Папки-передвижки

Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»

Скорикова Татьяна Ивановна
Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сделай доброе дело.

Помоги появиться хотя бы одной улыбке».

Харви Бэлл

Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).

Тема: «Улыбка и шутка– всего минутка, а заряжает на час»

Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного общения детей.

Задачи:

- способствовать поднятию настроения у детей, получению положительных эмоций, обогащать впечатления детей,

- развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей,

Темочки:

- развивать ловкость, смекалку, сноровку детей, коммуникативные навыки, координацию движений с речью, физические качества;

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.

Материалы и оборудование: электронное письмо с фотографией ММденсов, аудиозапись песенки «Паровозик», стрелки-указатели, названия станций, разрезанные пополам картинки с лицами мультяшных героев, мячи-фитболы, воздушные шары зеленого и фиолетового цвета, ширма с изображением Карлсона у которого вместо улыбки – отверстие, посылка-коробочка драже ММдемс.

Предшествующая работа: чтение сказки И. Ревю «Подаренные улыбки», беседа «Откуда пришел смайлик», рисование эмоций, просмотр и обсуждение мультфильма «Просто так».

Ход мероприятия:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель:- Ребята, подойдите ко мне, хочу загадать вам загадку:

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится.

Ответы детей: Это улыбка!

Воспитатель:- Правильно, это улыбка. А вы знаете, что сегодня во всем мире отмечают праздник «День улыбки». Это значит, что в этот день все люди и конечно мы с вами, дарят друг другу улыбки и веселое настроение. Мы будем веселиться, играть, будем делиться друг с другом теплом, и дарить улыбки.

Давайте прямо сейчас подарим улыбки друг другу, девочки со словами «хи-хи-хи», мальчики со словами «ха-ха-ха»», а взрослые (воспитатель и младший воспитатель) со словами «хо-хо-хо». Ну-ка все вместе!

(одновременно все улыбаются и хохочут)

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

(слышен звук сообщения на компьютере)

Воспитатель: - Ой, ребята, вы слышали звук? Это на наш компьютер только, что пришло сообщение. Давайте вместе его посмотрим.

(на экране компьютера смайлики с веселым выражением лица)

Воспитатель: - Ребята, вы узнали кто это на экране?

Ответы детей: Да, это Желтый и Красный ММдемс!

Воспитатель:- Верно, это весельчаки Красный и Желтый ММдемс!

- Ребята, они пишут, что в честь дня улыбок прислали нам посылку, но найти ее можно пройдя по карте выполнив задания и найдя части пазла с изображением Красного и Желтого. Вот такие условия квест-игры. Красный и Желтый нарисовали карту, с помощью которой мы найдем посылку. Ну, что, готовы отправиться на поиски посылки?

Ответы детей: Конечно, готовы. Это должно быть интересно и весело!

Воспитатель: - Вот карта, по которой мы найдем посылку. Посмотрите внимательно, здесь стрелочками указано направление движения к станциям с заданиями, как вы думаете, на чем можно отправиться в путь?

Ответы детей: На автобусе, троллейбусе, поезде, паровозе.

Воспитатель:- Предлагаю поехать на паровозе. Заходите в вагоны (дети встают друг за другом, кладут руки на пояс впереди стоящему товарищу)

-Чтобы было веселей песенку паровозика запевай! (песенка «Чух-чух, паровозик» под минусовку, дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Дети поют:

Чух-чух, паровозик,

Он бежит, старается,

Охает, вздыхает:

Ох, чу, таки-таки, туки-туки,

Ох, чу!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

1 стация «Играйкино»

Воспитатель объявляет остановку: - 1 стация «Играйкино»

Воспитатель: На этой станции задание такое: показать пантомиму, то есть только движениями без голоса по стихотворению «Весёлые мартышки». Я буду рассказывать стихотворение, а вы будите его показывать-делать то, что я говорю. Готовы? Начинаем

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

(Дети замирают, в это время педагог незаметно подкладывает прозрачный конверт с частью пазла)

Воспитатель:- Смотрите, ребята, за выполненное задание на первой станции мы получили часть пазла. Ура-а-а! Теперь можем отправляться дальше в направлении указанном стрелочкой. Все заняли свои места? Отправляемся!

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

2 станция – «Улыбалкино»

Воспитатель:- Остановка «Улыбалкино»!

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, это фотографии героев мультфильмов, но кто-то перепутал их улыбки. Задание для вас такое: подобрать героям мультфильмов «правильные» улыбки.

(Заранее подготовленные карточки-фотографии персонажей мультфильмов, разрезанные пополам, перемешать так, что у каждого персонажа появляется чужая улыбка; среди частей картинок, дети находят часть пазла который, в итоге дети должны сложить)

Воспитатель:- Замечательно, скажите, кто же улыбается нам с фотографий?

- Молодцы, вы безошибочно выполнили задание, нашли еще одну часть пазла, значит можно отправляться дальше.

Все заняли свои места? Отправляемся!

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Чух-чух, паровозик,.

3 станция «Загадкино-обманкино»

Воспитатель:- Остановка «Загадкино-обманкино»

На этой остановке вам предстоит отгадать весёленькие загадки – обманки согласны?

- кукарекает спросонок, милый добрый. петушок

- белым снегом всё одето, значит, наступает…. зима

- мимо улья проходил, косолапый…. медведь

- ночью каждое оконце слабо освещает…. луна

- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось…. три

- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…. крокодил

Воспитатель:- Молодцы! Продолжаем отгадывать загадки шутки!

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их мяч! (нет, не мяч, а шайбу);

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно Пять! (нет, не пять, а четыре);

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно три! (нет, не три, а четыре);

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет мама! (нет, не мама, а дочка);

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в стакане! (нет, не в стакане, а в кастрюле);

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в кастрюлю! (нет, не в кастрюлю, а в стакан)

Воспитатель:- Задание выполнено, все загадки отгаданы, а вы все улыбаетесь! А вот и еще одна часть пазла! Можно двигаться дальше, «заходим в вагоны».

(Дети поют песенку и двигаются по стрелочке)

Чух-чух, паровозик,

4 станция «Попрыгайкино»

Воспитатель:- Остановка «Попрыгайкино» -

Воспитатель: - Здесь нас ожидает эстафета: верхом на мяче фитболе преодолеть расстояние до корзины с урожаем, остановиться, выбрать шарик-кабачок или шарик-баклажан, и нарисовать ему красивую улыбку (заранее подготовлены шары зеленого и фиолетового цвета с нарисованными глазами и носом, маркеры по количеству детей; к одному из шаров прикреплена часть пазла).

- Затем сесть опять на шарик верхом и вернуться к команде. И так, делимся на команды (педагог помогает детям разделиться на команды).

(Дети, попарно прыгают на шарах до корзины, выбрав шарик, рисуют на нем улыбку и возвращаются к старту, передают фитболы следующим игрокам)

Воспитатель:- Веселая получилась эстафета! И еще одну часть пазла мы с вами нашли! Вам понравилось играть?

Ответы детей: Очень понравилось, поехали дальше. - Все заняли места в вагонах? Поехали. (Дети поют песенку и двигаются в направлении указанном стрелочкой)

Чух-чух, паровозик,

5 станция «Угадайкино»

Воспитатель: - Остановка «Угадайкино».

- На этой станции вам предстоит угадывать друзей по улыбке.

- Сейчас вы все отвернетесь и закроете глаза, а кто-то один из вас спрячется за ширмой и покажет вам только свою улыбку. Вы угадаете, кто спрятался за ширмой.

- Как вы думаете, кто показывает вам свою улыбку?

(перед детьми ширма на которой нарисован Карлсон, вместо улыбки –отверстие, за ширмой прячется Кира затем другие дети)

Воспитатель:- Какая веселая игра у нас получилась. Вы были очень внимательны и узнали почти всех своих друзей по улыбке. А вот и пятая часть пазла, значит, осталось найти всего одну часть. Стрелочка указывает направление движения. Наш паровоз готов отправиться в путь?

Ответы детей: Да, готов!

(Дети поют песенку и двигаются в направлении указанном стрелочкой)

Чух-чух, паровозик,

6 станция «Вкусняшкино»

Воспитатель:- Остановка «Вкусняшкино»

Воспитатель:- Это последняя станция. Внимание! Здесь сложное задание - найти последнюю часть пазла, двигаясь по плану. Посмотрите на план, цифрами обозначено количество шагов, а стрелочкой направление движения. Как вы думаете, откуда и куда нужно начинать движение? Сколько шагов нужно сделать?

Воспитатель:- Я согласна с вами. Предлагаю движение выполнять по очереди.

(Дети по очереди выполняют в указанном направлении указанное количество шагов, пока не дойдут до места, где находится последняя часть пазла.)

Воспитатель:- Вот и последняя часть пазла, остается его сложить. Приступим!

(Дети все вместе складывают пазл. Как только пазл сложен, звучит волшебная музыка, из-за двери на ленточке спускается посылка, открыв ее дети находят коробочку ммедмса)

Воспитатель:- Ребята, вот она посылка! Вы такие внимательные, прошли по карте, выполнили все задания, сложили пазл и получили посылку. А еще вы очень дружные и веселые. Давайте скажем спасибо Красному и Желтому и споем самую лучшую песенку про улыбку и дружбу.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Воспитатель: - Интересно ли вам было путешествовать по станциям?

Ответы детей: - Нам было интересно, хотелось победить.

Воспитатель: - Какая станция понравилась вам больше других? Почему?

Ответы детей: - Мне понравились все станции, но больше всех станция «Играйкино». Все ребята так смешно показывали обезьянок.

А мне понравилась станция «Угадайкино», так весело было угадывать улыбки.

Воспитатель: - Хотели бы вы еще поиграть в квест- игру?

Ответы детей: - Да, конечно хотим.

Воспитатель:

Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Окончился праздник, настал расставания час.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Публикации по теме:

День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей»День улыбки. Часть I. Конкурс газет «От улыбки станет всем светлей» Дорогие коллеги, друзья, здравствуйте! Каждый год в первую пятницу октября отмечается Всемирный День Улыбок. В этом году это было 7 октября.

Добрая шутка поможет наладить контактДобрая шутка поможет наладить контакт Каждый родитель желает знать как провёл ребёнок день в детском саду. Наглядно-информационные стенды отчасти удовлетворят это желание,если.

Фестиваль «Мамина улыбка», посвящённый Международному женскому Дню 8 марта (фотоотчет)Фестиваль «Мамина улыбка», посвящённый Международному женскому Дню 8 марта (фотоотчет) С 1 по 4 марта 2016 года чебоксарские дошкольники принимали участие в фестивале «Мамина улыбка». Мои воспитанники тоже не остались в стороне.

Квест-игра к Международному Дню светофора «Дорожная азбука»Квест-игра к Международному Дню светофора «Дорожная азбука» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведении квест-игры, посвящённой Международному дню светофора. Задачи: 1.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Пирог «Минутка»Пирог «Минутка» Хочу с вами поделиться рецептом изготовления пирогов за коротких промежуток времени. Этим рецептом поделилась со мной моя мама. Рецепт:.

Режим в саду — не шутка: важна каждая минутка. Добрый вечер! Предлагаю Вашему вниманию режим дня для родительского уголка. Придумали совместно с коллегами Дмитриевой Ириной Анатольевной.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Стенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группыСтенгазета «От улыбки станет всем светлей!» к Международному Дню защиты детей с детьми младшей разновозрастной группы Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили, И в детстве без забот и горя все мы жили.

Весенний праздник, посвященный Международному женскому Дню «Весенние улыбки»Весенний праздник, посвященный Международному женскому Дню «Весенние улыбки» Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Мы в своей группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»
Опубликовано: 26 января 2022 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к международному Дню улыбки «Улыбка и шутка — всего минутка, а заряжает на час»» (включая файлы) размещена пользователем Скорикова Татьяна Ивановна (УИ 2257670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД