Папки-передвижки

Квест-игра «Путешествие по сказочным станциям» в средней группе

Горшкова Юлия
Квест-игра «Путешествие по сказочным станциям» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

1. Закрепить знания детей «счет до 5» (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: назвать числительные по порядку; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Совершенствование диалогической речи: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Публикация «Квест-игра „Путешествие по сказочным станциям“ в средней группе» размещена в разделах

2. Развивать представление детей о природе: домашние (собака, петух) и дикие (заяц, лиса, медведь) животные. Развивать умение детей замечать изменения в природе (зима, весна, лето, осень). Развивать элементы логическое мышление, память, внимание, наблюдательность. Развивать связанную речь, обогащать словарный запас детей.

3. Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация: словесная игра, игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок.

Познание: счет до 5, изменение в природе (зима, весна, лето, осень, игра «Четвертый лишний», животные (заяц, лиса, собака, медведь, петух).

Социализация: игровая деятельность, умение взаимодействовать в коллективе.

Демонстрационный материал и оборудование:

- набор картинок для игры «Противоположность»;

- картинки с изображением животных (заяц, лиса, собака, медведь, петух);

- иллюстрации с изображением время года (зима, весна, лето, осень);

- набор картинок для игры «Четвёртый лишний»;

- фланелеграф;

- загадки про домашних и диких животных;

- стихи про время года.

Методические приё мы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, продуктивная деятельность детей, анализ.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети, вы любите путешествовать?. (Ответ детей)

На чём можно путешествовать?. (Ответ детей)

Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие на волшебном поезде. Кто управляет поездом?. (Ответ детей)

Давайте позовем машиниста «Раз, два, три, машинист приди»

Заходит машинист (воспитатель, приветствует детей

Отправляемся:

«Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

Дети: «чух- чух – чух!»

Дети, мы с вами приехали на станцию «Математическая», выходите из вагончиков.

Игра «Противоположность»

На столе лежит конверт с заданием.

На этой станции мы с вами выполнили все задания. Садитесь в поезд и отправляемся дальше….

«Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

Дети: «чух- чух – чух!»

Дети, мы с вами приехали на станцию «Лесная»

Здесь нам нужно разгадать загадки.

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусты, я – грызун,

Пригрозишься, я – бегун.

Кто это?. (Заяц)

***

Рыжая, хитрая,

Кур таскает…. (Лиса)

***

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком…. (Собака)

***

Ходит летом косолапо,

А зимой сосёт он лапу…. (Медведь)

***

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами…. (Петух)

Дети отгадывают загадки, а воспитатель выставляет картинки с изображением этих животных.

Дети, как называется сказка, где живут все эти звери?. (Заюшкина избушка)

1. Почему лиса выгнала зайца?.

2. Какие звери пришли на помощь?.

3. Сколько всего зверей?.

4. А кто помог зайцу прогнать лису?.

Молодцы, на этой станции мы выполнили все задания. Садитесь в поезд и отправляемся дальше…

«Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

Дети: «чух- чух – чух!»

Теперь мы с вами приехали на станцию «Волшебная поляна»

Игра «Когда это бывает» (чтение стихов)

Уж, тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою. (А. Плещеев)

Какому времени года посвящены эти строки?.

Выставляется картинка с изображением весны.

***

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На поляне полежим. (Ю. Копотов)

- О каком времени года говорится в этом стихотворении?

- Выставляется картинка с изображением лето.

***

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца. (А. Плещеев)

Какому времени года посвящены эти строки?

Выставляется картинка с изображением осени.

***

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится. (И. Суриков)

О каком времени года говорится в этом стихотворении?

Выставляется картинка с изображением зимы.

Молодцы, справились с заданием. Садитесь в поезд и отправляемся дальше…

«Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

Дети: «чух- чух – чух!»

Теперь мы с вами приехали на станцию «Знатоки»

Игра «Найди лишний предмет»

Три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

Итог:

Вам понравилось путешествовать?.

На чём путешествовали?.

На каких станциях останавливались?.

Что мы делали на этих станциях?.

Публикации по теме:

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по оздоровительным станциям» Программное содержание: - Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. - Формировать.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект игровой деятельности в средней группе «Путешествие с колобком» Подготовила и провела: Брянкина О. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие по сказочным станциям» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 19:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Путешествие по сказочным станциям» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Горшкова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД