Юлия Цинкаленко
Квест-игра по ФЭМП в средней группе «Пять ключей»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами интересной формой проведения открытого урока:"квест-игра".Занятие по ФЭМП проводилось в средней группе.
Приветствуем гостей на нашем занятии.
Пожелаем друг другу хорошего настроения.
Ребята получают письмо от Доктора Айболита,в котором он очень просит ему помочь!Найти ключи от сундучка, в котором находится волшебная вода для зверят. Пираты закрыли его на 5 замков,а ключи разбросали на пяти островах. Вместе с педагогом дети отправляются в путешествие на поиски ключей. Ребята с неподдельным интересом и энтузиазмом принялись активно выполнять все задания.
Публикация «Квест-игра по ФЭМП в средней группе „Пять ключей“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2024
Дети стоят в кругу. Педагог бросает мяч ребенку и называет число,он в свою очередь должен назвать следующее число по порядку.
Надеваем воображаемые сапоги-скороходы и отправляемся на первый остров.
1."Необитаемый остров".Увидели в море рыбок,посчитали,разложили их по порядку,нашли чем отличаются друг от друга и что между ними общего (цвет,форма,размер). Вопросы детям:Какая по счету синяя рыбка? и т. д. Какого цвета пятая рыбка? и т. д.
У каждого стаканчика своя цифра,5 шаров разного цвета,перед каждым стаканчиком карточка-подсказка. Нужно разложить шары так,чтобы шар определенного цвета положить в нужный стаканчик.
2."Остров сокровищ"
На острове (столе) разложены объемные и плоские геометрические фигуры.
Дети называют фигуры. Обобщение -геометрические фигуры.
Вопрос детям на какие группы можно разделить эти фигуры (плоские/объемные). Задание:оставить объемные фигуры снаружи,а плоские внутри подноса.
3."Берега изобилия".Собрать фигуры по цвету и форме.
Разминка.
4."Математический остров".На доске карточки 5 кошек и 4 собачки.
Задание:Назвать не считая кого больше?Считаем животных соотносим количество и цифру.
Вопросы детям:Что нужно сделать,чтобы животных стало поровну (добавить/убрать карточку)
5. Гавань "Умники и умницы".Собираем танграм".
Ребята выполнили все задания и ключи разного цвета найдены. Находим сундук. Соотносим замок и ключ по цвету. Открываем сундук. Достаем волшебную воду в бутылочке. Трясем бутылочку
и происходит настоящее волшебство,на их глазах обыкновенная вода превратилась в волшебную. (На крышечке бутылки густо нанесена гуашь).Восторгу детей не было предела. Было принято решение отправить волшебную воду Доктору Айболиту почтой России.
Интересно,весело и познавательно путешествовали в этот день. Итог путешествия был для всех радостный!
Спасибо за внимание!