Папки-передвижки

Сценарий квест-игры для детей 6–7 лет «Такие разные профессии»

Екатерина Уварова
Сценарий квест-игры для детей 6–7 лет «Такие разные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест -игра : «Такие разные профессии».

Возрастная группа: подготовительная группа 6-7 лет.

Составитель: Уварова Е. А.

Ход квеста:

Ведущий: Ребята, я сегодня утром шла на работу и встретила человека, а кто это

был отгадайте в загадке: (произносит загадку)

С сумкой тяжелой обходит район, письма нам в ящик кладет….

(Предполагаемые ответы детей - почтальон)

Посмотрите, что он нам принес.

Темочки:

Письмо (ведущий достает из конверта и читает письмо)

Текст письма: «Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые много трудятся. Но злая волшебница «Лень» решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали ленивые и ничего не делали. Весь наш город окутала паутина и жители не могут попасть на свои рабочие места и стали все больше и больше лениться, стали забывать о своих профессиях. Чтобы остановить ее колдовство, надо побольше узнать об этих профессиях и сделать волшебную книгу о них. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти страницы книги, нужно отправиться в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти все страницы от книги. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти старички книги, которые снимут заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута».

Ведущий: Что будем делать? А что будет если мы не поможем? Что такое лень?

(Предполагаемые ответы детей – будем помогать. Лень - это когда никто не помогать друг другу, родителям; лежать на диване весь день, не мыть полы, не трудиться)

Ведущий: Тогда отправляемся. На нашей карте первой станцией нарисована школа.

Станция: «Лесная школа»

Оборудование: тетрадь в клетку, тетрадь в линейку, карандаш, ластик, ручка, книга, указка, мел, глобус, школьная доска, компьютер.

Звучит запись детской песни о школе «Чему учат в школе».

Учитель: здравствуйте дети, кто я?

(Предполагаемые ответы детей-учитель)

Учитель: Вы правы я учитель, но не просто. Я учитель Информатики.

Учитель информатики – это человек, который работает в школе и учит детей информатики. А что же такое информатика? Информатика- это наука о компьютерах, роботах и программах. Трудно представить нашу жизнь без компьютера, телефона или планшета. С их помощью мы можем играть в разные интересные игры, изучать новое, звонить людям, которые находятся в разных точках земного шара, Написать программу или даже сделать робота

можно составлять расписания движения поездов, руководить полётом космической станции,

Профессия учителя непростая, потому что учитель должен много знать и уметь, поделиться своими знаниями с учениками. Учитель много читает, постоянно учится сам, узнает что-то новое и рассказывает это на уроках, что бы детям было интересно. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой, он - добрый, умный, внимательный, справедливый, сообразительный, находчивый. Учитель должен любить и понимать своих учеников, уважать родителей.

Учитель: Ребята, в школе учителю нужны некоторые предметы-помощники, с помощью которых он может объяснить ученику что-то на уроке. Давайте послушаем загадки и узнаем, что это за предметы.

(После каждой загадки демонстрирует предметы)

1. Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу!

(Предполагаемый ответ детей- тетрадь)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, Горы, пляж…

Что же это?

(Предполагаемые ответы детей- карандаш)

3. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.

(Предполагаемые ответы детей- ластик)

4. Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки

(Предполагаемые ответы детей- ручка)

5. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Предполагаемые ответы детей- книга)

6. Я с учителем дружу.

На доске всё покажу.

Следишь за мной ты без опаски.

Знаешь, кто я? Я-

(Предполагаемые ответы детей- указка)

7. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

(Предполагаемые ответы детей- мел)

Учитель: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Учитель: В школе вы узнаете много нового и интересного, поможет вам в этом учитель. А как называются занятия в школе?

(Предполагаемый ответ детей- уроки)

Учитель: А какие предметы изучают в школе?

(Предполагаемые ответы детей : математика, рисование, музыка)

Учитель: А когда урок заканчивается, то наступает что?

(Предполагаемый ответ детей-перемена)

(звенит звонок).

Учитель: На перемене отдыхают. Давайте и мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Затейники».

П/И «Затейники»

С помощью считалки выбирается затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так!

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение. Все должны его повторить. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником. (музыкальное сопровождение)

(повторяется 2 раза)

Учитель: Какие вы молодцы, как вы думаете учителя нужно внимательно слушать? Почему?

(Предполагаемые ответы детей - чтобы хорошо учиться и узнавать что-то новое)

Учитель: Ребята, какие вы молодцы, очень хорошо справились со всеми заданиями! И в заключении я хочу отдать вам страницу для вашей книги «Такие разные профессии».

(Учитель вручает страницу от книги)

Ведущий: Молодцы! Вот вы получили первую страничку от книги профессий! Идем дальше, на карте нарисован человек в спортивной форме, как вы думаете куда сейчас нужно перейти?

(Предполагаемые ответы детей – на спортивную площадку)

Станция – Фитнес-клуб «Спортивные дошколята»

Оборудование: Степ платформы, спортивная скакалка, пластиковые гантели, обручи, утяжелители, фитнес резинка, фитбол, коврик для фитнеса, ролик для пресса, сантиметр, шейкер, весы.

Фитнес тренер: Здравствуйте ребята, я фитнес тренер. (звучит музыкальное сопровождение «Детский фитнес»)

Фитнес тренер занимается с людьми разного возраста, следит за правильностью выполнения упражнений на тренажерах и без них, консультирует и обучает их. Проводит взвешивание и замеры тела, подбирает питание, знакомит с инструкцией по правильной эксплуатации спортивных тренажёров (Текст сопровождается показом атрибутов)

Фитнес тренер: Дети как вы думаете, а чем занимается тренер?

(Предполагаемые ответы детей - тренирует людей, для того чтобы быть здоровыми, сильными.)

Фитнес тренер: Правильно его задача – не рекорды любой ценой, как в большом спорте, а оздоровление организма человека, которого он тренирует. Ребята, а вы хотели бы посетить фитнес тренировку? (Предполагаемые ответы детей – да)

Фитнес тренер: Тогда, я приглашаю вас на тренировку степ-аэробики, где мы разучим с вами аэробную связку. (звучит музыка из м / ф Мадагаскар – I like Yo Move it)

Фитнес тренер: Какие молодцы, как здорово у вас получилось!

Фитнес тренер: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что на веселый фитнес хочу вас пригласить. Врассыпную становитесь, потянитесь, не ленитесь. Пусть не сразу все дается, но постараться всем придется. (звучит музыка «Дарья Зайцева – двигайся, замри»)

Фитнес тренер: Ребята за ваши старания вы получаете лист в вашу книгу профессии.

(Фитнес-тренер вручает страницу от книги)

Ведущий: Молодцы, ребята, мы нашли уже 2 страницы волшебной книги. Но нам надо торопиться, найти остальные странички. На карте нарисован знак - пешеходный переход, отправляемся на следующую станцию, посмотрим ктоо нас ждет дальше.

Площадка: «Дорожная безопасность»

Инспектор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей : Да, узнали)

Инспектор: Правильно, я -инспектор дорожного движения.

Инспектор: А знаете ли вы, чем моя профессия полезна? (Ответы детей : инспекторы стоят на постах, патрулируют улицы на автомобилях, следят за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения и соблюдали правила).

Инспектор: Всё верно! Интересно, а вы правила дорожного движения знаете? (Ответы детей : Да, знаем)

Инспектор: Тогда давайте поиграем с вами в игру и проверим не обманываете ли вы меня! Я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать.

Игра «Веселый жезл»

(Дети стоят в кругу, инспектор задает вопросы детям, тот ребенок, на которого укажет жезл, отвечает на вопрос).

Сколько колёс у легкового автомобиля?

( Ответ: Четыре.)

Где разрешено ходить пешеходам?

( Ответ: По тротуару.)

Кто управляет автомобилем?

( Ответ: Водитель.)

Как называется место пересечения двух дорог?

( Ответ: Перекрёсток.)

Сколько сигналов у светофора?

( Ответ: Три.)

На какой свет нельзя переходить улицу?

( Ответ: На красный.)

На какой свет светофора машины начинают движение?

( Ответ: На зеленый.)

Какой свет светофора говорит «Готовься!»

( Ответ: Желтый)

На какое животное похож пешеходный переход?

( Ответ: На зебру.)

У каких машин есть специальные звуковые и световые сигналы?

( Ответ: Пожарная и полицейская машины, «Скорая помощь».)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

( Ответ: карета)

На чём летал Алладин?

( Ответ: Ковёр- самолёт)

Личный транспорт бабы Яги?

( Ответ: ступа)

Инспектор: Молодцы! На все вопросы ответили правильно. А сейчас давайте еще поиграем в игру, которая называется: «Найди лишнее» (Инспектор предлагает детям посмотреть на картинки и найти лишний предмет)

Инспектор: Назовите лишнего участника дорожного движения.

(Грузовик, дом, «Скорая помощь», автобус.)

Инспектор: Назовите лишнее транспортное средство.

(Грузовик, легковая машина, пожарная машина, детская коляска.)

Инспектор: Назовите транспортное средство, которое не является общественным транспортом.

(Автобус, легковая машина, троллейбус, трамвай.)

(Инспектор хвалит детей за правильные ответы и хорошие знания

правил дорожного движения.)

Инспектор: Предлагаю поиграть еще в игру, игра называется «Слоги на дороге» (выбирает 5 игроков) Перед вами -игровое поле, на котором написаны слоги. По ним необходимо проезжать машинкой, делая столько же шагов, сколько выпало на кубике. Чтение при этом осуществляется, не побуквенно, а всего слога целиком. Будем передвигаться по игровому полю, ориентируясь на дорожные знаки. (Инспектор демонстрирует комплект из карточек с изображением дорожных знаков – обсуждает с обучающимися их функции, обсуждаются игровые правила: знак «стоп»- «пропустить один ход», знак «пешеходный переход»- «перейти на ход вперёд», знак «поворот»- «повернуть», знак «звери на дороге»- «проскакать, как олень, вокруг игрового поля», знак «кафе» - «получить сладкий приз». Затем инспектор раскладывают карточки по игровому полю.)

(Когда первая дорожка пройдена, привлекают к соревнованию второго и третьего ребёнка и т. д.)

Инспектор: Молодцы! Знаете знаки дорожного движения.

Инспектор: Наверное, самое большое желание инспекторов, чтобы на дорогах никогда не происходили ДТП, чтобы все знали и соблюдали правила дорожного движения. Давайте поиграем в Игру – соревнование «Обойди препятствие»

(Дети делятся на 2 команды и по очереди проходят дистанцию на самокатах, объезжая препятствия, какая команда победит.)

Инспектор: Молодцы ребята! Я надеюсь, что вы и дальше будете примерными пешеходами, все правила будете соблюдать и выполнять. Ребята, вы показали очень хорошие знания и вы получаете станицу волшебной книги: «Такие разные профессии».

(инспектор ГИБДД вручает страницу от книги)

Ведущий: Молодцы! Три страницы из волшебного книги мы уже

собрали, но на нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь манекен. Как вы думаете человек какой профессии нас там ждет?

(Предполагаемые ответы детей – модельер)

Площадка «Дом мод – Ах, палитра!»

Оборудование: Манекенщицы 2-3 чел. (леди из сотрудников д/с в амплуа, стол, лист бумаги, карандаш, лист с эскизом, журналы моды, образцы ткани, бусы, брошки, бантики, пуговицы, ленты, шаблоны моделей одежды (платье, рубашка, плоскостные манекены (девочка, мальчик, коробки с декором.

Модельер: Добрый день (здравствуйте) мои друзья! Я модельер.

Модельер - это изобретатель одежды. Он придумывает новые модели одежды, создает детали для ее украшения и художественные дополнения, которых не было раньше. Сначала модельер придумывает образ модели. Затем на бумаге рисует рисунок (эскиз, подбирает цвет и ткань. После этого он разрабатывает дополнения, которые украсят одежду и сделают ее неповторимой. (Текст сопровождается показом атрибутов)

Модельер: Ребята, чем можно украсить одежду?

(Предполагаемые ответы детей -броши, пуговицы, молнии, цветочки, ленты, банты, стразы)

Модельер: Правильно, замечательно, великолепно.

Модельер: Все это помогает сделать образ человека особенным и неповторимым.

Модельер: Мастерскую модельеров собираюсь я открыть -

Приглашаю вас ребята мастерскую посетить?

Модельер: Но прежде чем пройти в мастерскую предлагаю поиграть в подвижную игру «Фигура с лентами»

П/и «Фигура с лентами» (музыкальное сопровождение)

Музыка звучит раз,

Музыка звучит два,

Музыка звучит три,

Красивая фигура с лентами замри.

(повторяется 2 раза)

Модельер: Какие красивые движения вы выполняли под музыку, а фигуры были интересные, вы молодцы.

А сейчас я приглашаю вас пройти в мастерскую, где вы попробуете себя в роли модельеров – дизайнеров. Здесь находятся мольберты с моделями одежды (платье, рубашка) и манекены (девочка и мальчик) на них вы сможете примерить созданный вами наряды. (убрать в случае не надобности)

Вы будите украшать модели одежды (платье, рубашка, что бы они стали неповторимыми и интересными. Для работы вам понадобятся клей и различные декоративные элементы, которые находятся в этих контейнерах. (Показ педагогом материалов)

(Самостоятельная работа детей, с оказанием индивидуальной помощи каждому. Дети оформляют модели одежды (платья, рубашки) по своему выбору декоративными элементами)

Модельер: Ребята работа подошла к концу, давайте разместим созданные вами модели на магнитной доске. Посмотрите какую замечательную коллекцию одежды вы - юные модельеры создали.

Спасибо вам девчонки и мальчишки, мне очень понравилась с вами работать. И вы получаете ещё одну страничку от волшебной книги.

(Модельер вручает страницу от книги)

Ведущий: Какие молодцы, вы сделали такие красивые эскизы одежды, но нас ждет еще одна станция, на ней нарисована метеорологическая будка, скорее в путь!

Площадка: Метеорологическая станция Радуга»

Оборудование: барометр, термометр, флюгер, компас, солнечные часы, ветряной рукав, метеобудка, стенд для фиксирования природных изменений, гигрометр из шишек, дневник наблюдений за погодой.

Метеоролог: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, часто, собираясь выйти на улицу, спрашиваете у родителей, не слышали ли они, какая сегодня будет погода и нужно ли брать с собой зонт? А знаете ли вы, кто составляет для вас прогнозы погоды?

(Предполагаемые ответы детей - эти специалисты по погоде называются метеорологами.)

Метеоролог: Метеорологи – это люди, занимающиеся изучением погоды. Они знают о погоде всё : направление ветра, влажность воздуха, будет ли сегодня или завтра снег или дождь, сменится ли через несколько дней облачная погода ясной.

(или представление профессии в стихотворной форме)

Если скоро снег пойдёт,

Если будет гололёд,

Обо всём метеоролог

Точно знает наперёд.

И прогноз погоды нужен

Каждый день, в жару и стужу.

Чтобы нам не простужаться,

Гриппом чтоб не заражаться,

Выходя из дома, надо

По погоде одеваться.

Что нам ждать: дождя иль града?

Не ударит ли мороз?

На любой такой вопрос

Даст ответ его прогноз.

Ежедневно в нетерпенье

Ждём его мы сообщенья

Прямо с самого утра.

Ну когда же, ну когда же

Он по радио нам скажет:

«Завтра целый день жара»?

Метеоролог: А вы хотите познакомиться с некоторыми приборами для измерения погоды?

(Предполагаемые ответы детей – да)

(Метеоролог демонстрирует все приборы по очереди)

Метеоролог: А начнём мы с самого простого и знакомого всем, это – термометр. На метеостанциях для него сделана специальная будка, которая скрывает его от прямых солнечных лучей.

Как вы думаете, для чего это нужно?

(Предполагаемые ответы детей – чтобы термометр не перегревался.)

Метеоролог: Правильно, если термометр открыт солнечным лучам, то он будет перегреваться и неправильно показывать температуру воздуха. Где мы можем встретить термометр в жизни?

(Предполагаемые ответы детей – когда мы болеем, мы измеряем температуру тела, и на окне у многих есть термометр.)

Метеоролог: Какие вы умнички, все правильно.

Следующий прибор - барометр.

Он измеряет атмосферное давление. Чем оно выше, тем менее вероятность дождя.

Направление ветра помогают определить флюгер и компас. Благодаря им, мы знаем, откуда дует ветер.

Гигрометр – прибор для измерения влажности воздуха.

Ветряной рукав - в условиях детского сада рукав помогает нам изучать стороны света, а также наблюдать за изменением силы ветра, его устойчивостью, продолжительностью, порывами.

Ну вот, мы с вами познакомились с новой профессией, с приборами которые помогают метеорологам изучать и составлять прогноз погоды.

Метеоролог: Ребята, а хотели бы вы посмотреть, как можно создать явления природы своими руками?

(Предполагаемые ответы детей – да)

Метеоролог: Отлично! Тогда я вам сейчас покажу несколько интересных опытов.

(Метеоролог показывает опыты с появлением облаков и радуги)

Облако в банке:

Оборудование: стеклянная банка, горячая вода, лед, металлическая пластина (например, противень от духовки).

Ход:

1. Наливаем в стеклянную банку горячую воду.

2. сверху на отверстие банки положим металлическую пластину и несколько кусочков льда.

3. Наблюдаем, как в банке рождается облако.

Метеоролог: А вот почему так получается – когда крышка охладится, внутри банки образуется пар. Теплый воздух будет подниматься вверх, где встретится с холодной поверхностью и вскоре начнет выделять частички воды в виде пара.

Вам понравилось? Хотите еще 1 опыт с появлением радуги?

(Предполагаемые ответы детей – да, очень хотим)

«Радуга в стакане»

Оборудование: сахар, прозрачные стаканы, пищевые красители по цветам радуги.

Ход:

1. Добавьте в 1 стакан 3 столовые ложки сахара, во 2 – 4 ложки, в 3 – 5, и т. д.

2. Поставьте по порядку, и запомните сколько сахара в каком стакане. теперь добавьте в каждый стакан по 3 столовые ложки воды.

3. Тщательно перемешайте.

4. Добавьте немного красной краски в 1 стакан, немного оранжевой во 2, желтую в 3, зеленую в 4 и т. д. снова перемешайте.

5. Теперь возьмём шприц или столовую ложку, чтобы аккуратно вливать в окрашенную воду в стакан.

6. Наблюдаем как слой за слоем в стакане рождается радуга.

Метеоролог: В чем же секрет? Концентрация сахара в каждой раскрашенной воде была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет с стакане. Жидкость с наименьшим содержанием сахара, а соответственно, с наименьшей плотностью окажется на самом верху.

Метеоролог: Ребята, вы такие молодцы, внимательно слушали меня, отвечали правильно на все вопросы, и конечно же получаете еще одну страничку от волшебной книги «Такие разные профессии».

(Метеоролог вручает страницу от книги)

Ведущий: Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит

все страницы мы собрали. Теперь осталось нам скрепить все страницы и мы поможем снять колдовские чары волшебницы «Лень». Все жители города вернутся на свои рабочие места и смогут трудиться.

(Дети скрепляют все страницы книги лентой)

Ведущий: Ребята, мы спасли жителей страны Трудолюбия. Вам понравилось?

А чтобы злая волшебниц Лень не возвращалась, мы с вами будем изучать новые профессии и пополнять нашу книгу профессий.

(Предполагаемые ответы детей – да)

Конец.

Публикации по теме:

Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома»Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома» Предлагаю познакомиться с творческими работами, выполненными детьми самостоятельно, совместно с родителями и педагогами. Все эти работы.

Беседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возрастаБеседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возраста Цель: обратить внимание детей на особенности этой зимы в нашем крае Задачи: - повторить с детьми характерные признаки русской зимы;.

Дидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возраста Материалы: • схемы, отражающие признаки животных (насекомых, птиц, зверей, рыб) • раздаточные карточки «Дикие животные», «Насекомые», «Птицы»,.

Фотоотчет «Новогодняя выставка совместного творчества детей и родителей «Такие разные елочки»Фотоотчет «Новогодняя выставка совместного творчества детей и родителей «Такие разные елочки» Новый год- чудесное время для совместного творчества детей и родителей. Очень много идей для творчества дарит сама новогодняя атмосфера.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки»Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки» Кошки – удивительные домашние животные: нежные, ласковые, игривые. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи»Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи» Цель: продолжить знакомить детей с удивительным миром птиц. Задачи: • познакомить детей с особенностями строения попугаев, их кормовой.

Логопедическая викторина для детей старшей группы «Такие разные животные»Логопедическая викторина для детей старшей группы «Такие разные животные» Логопедическая викторина для детей старшей группы. Тема: «Такие разные животные». Цель: Обогащать, систематизировать, закрепить полученные.

Пальчиковые куклы из фетра «Такие разные профессии»Пальчиковые куклы из фетра «Такие разные профессии» Тема профессий важна для детей дошкольного возраста. Уже в учреждении дошкольного образования воспитанники могут познакомиться и определиться.

Творчество детей «Такие разные пчёлы» ко Дню мёда на МAAMТворчество детей «Такие разные пчёлы» ко Дню мёда на МAAM Представляю творческие работы детей из опыта работы, выполненные на занятиях по художественно – эстетическому развитию и в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей 6–7 лет «Такие разные профессии»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 15:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей 6–7 лет «Такие разные профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Уварова (УИ 2804162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД