Валерия Владимировна
Сценарий квест-игры с применением нейроигр «Cокровища Калипсо»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра с применением нейроиг: «Cокровища Калипсо»
Цель: развитие познавательных и мыслительных процессов посредством нейроигр.
Задачи:
Вовлекать детей в активный игровой и познавательный процесс;
Совершенствовать навыки взаимодействия в группе, при решении коллективных задач;
Развивать переключаемость внимания;
Развивать посредством нейроигр - память, внимание, логическое мышление, быстроту реакции, координацию движений, выносливость, наблюдательность, ловкость;
Воспитывать выдержку, настойчивость, стремление побеждать, интерес к игре.
Публикация «Сценарий квест-игры с применением нейроигр „Cокровища Калипсо“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Нейропсихологические игры и занятия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Оборудование: деревянные ложки, изолента, подзорная труба, карта c QR-кодами, компас, письмо, планшет, шоколадные монеты, 5 ключей, замок, сундук с сокровищами, колонка, глобус, игры: «Цветные рюкзаки», «Лабиринт», «Шустрая лапша», «Стаканчик Ам».
Ход квеста:
Калипсо: Йо-хо-хо! Я известный капитан Калипсо, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходила по морям и океанам, и злые пираты выкрали у меня сундук с сокровищами и спрятали его на суше. Мой компас и карта показали, что он спрятан в вашем саду. Могу ли я рассчитывать на вашу помощь?
Игра «Озорные ложки»
Калипсо: Чтобы попасть на мой корабль, вам необходимо пройти испытание моих озорных ложек. Вы должны повторять движения за ложками. Ложки идут, вы тоже идете. Ложки бегут, вы бежите. Ложки обнялись, и вы тоже обнялись. Всем понятно?
Дети под музыку выполняют движения за ложками.
Калипсо: Карам барам! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски моих сокровищ и приключений!
Калипсо: Впереди по курсу земля. (Все высаживаются и идет к столу с картой). Ребята, что это? Что мы видим на карте? Смотрите, здесь лежит письмо, давайте его прочтем.
Письмо от пирата Джека.
«Если вы читаете это письмо, значит вы добрались до острова испытаний. Перед вами карта с QR-кодами, в каждом QR-коде зашифровано задание! В конце каждого задания вы получите ключ. Выполнив все задания, вы должны получить 5 ключей, но только один из них откроет сундук с сокровищами.»
1 QR-код «Извилистая тропа»
Калипсо: Итак, молодые пираты, к сокровищам путь непростой и впереди вас ждет извилистая тропа. Пройдя её, вы станете на шаг ближе к сокровищам. Вам необходимо парами взявшись за руки лицом друг к другу пройти по тропе с препятствиями.
Дети парами идет по тропе из изоленты. В конце тропы дети находят ключ.
2 QR-код «Цветные рюкзаки»
Калипсо: Чтобы отразить атаку других пиратов вам нужно собрать цветные ядра для пушек. Наденьте цветные рюкзаки. Подберите к каждому рюкзаку ядро того же цвета что и рюкзак.
Дети кладут цветные шары в рюкзак соответствующего цвета. После выполненного задания находят ключ в рюкзаке.
3 QR-код «Лабиринт»
Калипсо: Настоящий пират всегда найдет путь к сокровищам в лабиринте. Взяв в руки ленту, работая в команде вы должны найти путь к сокровищам.
К лабиринту привязаны ленты, дети берут лабиринт за ленты и стараются доставить мячик в цент лабиринта. Ключ дети находят под лабиринтом.
4 QR-код игра «Двигайся-замри»
Калипсо: Истинный пират должен уметь веселится и отдыхать. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Двигайся-замри».
Калипсо: Что-то я устала, ну-ка присели все, выдохнули, закрыли глаза. Итак, вы слышите шум океана, шум прибоя… И шелест пены на прибрежном песке… Вы оказались на солнечном пляже…Под ногами теплый мягкий песок… Легкий теплый ветерок ласкает вас… Теплое солнышко пригревает… Волны шепчутся с вами, они вам говорят: Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните… Отдохнули? А где же ключ?
Дети находят ключ возле колонки.
5 QR-код «Шустрая лапша» и «Стаканчик Ам».
Калипсо: Медленно, но верно ваша тропа ведет вас к заветному сундуку сокровищ. Остался еще один ключ. Оглянитесь, как вы думаете, где же может быть сундук?
Из-за сундука выходит пират и садится на него.
Пират Джек: Сундук с сокровищами мой! И последний ключ тоже у меня.
Калипсо: Я - капитан Калипсо, гроза морей и океанов и тебе придется отдать наш ключ.
Пират Джек: Так просто отдать ключ? Нет, не получится. Поиграйте со мной. Помогите мне накормить моих пиратов и собрать ядра для моих пушек. Но ядра мне подойдут не все, а только те на которых есть монеты.
Дети играют в игру «Шустрая лапша» и «Стаканчик Ам».
Пират Джек: Вижу я смышленые вы, озорные, не с теми я связался. Верну вам ключ, хотя, где он (ищет на себе, его нет. Потерял чтили? Ааа вот он (находит под сундуком).
Калипсо: Ребята, давайте посмотрим на наши ключи, все ли ключи мы собрали? Осталось дело за малым, подобрать нужный ключ к сундуку.
Дети подбирают ключ и открывают его.
Калипсо: Ура! Свершилось, сокровища Калипсо найдены. Прошу разбирайте монеты себе в подарок. Это только благодаря вам мои сокровища найдены. Ребята, наша команда была очень сплоченной, дружной, вы молодцы. Ну что ж ребята, пора отправляться назад и пирата Джека мы тоже берем с собой. Свистать всех на борт.
Калипсо: Ну вот мы и прибыли в детский сад. Я говорю вам спасибо за помощь. Ну а мы с Джеком отправляемся в путешествие, а куда мы сейчас узнаем с помочью глобуса. Я предлагаю каждому из вас по очереди раскрутить глобус и куда попадет мой палец, туда мы с Джеком и отправимся.
Дети крутят глобус. Калипсо и Джек прощаются с детьми.