МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе

Узбаева Татьяна
Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Квест- игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе.

Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, на наглядном материале;

• записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;

• закреплять представления о последовательности чисел в пределах 10; навыки;

Публикация «Квест-игра „В поисках частей Золотого Ключика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• ориентировки на листе бумаги и в пространстве; представление о геометрических фигурах;

• Обучение самостоятельному умозаключению.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление.

• Развивать сообразительность, воображение, мышление, внимание, речь, память.

• Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада.

• Развивать умение вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.

Воспитывающие:

• Воспитывать навыки сотрудничества

• Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость.

• Воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

• Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут.

Сказки рядом ходят

Хороводы водят.

Спешит к нам сказочный герой,

Сейчас посмотрим кто же он такой?

Под музыку появляется грустный Буратино.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Это Буратино).

Буратино, а ты почему такой грустный?

Буратино: Здравствуйте, ребята, вы знаете со мной приключилась несчастье. Вы знаете, что у меня есть Золотой ключик. И с ним приключилась большая беда, я бежал- бежал и уронил его, и мой ключик раскололся на кусочки и они все потерялись и где мне теперь найти эти кусочки, и как их склеить, я не знаю (Буратино плачет).

Воспитатель: Что же делать ребята? Надо выручать Буратино.

Буратино: Когда я к вам спешил, то встретил доброго Волшебницу, она дал мне чудесный клубочек, который покажет дорогу к разбросанным частям ключика.

Дети с воспитателем и Буратино отправляются в путь. Чудесный клубочек их приводит в первую локацию.

Буратино: Ребята смотрите, здесь письмо от Бабы- Яги. Давайте его прочтем и узнаем, что же она нам пишет и чего хочет.

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить мое задание. У меня есть такой волшебный предмет. Мое средство передвижения. И я хочу посмотреть, как вы умеете на нем кататься?».

Воспитатель: Ребята, а что же это за такой предмет, средство передвижения Бабы- Яги? (Метла). И сейчас мы с вами будем выполнять с вами задание от Бабы- Яги, что бы получить заветный кусочек от моего Золотого Ключика.

Задание 1: «Катание на метле»

(Дети делятся на 2 команды, по очереди каждый участник команд бежит до ориентира и обратно с метлой между ног).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с первым заданием и получаем первый кусочек от Золотого Ключика

(После выполнения каждого задания дети получают кусочек от ключа).

Двигаемся дальше по нашему клубочку. И следующие наше задание от Лешего- Лешачка. Задание «Отгадай Загадку»

Буратино: Давайте посмотрим, что же пишет Лешей- Лешачек.

«Ага, вот вы и попались!Кусочек от ключика захотели у меня забрать -O-!А я его вам просто так не отдам!Сначала загадки мои отгадайте! А загадки у меня ух сложные, никогда не отгадаете их и кусочек от ключика свой не получите! Ха-ха-ха!».

Воспитатель: ну что, ребята, попробуем справиться с загадками? Ну тогда слушайте!

Ждали дети с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Всех важнее она в сказке,

Хоть и в погребе жила.

Репу вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. (Мышка из сказки «Репка»)

Дед и баба жили вместе,

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчонку в пар. («Снегурочка»)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

А дорога — нелегка,

А корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

(Волк)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — …

(Федора)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

Воспитатель: Ну что, ребята, справились мы и с этим заданием, и мы получили еще одну часть ключика. Двигаемся дальше. И тут нас ждет водное задание. От Кикиморы- Болотной. Давайте посмотрим на задание.

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить очень сложное задание от меня, ребятишки. Перед вами две корзины и много шишек, чья команда больше попадет в цель, та и получит часть ключика» (дети делятся на две команды и выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами справились с таким сложным заданием. Двигаемся дальше. И наш волшебный клубочек привел нас в логово к Змею Горынычу.

Буратино читает:

«Если хотите получить частицу ключа от меня, то необходимо собрать картинку из сказки и назвать эту сказку» (дети делятся на 4 команды и собирают картинку- пазл)

Воспитатель: молодцы, ребята, получаем новую часть нашего ключика. Двигаемся дальше. Ребята посмотрите сколько кусочков не хватает в нашем Золотом ключике (Одного). Правильно, ребята, одного. И здесь нас ждет последнее задание от Кощея Бессмертного. Буратина прочти нам задание.

Буратино читает:

«Чтобы получить последнюю часть от золотого ключика вам необходимо нарисовать героя из сказки. Догадайтесь из какой…

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это? (Буратино)

Назовите автора этой сказки (Толстой А. Н.)

А сейчас вам нужно на мольберте нарисовать Буратино, тогда вы и получите последнюю часть от ключика. (Дети делятся на 2 команды и рисуют, после выполнения задания получают часть ключика)».

Буратино: Ребята, спасибо вам большое отличные портреты у вас получились. Мне очень нравиться. Но как же мне склеить ключик? (Ребята приклеивают части ключика между собой.

Буратино: Ура, у меня снова есть золотой ключик, спасибо вам ребята, спасибо тебе клубочек, что помог найти нам все кусочки от моего ключика.

Приглашаю всех на мой любимый танец «Буратино!» .

Буратино: И еще, ребята, у меня есть для вас маленькие сладкие подарки, кушайте их и меня вспоминайте. А также я приготовил вам раскраски по мотивам различных сказок!

Спасибо вам еще раз. До встречи!

(Буратино уходит)

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 июля 2021 в 14:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Узбаева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД