Марина Афонькина
Квест-игра «Пиратское путешествие» совместно с родителями
▼ Скачать +Заказ
Квест- игра "Пиратское путешествие" (совместно с родителями).
Воспитатель : смотрите ка, ребята, нам пришло необычное письмо! Послание от капитана Джека.
"Здравствуйте, мои друзья. Я приготовил вам сюрприз! Он ждет вас на вашем участке!"
Дети спешат на встречу приключениям.
Публикация «Квест-игра „Пиратское путешествие“ совместно с родителями» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
На участке получают еще одну записку: "Чтобы отправиться в путешествие вам необходимо стать пиратами" (дети разбирают пиратские маски)
звучит музыка, под которую появляется капитан Джек
Пират : "Я хочу сообщить вам радостную, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Воспитатель : Кто хочет стать таким, и найти сокровища?
дети : МЫ
Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю
ПИРАТ : Вам нужно доказать это. Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»
«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – 3 шага вперед;
Нос! – 3 шага назад;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»
Воспитатель : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все задания вы получите части карты –это и будет местом где спрятан клад.
Пиратом станет лишь тот, кто отгадает все загадки!
1). Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
2).Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
3). Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (Якорь)
4). Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет. (Парус)
5). Море синее прекрасно.
Только плавать в нем опасно!
Как бы вас не «хватанула»
Кровожадная (Акула)
Этот домик я могу
Отыскать на берегу
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
Домик выдержит нагрузку, известковый, твердый
(ракушка)
на ней задание самый меткий найдет часть карты указывающий путь
Родители стреляют дротиками в шарики и находят часть карты и задание.
Добраться до следующей станции на паровозике дружбы.
На пути повстречали болото:
Игра «Переправа»
Дети делятся на 2 команды, Капитану выдается обруч «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров
Прибываем на станцию «Пойми меня»
Участники встают в колонну друг за другом, по очереди рисуют на спине предмет который задумал первый и последний должен назвать его. (родители)
Пока родители рисуют детям необходимо собрать пропитание на корабль:
ребята здесь лежат продукты, а вот корзина, в которую нужно собрать покупки по списку. (тааак нам нужно 8 овощей и 5 фруктов. Чем они отличаются (дети)
Получаем часть карты и садимся в воображаемый корабль (беремся за руки и идем на спортплощадку)
«самый ловкий»
Все встают в огромный круг под музыку передают предметы друг другу, сначала один потом музыка останавливается и тот человек показывает движения и все повторяют, добавляем еще предмет в другую сторону отправляем по кругу, также музыка останавливается и уже повторяем одновременно два движения
«Морская жемчужина»
Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног
«Туман»
Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
Игра «Потопи врага!»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.
«Шторм»
Родители разбиваются по парам, берутся за руки. Включается музыка, дети бегают вокруг родителей. По команде «Шторм» родители, не расцепляясь, поднимают руки вверх, дети должны забежать, ни один не должен остаться без домика.
Теперь у нас есть все части карты, в которой написано где спрятаны сокровища.
Все дети и герои квеста собирают одну большую карту.
Разрази меня гром, Вы собрали всю пиратскую карту.
Наша карта готова! (на карте обозначено место (на спортплощадке за деревом). Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят красный флажок, место где закопан сундук)
(открывают сундук и показывают всем детям что там находится)
Ну вот вы и доказали, что вы настоящие пираты!