатель читает загадку)

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой.

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты".

Ответы детей: Холодильник (На доске показывается холодильник).

Воспитатель: правильно холодильник. Где в нашем детском саду есть холодильник, в котором хранятся продукты?

Ответы детей: на кухне

Воспитатель: правильно, нужно пройти на кухню, следующее задание там.

Дети с воспитателем, идут на кухню. На кухне, их встречают повара.

Воспитатель: здравствуйте уважаемые повара, скажите пожалуйста не оставляла ли у вас Снежная Королева задание для наших ребят.

Повар: оставляла, а вам зачем?

Воспитатель: она забрала у Деда Мороза все украшения, и теперь нам нечем украшать елку! Дедушка Мороз попросил нас о помощи!

Повар: Ну это беда! Но мне надо проверить, точно ли вы хотите помочь Дедушки Морозу и не заколдовали ли вас Снежная королева? Если вы правильно ответите на мои вопросы, то отдам вам задание от Снежной королевы.

(Читает задание со снежинки).

Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза?

Ответы детей: Снегурочка.

Повар: молодцы.

Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз?

Ответы детей: Великий Устюг, Серный полюс.

Повар: молодцы.

Вопрос 3: Какой у Деда Мороза волшебный предмет всегда при себе?

Ответы детей: посох.

Повар: молодцы. Вижу, что вы настоящие добрые дети, которые хотят спасти праздник. (Подходит к холодильнику, достает от туда коробочку, отдает ее воспитателю, уходит).

Воспитатель: ребята, интересно, что там? (Открывает коробку, достает снежинку, с нее читает задание)

Вижу, умные вы дети, справляетесь с заданиями! Все ближе к цели! Но ни за что не отгадаете мою загадку!

В кругленьком окошке

Мокрые одежки.

Воспитатель: ребята, что это -O-

Ответы детей: стиральная машина.

Воспитатель: точно, какие вы молодцы, а я бы и не догадалась! Ребята, туту написано, что если мы найдем стиральную машину, то там будет карта подсказка, куда нам идти дальше! А где в нашем саду есть стиральные машины?

Ответы детей: на прачке.

Воспитатель: кто знает, как туда пройти?

Ответы детей: тогда поворачиваемся за …., она покажет нам туда путь!

Дети направляются на прачку, так их встречает – прачка.

Воспитатель: здравствуйте Марина Леонидовна.

Прачка: здравствуйте.

Воспитатель: Анастасия Андреевна, ребята помогают Дедушке Морозу найти новогодние украшения на елку, их забрала Снежная Королева и подсказка привела к вам на прачку, нам нужно отыскать у вас волшебную карту.

(Дети в прачке ищут волшебную карту, находят ее в стиральной машине).

Воспитатель: молодцы ребята, давайте ее развернем и посмотрим, что там нарисовано. (Разворачивают карту, рассматривают маршрут)

Воспитатель: ребята, посмотрите, это же карта нашего детского сада, это прачка (показывает на карте, а стрелки показывают нам путь, куда нужно идти, а крестик – это цель. (Внимательно анализируют карту)

Воспитатель: итак стрелки ведут нас куда?

Ответы детей: они показывают, что нужно выйти из прачки.

Воспитатель: верно, выходим. (Выходят из прачки)

Воспитатель: куда нам нужно направиться дальше?

Ответы детей: прямо по коридору.

Воспитатель: нам нужно идти прямо по коридору, мимо спортивного и музыкального залов. (Дети доходят к залам)

Воспитатель: Куда дальше стрелочки ведут?

Ответы детей: идти нужно прямо по коридору.

Воспитатель: идем прямо, мимо вахты, мимо бухгалтерии. (Идут по пути)

Воспитатель: а куда дальше?

Ответы детей: нужно повернуть на право. (Идут по пути)

Воспитатель: куда же мы попали? (Заходят в небольшой коридор, где располагаются кабинеты: медсестры, процедурный и кабинет педагога – психолога, обязательно включить свет)

Воспитатель: ребята, стрелка показывает, на какую то дверь! Где же она?

Ответы детей: запасной выход (на этой двери можно приклеить крест, как на карте).

Воспитатель: вот эта дверь, давайте смотреть, что же за ней. (Дети пытаются ее открыть, но она закрыта на ключ)

Воспитатель: посмотрите, на ручке висит мешочек, может там ключ? (Дети проверяют мешочек, там послание – снежинка)

Воспитатель: давайте прочитаем что там?

Отгадайте ка загадку?

Стрелки вам укажут путь!

Где же ключ искать ребятки,

Нужно вам скорей смекнуть!

У кого здесь в подчинении

Триста двадцать дошколят?

Воспитатели в волнении,

Когда она заходит в сад.

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками руководит!

Воспитатель: вы догадались у кого ключ?

Ответы детей: у заведующей - Светланы Викторовны.

Воспитатель: точно, а кто знает, где кабинет Светланы Викторовны?

Ответы детей:

Если дети затрудняются ответить на этот вопрос, обращаемся к карте, на ней нарисован еще один крест.

Воспитатель: посмотрите, на карте есть еще один крест, нам нужно идти в ту сторону, что там находится?

Ответы детей: лестница.

Воспитатель: поднимаемся по лестнице. (Дети поднимаются по лестнице, выходят в мини – коридор, на паласе приклеены стрелки, показывающие путь к заведующей).

Воспитатель:

Кабинет заведующей нужно нам найти!

На стрелки ориентируйтесь,

Чтобы не сбиться с пути!

(Находят дверь. Стучатся – заходят).

Воспитатель: здравствуйте Светлана Викторовна!

Заведующая: здравствуйте ребята, что привело вас ко мне?

Воспитатель: Светлана Викторовна, нас Дедушка Мороз попросил о помощи! Снежная Королева, украла все новогодние украшения для елки, и наша елочка стоит не нарядная в зале. Мы нашли дверь, но ключа от двери нет! А задание привело нас к вам! У вас нет ключа от потайной двери?

Заведующая: у меня есть много разных ключей (показывает связку ключей, но все они от разных кабинетов. Есть от кухни, есть от прачки, есть от ворот, а вашего ключа, нет ребята.

Воспитатель: ребята, Снежная Королева, спрятала ключ, где то в кабинете Светланы Викторовны давайте АККУРАТНО его поищем.

Дети рассматривают кабинет, находят ключ на красивой – тесемочке, который лежит в игрушках на столе.

Воспитатель: молодцы, а теперь ребята нам пора идти открывать дверь!

Дети спускаются к двери.

Воспитатель: итак, открываем дверь! (Открывают дверь, там лежат украшения)

Воспитатель: ура, мы нашли украшения! Какие Вы молодцы! А теперь я предлагаю эти украшения взять и отнести в музыкальный зал Злате Вячеславовне. (Дети берут аккуратно украшения – небьющиеся и несут в музыкальный зал, там их раскладывают на стулья, столы).

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Помогли Дедушке Морозу справились с чарами Снежной Королевы!

Музыкальный руководитель: спасибо вам ребята. Теперь наша елка будет самой нарядной и самой красивой!

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках новогодних игрушек»
Опубликовано: 26 января 2022 в 23:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках новогодних игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД