МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «В поисках красной шапочки» в средней группе

Людмила Алексеевна Муратова
Сценарий квест-игры «В поисках красной шапочки» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Задачи:

Образовательные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Формировать основы здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе.

Развивающие задачи: Развивать ловкость, выносливость, быстроту координацию движений

Воспитывающие задачи: Воспитывать желание участвовать в квест-игре.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках красной шапочки“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке «Красная шапочка», чтение сказки «Красная шапочка», драматизация сказки «Красная шапочка».

Оборудование: две дуги, две ребристых доски, канат, тоннель.

Участники развлечения: дети ср. гр, их родители, воспитатель.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители

Орг. момент:

Дети входят в зал под марш.

Дети: Здравствуйте, гости!

(под музыку влетает сорока)

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!

Воспитатель: Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель: Что же произошло, сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку!

Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель: Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень.

Воспитатель: Сорока, а теперь пойдём с нами, будешь нам дорогу показывать, куда идти (вот мы шли-шли и к тоннелю пришли.

Воспитатель: Через тоннель мы проползли и к домику пришли. А чтобы узнать кто в домике живет, вам нужно отгадать загадку.

Воспитатель: Загадка (про зайца! Зимой он бел а летом сер, а характером -несмел

Дети: ….

Воспитатель: Зайчик, а почему ты дрожишь -O-

Зайчик (грустно): Здравствуйте, ребята! (Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице холодно уже осень.

Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, наступила поздняя осень и со мной никто не играет.

Воспитатель: А хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да! Хотим.

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, хлопают в ладоши.

Хочет лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Хочет лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, подпрыгивают на обеих ногах

Надо зайке поскакать. прыжки на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда подвигался, и согрелся!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А, вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку спасать.

Заяц: Я побегу всех зайцев по заву,чтоб Красную Шапочку спасти

Под веселую музыку дети и взрослые с героями идут по тропинке

Чтобы Красную Шапочку найти, нужно нам по извилистой

дорожке пройти. (ходьба змейкой между кеглями)

Воспитатель: Ребята, я слышу, кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Подходим к лисе).

Дети и взрослые: Здравствуй, лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито): Кто вы такие? Не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы ищем Красную Шапочку. Не бойся нас, лисичка.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила себе лапку (показывает и плачет)

Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас лисичка тебя полечим. (забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка нельзя стеклами играть. Можешь ты в беду попасть

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

Лиса: Спасибо вам ребята я побегу в лес всех лисичек позову Под музыку идем дальше – на пути большие кочки (прыжки на двух ногах с кочки на кочку)

Воспитатель: Ребята, я загадаю загадку, а вы отгадайте кто это.

Загадка: Он зимой в берлоге спит

Потихонечку храпит

А проснется. ну реветь

Как зовут его?

Дети Медведь

Посмотрите,кто, это на пеньке сидит, и на нас глядит?

Медведь: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, медведь! Здравствуй.

Воспитатель: Мишка ты не видел волка?

Медведь: Поиграйте со мной в мою любимую игру тогда скажу.

Воспитатель:В какую?

Медведь: "У медведя во бору»

Дети У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спит и на нас рычит

(Медведь догоняет)

Медведь:Спасибо вам ребята развеселили вы меня

Воспитатель:Мишка скажи ребятам где ты видел волка

Медведь: Видел он с большим мешком пробегал.

Медведь: А почему вы его ищите. волка что он натворил?

Дети: Он похитил Красную Шапочку,

Медведь : Я побегу всех медведей соберу на помощь.

Воспитатель чтобы найти волка надо через речку пройти и не намочив ноги. (ходьба по канату)

Под музыку появляется волк

Волк :Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Волк:Меня все кругом боятся

Говорят. люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети!

Я не злой совсем.

Никого я здесь не сьем!

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Воспитатель: А ты думаешь: Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей очень плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я люблю загадки загадывать. а мне некому.

Воспитатель: А наши дети очень любят загадки. Загадай им.

Волк :Я загадаю вам загадки,а вы должны добавить слово

Дид / игра «Добавь слово»

Волк :На сметане мешан

На окошке стужен,

Круглый бок румяный бок

Покатился ….

Дети : Колобок,

Волк :Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети : Красная Шапочка.

Волк : Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор

Дети:Айболит

Волк: Скажите пожайлуста в какой сказке говорится о

братьях Ниф -Ниф Нуф -Нуф. Наф -Наф

Дети: Три поросенка.

Воспитатель: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку?

Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

Воспитатель: Ну, тогда волк веди нас к Красной Шапочке.

Волк: Вот мы и пришли.

Воспитатель: Посмотрите, какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Волк: Замок откройся!

Воспитатель: Наши дети знают как ласково попросить замок.

Дети : Пожалуйста, откройся замочек.

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?

Дети: Сорока - белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много загадок знаю про сказки.

Красная Шапочка: У меня для вас, ребята, есть гостинцы.

(Красная Шапочка раздает медали и выносит пирог)

Красная Шапочка: И помните - Не надо ссориться,

Ведь с друзьями интересно.

Это каждому известно!

Пусть добро навеки побеждает зло!

Все вместе: До свидания!

Публикации по теме:

Детский проект «Головной убор для Красной Шапочки» для детей средней группыДетский проект «Головной убор для Красной Шапочки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться и оценить нашу работу, которую мы представляли на конкурсе детских проектов в нашем городе.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» Забава: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные! Как собрал нас здесь праздник древности. Праздник летний наш, почитаемый. Будем.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры для воспитанников и родителей «В поисках формулы здоровья» в старшей группеСценарий квест-игры для воспитанников и родителей «В поисках формулы здоровья» в старшей группе Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни через совместную деятельность с родителями Задачи: 1. Способствовать.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках любимых книг» (средняя группа)Сценарий квест-игры «В поисках любимых книг» (средняя группа) Сценарий квест - игры "В поисках любимых книг" (средняя группа) Цель: Вызывать у детей положительные эмоции от книг, рассказов детей, игр.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий утренника в младшей группе «Приключения Красной Шапочки», посвящённого 8 МартаСценарий утренника в младшей группе «Приключения Красной Шапочки», посвящённого 8 Марта Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в младшей группе «Приключения Красной Шапочки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках красной шапочки» в средней группе
Опубликовано: 9 марта 2024 в 19:16
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках красной шапочки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алексеевна Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД