Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе

Узбаева Татьяна
Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе

Квест- игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе.

Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, на наглядном материале;

• записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;

• закреплять представления о последовательности чисел в пределах 10; навыки;

Публикация «Квест-игра „В поисках частей Золотого Ключика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• ориентировки на листе бумаги и в пространстве; представление о геометрических фигурах;

• Обучение самостоятельному умозаключению.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление.

• Развивать сообразительность, воображение, мышление, внимание, речь, память.

• Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада.

• Развивать умение вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.

Воспитывающие:

• Воспитывать навыки сотрудничества

• Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость.

• Воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

• Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут.

Сказки рядом ходят

Хороводы водят.

Спешит к нам сказочный герой,

Сейчас посмотрим кто же он такой?

Под музыку появляется грустный Буратино.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Это Буратино).

Буратино, а ты почему такой грустный?

Буратино: Здравствуйте, ребята, вы знаете со мной приключилась несчастье. Вы знаете, что у меня есть Золотой ключик. И с ним приключилась большая беда, я бежал- бежал и уронил его, и мой ключик раскололся на кусочки и они все потерялись и где мне теперь найти эти кусочки, и как их склеить, я не знаю (Буратино плачет).

Воспитатель: Что же делать ребята? Надо выручать Буратино.

Буратино: Когда я к вам спешил, то встретил доброго Волшебницу, она дал мне чудесный клубочек, который покажет дорогу к разбросанным частям ключика.

Дети с воспитателем и Буратино отправляются в путь. Чудесный клубочек их приводит в первую локацию.

Буратино: Ребята смотрите, здесь письмо от Бабы- Яги. Давайте его прочтем и узнаем, что же она нам пишет и чего хочет.

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить мое задание. У меня есть такой волшебный предмет. Мое средство передвижения. И я хочу посмотреть, как вы умеете на нем кататься?».

Воспитатель: Ребята, а что же это за такой предмет, средство передвижения Бабы- Яги? (Метла). И сейчас мы с вами будем выполнять с вами задание от Бабы- Яги, что бы получить заветный кусочек от моего Золотого Ключика.

Задание 1: «Катание на метле»

(Дети делятся на 2 команды, по очереди каждый участник команд бежит до ориентира и обратно с метлой между ног).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с первым заданием и получаем первый кусочек от Золотого Ключика

(После выполнения каждого задания дети получают кусочек от ключа).

Двигаемся дальше по нашему клубочку. И следующие наше задание от Лешего- Лешачка. Задание «Отгадай Загадку»

Буратино: Давайте посмотрим, что же пишет Лешей- Лешачек.

«Ага, вот вы и попались!Кусочек от ключика захотели у меня забрать -O-!А я его вам просто так не отдам!Сначала загадки мои отгадайте! А загадки у меня ух сложные, никогда не отгадаете их и кусочек от ключика свой не получите! Ха-ха-ха!».

Воспитатель: ну что, ребята, попробуем справиться с загадками? Ну тогда слушайте!

Ждали дети с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Всех важнее она в сказке,

Хоть и в погребе жила.

Репу вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. (Мышка из сказки «Репка»)

Дед и баба жили вместе,

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчонку в пар. («Снегурочка»)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

А дорога — нелегка,

А корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

(Волк)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — …

(Федора)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

Воспитатель: Ну что, ребята, справились мы и с этим заданием, и мы получили еще одну часть ключика. Двигаемся дальше. И тут нас ждет водное задание. От Кикиморы- Болотной. Давайте посмотрим на задание.

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить очень сложное задание от меня, ребятишки. Перед вами две корзины и много шишек, чья команда больше попадет в цель, та и получит часть ключика» (дети делятся на две команды и выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами справились с таким сложным заданием. Двигаемся дальше. И наш волшебный клубочек привел нас в логово к Змею Горынычу.

Буратино читает:

«Если хотите получить частицу ключа от меня, то необходимо собрать картинку из сказки и назвать эту сказку» (дети делятся на 4 команды и собирают картинку- пазл)

Воспитатель: молодцы, ребята, получаем новую часть нашего ключика. Двигаемся дальше. Ребята посмотрите сколько кусочков не хватает в нашем Золотом ключике (Одного). Правильно, ребята, одного. И здесь нас ждет последнее задание от Кощея Бессмертного. Буратина прочти нам задание.

Буратино читает:

«Чтобы получить последнюю часть от золотого ключика вам необходимо нарисовать героя из сказки. Догадайтесь из какой…

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это? (Буратино)

Назовите автора этой сказки (Толстой А. Н.)

А сейчас вам нужно на мольберте нарисовать Буратино, тогда вы и получите последнюю часть от ключика. (Дети делятся на 2 команды и рисуют, после выполнения задания получают часть ключика)».

Буратино: Ребята, спасибо вам большое отличные портреты у вас получились. Мне очень нравиться. Но как же мне склеить ключик? (Ребята приклеивают части ключика между собой.

Буратино: Ура, у меня снова есть золотой ключик, спасибо вам ребята, спасибо тебе клубочек, что помог найти нам все кусочки от моего ключика.

Приглашаю всех на мой любимый танец «Буратино!» .

Буратино: И еще, ребята, у меня есть для вас маленькие сладкие подарки, кушайте их и меня вспоминайте. А также я приготовил вам раскраски по мотивам различных сказок!

Спасибо вам еще раз. До встречи!

(Буратино уходит)

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 июля 2021 в 14:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках частей Золотого Ключика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Узбаева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД