Лучший педагог года

Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»

Скорикова Татьяна Ивановна
Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сделай доброе дело.

Помоги появиться хотя бы одной улыбке».

Харви Бэлл

Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).

Тема: «Улыбка и шутка– всего минутка, а заряжает на час»

Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного общения детей.

Задачи:

- способствовать поднятию настроения у детей, получению положительных эмоций, обогащать впечатления детей,

- развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей,

Публикация «Квест-игра к международному Дню улыбки „Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час“» размещена в разделах

- развивать ловкость, смекалку, сноровку детей, коммуникативные навыки, координацию движений с речью, физические качества;

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.

Материалы и оборудование: электронное письмо с фотографией ММденсов, аудиозапись песенки «Паровозик», стрелки-указатели, названия станций, разрезанные пополам картинки с лицами мультяшных героев, мячи-фитболы, воздушные шары зеленого и фиолетового цвета, ширма с изображением Карлсона у которого вместо улыбки – отверстие, посылка-коробочка драже ММдемс.

Предшествующая работа: чтение сказки И. Ревю «Подаренные улыбки», беседа «Откуда пришел смайлик», рисование эмоций, просмотр и обсуждение мультфильма «Просто так».

Ход мероприятия:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель:- Ребята, подойдите ко мне, хочу загадать вам загадку:

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится.

Ответы детей: Это улыбка!

Воспитатель:- Правильно, это улыбка. А вы знаете, что сегодня во всем мире отмечают праздник «День улыбки». Это значит, что в этот день все люди и конечно мы с вами, дарят друг другу улыбки и веселое настроение. Мы будем веселиться, играть, будем делиться друг с другом теплом, и дарить улыбки.

Давайте прямо сейчас подарим улыбки друг другу, девочки со словами «хи-хи-хи», мальчики со словами «ха-ха-ха»», а взрослые (воспитатель и младший воспитатель) со словами «хо-хо-хо». Ну-ка все вместе!

(одновременно все улыбаются и хохочут)

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

(слышен звук сообщения на компьютере)

Воспитатель: - Ой, ребята, вы слышали звук? Это на наш компьютер только, что пришло сообщение. Давайте вместе его посмотрим.

(на экране компьютера смайлики с веселым выражением лица)

Воспитатель: - Ребята, вы узнали кто это на экране?

Ответы детей: Да, это Желтый и Красный ММдемс!

Воспитатель:- Верно, это весельчаки Красный и Желтый ММдемс!

- Ребята, они пишут, что в честь дня улыбок прислали нам посылку, но найти ее можно пройдя по карте выполнив задания и найдя части пазла с изображением Красного и Желтого. Вот такие условия квест-игры. Красный и Желтый нарисовали карту, с помощью которой мы найдем посылку. Ну, что, готовы отправиться на поиски посылки?

Ответы детей: Конечно, готовы. Это должно быть интересно и весело!

Воспитатель: - Вот карта, по которой мы найдем посылку. Посмотрите внимательно, здесь стрелочками указано направление движения к станциям с заданиями, как вы думаете, на чем можно отправиться в путь?

Ответы детей: На автобусе, троллейбусе, поезде, паровозе.

Воспитатель:- Предлагаю поехать на паровозе. Заходите в вагоны (дети встают друг за другом, кладут руки на пояс впереди стоящему товарищу)

-Чтобы было веселей песенку паровозика запевай! (песенка «Чух-чух, паровозик» под минусовку, дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Дети поют:

Чух-чух, паровозик,

Он бежит, старается,

Охает, вздыхает:

Ох, чу, таки-таки, туки-туки,

Ох, чу!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

1 стация «Играйкино»

Воспитатель объявляет остановку: - 1 стация «Играйкино»

Воспитатель: На этой станции задание такое: показать пантомиму, то есть только движениями без голоса по стихотворению «Весёлые мартышки». Я буду рассказывать стихотворение, а вы будите его показывать-делать то, что я говорю. Готовы? Начинаем

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

(Дети замирают, в это время педагог незаметно подкладывает прозрачный конверт с частью пазла)

Воспитатель:- Смотрите, ребята, за выполненное задание на первой станции мы получили часть пазла. Ура-а-а! Теперь можем отправляться дальше в направлении указанном стрелочкой. Все заняли свои места? Отправляемся!

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

2 станция – «Улыбалкино»

Воспитатель:- Остановка «Улыбалкино»!

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, это фотографии героев мультфильмов, но кто-то перепутал их улыбки. Задание для вас такое: подобрать героям мультфильмов «правильные» улыбки.

(Заранее подготовленные карточки-фотографии персонажей мультфильмов, разрезанные пополам, перемешать так, что у каждого персонажа появляется чужая улыбка; среди частей картинок, дети находят часть пазла который, в итоге дети должны сложить)

Воспитатель:- Замечательно, скажите, кто же улыбается нам с фотографий?

- Молодцы, вы безошибочно выполнили задание, нашли еще одну часть пазла, значит можно отправляться дальше.

Все заняли свои места? Отправляемся!

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Чух-чух, паровозик,.

3 станция «Загадкино-обманкино»

Воспитатель:- Остановка «Загадкино-обманкино»

На этой остановке вам предстоит отгадать весёленькие загадки – обманки согласны?

- кукарекает спросонок, милый добрый. петушок

- белым снегом всё одето, значит, наступает…. зима

- мимо улья проходил, косолапый…. медведь

- ночью каждое оконце слабо освещает…. луна

- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось…. три

- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…. крокодил

Воспитатель:- Молодцы! Продолжаем отгадывать загадки шутки!

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их мяч! (нет, не мяч, а шайбу);

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно Пять! (нет, не пять, а четыре);

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно три! (нет, не три, а четыре);

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет мама! (нет, не мама, а дочка);

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в стакане! (нет, не в стакане, а в кастрюле);

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в кастрюлю! (нет, не в кастрюлю, а в стакан)

Воспитатель:- Задание выполнено, все загадки отгаданы, а вы все улыбаетесь! А вот и еще одна часть пазла! Можно двигаться дальше, «заходим в вагоны».

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Чух-чух, паровозик,

4 станция «Попрыгайкино»

Воспитатель:- Остановка «Попрыгайкино» -

Воспитатель: - Здесь нас ожидает эстафета: верхом на мяче фитболе преодолеть расстояние до корзины с урожаем, остановиться, выбрать шарик-кабачок или шарик-баклажан, и нарисовать ему красивую улыбку (заранее подготовлены шары зеленого и фиолетового цвета с нарисованными глазами и носом, маркеры по количеству детей; к одному из шаров прикреплена часть пазла).

- Затем сесть опять на шарик верхом и вернуться к команде. И так, делимся на команды (педагог помогает детям разделиться на команды).

(Дети, попарно прыгают на шарах до корзины, выбрав шарик, рисуют на нем улыбку и возвращаются к старту, передают фитболы следующим игрокам)

Воспитатель:- Веселая получилась эстафета! И еще одну часть пазла мы с вами нашли! Вам понравилось играть?

Ответы детей: Очень понравилось, поехали дальше. - Все заняли места в вагонах? Поехали. (Дети поют песенку и двигаются в направлении указанном стрелочкой)

Чух-чух, паровозик,

5 станция «Угадайкино»

Воспитатель: - Остановка «Угадайкино».

- На этой станции вам предстоит угадывать друзей по улыбке.

- Сейчас вы все отвернетесь и закроете глаза, а кто-то один из вас спрячется за ширмой и покажет вам только свою улыбку. Вы угадаете, кто спрятался за ширмой.

- Как вы думаете, кто показывает вам свою улыбку?

(перед детьми ширма на которой нарисован Карлсон, вместо улыбки –отверстие, за ширмой прячется Кира затем другие дети)

Воспитатель:- Какая веселая игра у нас получилась. Вы были очень внимательны и узнали почти всех своих друзей по улыбке. А вот и пятая часть пазла, значит, осталось найти всего одну часть. Стрелочка указывает направление движения. Наш паровоз готов отправиться в путь?

Ответы детей: Да, готов!

(Дети поют песенку и двигаются в направлении указанном стрелочкой)

Чух-чух, паровозик,

6 станция «Вкусняшкино»

Воспитатель:- Остановка «Вкусняшкино»

Воспитатель:- Это последняя станция. Внимание! Здесь сложное задание - найти последнюю часть пазла, двигаясь по плану. Посмотрите на план, цифрами обозначено количество шагов, а стрелочкой направление движения. Как вы думаете, откуда и куда нужно начинать движение? Сколько шагов нужно сделать?

Воспитатель:- Я согласна с вами. Предлагаю движение выполнять по очереди.

(Дети по очереди выполняют в указанном направлении указанное количество шагов, пока не дойдут до места, где находится последняя часть пазла.)

Воспитатель:- Вот и последняя часть пазла, остается его сложить. Приступим!

(Дети все вместе складывают пазл. Как только пазл сложен, звучит волшебная музыка, из-за двери на ленточке спускается посылка, открыв ее дети находят коробочку ммедмса)

Воспитатель:- Ребята, вот она посылка! Вы такие внимательные, прошли по карте, выполнили все задания, сложили пазл и получили посылку. А еще вы очень дружные и веселые. Давайте скажем спасибо Красному и Желтому и споем самую лучшую песенку про улыбку и дружбу.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Воспитатель: - Интересно ли вам было путешествовать по станциям?

Ответы детей: - Нам было интересно, хотелось победить.

Воспитатель: - Какая станция понравилась вам больше других? Почему?

Ответы детей: - Мне понравились все станции, но больше всех станция «Играйкино». Все ребята так смешно показывали обезьянок.

А мне понравилась станция «Угадайкино», так весело было угадывать улыбки.

Воспитатель: - Хотели бы вы еще поиграть в квест- игру?

Ответы детей: - Да, конечно хотим.

Воспитатель:

Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Окончился праздник, настал расставания час.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Публикации по теме:

День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей»День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей» Дорогие коллеги, друзья, здравствуйте! Каждый год в первую пятницу октября отмечается Всемирный День Улыбок. В этом году это было 7 октября.

Добрая шутка поможет наладить контактДобрая шутка поможет наладить контакт Каждый родитель желает знать как провёл ребёнок день в детском саду. Наглядно-информационные стенды отчасти удовлетворят это желание,если.

Фестиваль «Мамина улыбка», посвящённый Международному женскому Дню 8 марта (фотоотчет)Фестиваль «Мамина улыбка», посвящённый Международному женскому Дню 8 марта (фотоотчет) С 1 по 4 марта 2016 года чебоксарские дошкольники принимали участие в фестивале «Мамина улыбка». Мои воспитанники тоже не остались в стороне.

Квест-игра к Международному Дню светофора «Дорожная азбука»Квест-игра к Международному Дню светофора «Дорожная азбука» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведении квест-игры, посвящённой Международному дню светофора. Задачи: 1.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Пирог «Минутка»Пирог «Минутка» Хочу с вами поделиться рецептом изготовления пирогов за коротких промежуток времени. Этим рецептом поделилась со мной моя мама. Рецепт:.

Режим в саду — не шутка: важна каждая минутка. Добрый вечер! Предлагаю Вашему вниманию режим дня для родительского уголка. Придумали совместно с коллегами Дмитриевой Ириной Анатольевной.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Стенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группыСтенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группы Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили, И в детстве без забот и горя все мы жили.

Весенний праздник, посвященный Международному женскому Дню «Весенние улыбки»Весенний праздник, посвященный Международному женскому Дню «Весенние улыбки» Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Мы в своей группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»
Опубликовано: 26 января 2022 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»» (включая файлы) размещена пользователем Скорикова Татьяна Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД